DenisKoch

Участник Geely Club
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

52 Отлично

Информация о DenisKoch

  • День рождения 23.01.1989

Информация

  • Имя
    Денис
  • Возраст
    33
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 2.4 4WD
  • Комплектация
    Luxary
  • Страна
    Россия
  • Город
    Смоленск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Вообще то там нет такой формулировки "установка фаркопа не предусмотрена", там есть формулировка "буксировка прицепа не предусмотрена".
  2. Речь про Pateo? Было у меня такое после ковыряний с ГУ, делал map update вроде из меню восстановления. Что то еще вроде делал с восстановлением лицензии, не помню уже, инструкции к сожалению не сохранились. Map образы и прошивки есть тут - https://disk.yandex.com/d/KMT6b0r_pwotEw Ссылка будет работать неделю.
  3. Может и так, но если используется заготовка из нормального прочного чугуна, то почему бы и нет, по крайней мере я на драйве изучал отзывы по ним, вроде никто не плевался. Но поручиться за качество да, не могу)
  4. Диски хорошие, но для нашего авто перфорация с насечками ИМХО это лишнее, с хорошими колодками 3-5 торможений в пол со 100 тормозная система и на обычных дисках справляется, так а смысл тогда в этих тюнячках? Будете слушать шорох при торможении и менять колодки в 2 раза чаще, надо оно? Колодки эти по торможению мне очень нравятся, эффективней оригинальных и мягче как то работают, после 5 торможений в пол со 100 не плывут, проверял (на этом основывается мое утверждение выше, т.к. они у меня в связке с обычным диском TRW, который, кстати тоже под Rav4). НО, будучи непрогретыми эти колодки у меня лично посвистывают или поскрипывают, как на уазике в общем. (тут 50 на 50, у кого то так же, у кого то нет). Проявляется первые 2 а зимой примерно 4 торможения, потом все тихо. Еще есть замечание к торможению в самом конце, происходит такое резкое схватывание как бы, чего на обычных колодках не было. В целом, не рекомендую ни то ни то. По колодкам можно попробовать от Miles 4ю серию, она более традиционна, но с элементами керамики, ВОЗМОЖНО не будет этих нюансов. Либо, если очень хочется керамику попробовать, купите Nisshimbo, отец на таких ездит, этих нюансов нет, но они дороже в 3 раза).
  5. Понял я в каких условиях P0721 у меня загорается - когда в положении R машина немного откатывается вперед. На старой (заводской) прошивке, в предыдущие две зимы, такие ситуации тоже были, но ошибка не загоралась. Летом я как раз обновился на свежую прошивку (тоже заводскую) и зимой - на тебе.
  6. Да, датчик скорости это он. Стоит за гидроплитой.
  7. Понятно, немного обнадеживает, т.к. у меня выскочила тоже в момент большой нагрузки фактически. Видимо не нравится большая разница в показании входной и выходной скорости.
  8. Чем же дело то кончилось в итоге? Я так понимаю P0700 - это не основная ошибка, это ошибка из ЭБУ двигателя для того что бы зажечь чек. У меня вот недавно выскочила P0721 в блоке TCU (из группы P07XX, P0700 естественно тоже была). Так что более точную ошибку нужно в ЭБУ коробки смотреть.
  9. Мне кажется не нужно переживать если приехали рано, это гораздо лучше, чем приехать поздно! 30к - вполне адекватный интервал замены, тем более если это равно трем годам.
  10. С одной стороны есть допуск DSIH 6P805, с другой стороны у ZIC multi LF с таким же допуском по тойоте допуск Toyota WS, а у лукойла Toyota Type T-III/T-IV, так что осторожней (глянул в спецификации, там и WS есть, так что уже больше похоже на правду). На всем известном сайте есть анализы всех этих масел. По вязкости ZIC ближе, лукойл по гуще слегка. И кальция в лукойле меньше всего (моющие свойства кажется, не уверен насколько критично для трансмиссионки). В остальном вроде близко по параметрам.
  11. На сайте geely постоянно все меняется, видимо объем тоже "задним числом" изменили. В т.ч. поменялась модель масла (для внимательных) и п\н теперь новый: Спецификация: FUCHS TITAN ATF 3293 Заправочный объем: 7,5 л Рекомендация GEELY: p/n 3063000305
  12. Я 2 недели назад в магазине тюменских акб все тюменские аккумуляторы обсмотрел - везде Ca/Ca и себе такой взять пришлось. Так что не знаю про какую вы галактику, ну может та которая из 20 года, может там и было Pb/Ca, но это было давно.
  13. Так он тоже кальциевый, там вверху видно Ca/Ca. Сам искал обычный себе - не нашел, так что сейчас дубовый уже и не найти видимо))) Но я тоже тюменский взял, он хотя бы самый тяжелый на свою емкость. Проверил уровень электролита - без претезий, в отличии от нового акома с гранты - там жесткий недолив был.
  14. Есть определенные подозрения на стуки из рулевой рейки, полез посмотреть пробку, которая втулку на рулевом валу поджимает - она торчит примерно на 2-3 мм относительно корпуса, т.е. вкручена слабо. Подходящего шестигранника к сожалению небыло попробовать ее поджать слегка. Вопрос - никто не пробовал еще поджимать ее? Или может кто то смотрел\может глянуть у себя, как глубоко она вкручена? Мне интересно, это нормальная затяжка когда она над корпусом на 2-3 мм выступает?
  15. Да, тоже такое есть, что старая прошивка, что новая - одинаково. При кик дауне с 5й или 6й на 4ю или 3ю соответственно - удар (не всегда), если плавно давить газ но тоже в пол - как правило нормально. (хотя так можно и 2 удара словить вместо одного при последовательном переключении - было пару раз). Вот и не понятно к чему это больше относится, к износу АКПП или к неисправности блока управления (перестает обучаться).