-
Публикаций
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Вообще то там нет такой формулировки "установка фаркопа не предусмотрена", там есть формулировка "буксировка прицепа не предусмотрена".
-
Речь про Pateo? Было у меня такое после ковыряний с ГУ, делал map update вроде из меню восстановления. Что то еще вроде делал с восстановлением лицензии, не помню уже, инструкции к сожалению не сохранились. Map образы и прошивки есть тут - https://disk.yandex.com/d/KMT6b0r_pwotEw Ссылка будет работать неделю.
-
Может и так, но если используется заготовка из нормального прочного чугуна, то почему бы и нет, по крайней мере я на драйве изучал отзывы по ним, вроде никто не плевался. Но поручиться за качество да, не могу)
-
Диски хорошие, но для нашего авто перфорация с насечками ИМХО это лишнее, с хорошими колодками 3-5 торможений в пол со 100 тормозная система и на обычных дисках справляется, так а смысл тогда в этих тюнячках? Будете слушать шорох при торможении и менять колодки в 2 раза чаще, надо оно? Колодки эти по торможению мне очень нравятся, эффективней оригинальных и мягче как то работают, после 5 торможений в пол со 100 не плывут, проверял (на этом основывается мое утверждение выше, т.к. они у меня в связке с обычным диском TRW, который, кстати тоже под Rav4). НО, будучи непрогретыми эти колодки у меня лично посвистывают или поскрипывают, как на уазике в общем. (тут 50 на 50, у кого то так же, у кого то нет). Проявляется первые 2 а зимой примерно 4 торможения, потом все тихо. Еще есть замечание к торможению в самом конце, происходит такое резкое схватывание как бы, чего на обычных колодках не было. В целом, не рекомендую ни то ни то. По колодкам можно попробовать от Miles 4ю серию, она более традиционна, но с элементами керамики, ВОЗМОЖНО не будет этих нюансов. Либо, если очень хочется керамику попробовать, купите Nisshimbo, отец на таких ездит, этих нюансов нет, но они дороже в 3 раза).
-
Понял я в каких условиях P0721 у меня загорается - когда в положении R машина немного откатывается вперед. На старой (заводской) прошивке, в предыдущие две зимы, такие ситуации тоже были, но ошибка не загоралась. Летом я как раз обновился на свежую прошивку (тоже заводскую) и зимой - на тебе.
-
Да, датчик скорости это он. Стоит за гидроплитой.
-
Понятно, немного обнадеживает, т.к. у меня выскочила тоже в момент большой нагрузки фактически. Видимо не нравится большая разница в показании входной и выходной скорости.
-
Чем же дело то кончилось в итоге? Я так понимаю P0700 - это не основная ошибка, это ошибка из ЭБУ двигателя для того что бы зажечь чек. У меня вот недавно выскочила P0721 в блоке TCU (из группы P07XX, P0700 естественно тоже была). Так что более точную ошибку нужно в ЭБУ коробки смотреть.
-
Мне кажется не нужно переживать если приехали рано, это гораздо лучше, чем приехать поздно! 30к - вполне адекватный интервал замены, тем более если это равно трем годам.
-
С одной стороны есть допуск DSIH 6P805, с другой стороны у ZIC multi LF с таким же допуском по тойоте допуск Toyota WS, а у лукойла Toyota Type T-III/T-IV, так что осторожней (глянул в спецификации, там и WS есть, так что уже больше похоже на правду). На всем известном сайте есть анализы всех этих масел. По вязкости ZIC ближе, лукойл по гуще слегка. И кальция в лукойле меньше всего (моющие свойства кажется, не уверен насколько критично для трансмиссионки). В остальном вроде близко по параметрам.
-
На сайте geely постоянно все меняется, видимо объем тоже "задним числом" изменили. В т.ч. поменялась модель масла (для внимательных) и п\н теперь новый: Спецификация: FUCHS TITAN ATF 3293 Заправочный объем: 7,5 л Рекомендация GEELY: p/n 3063000305
-
Я 2 недели назад в магазине тюменских акб все тюменские аккумуляторы обсмотрел - везде Ca/Ca и себе такой взять пришлось. Так что не знаю про какую вы галактику, ну может та которая из 20 года, может там и было Pb/Ca, но это было давно.
-
Так он тоже кальциевый, там вверху видно Ca/Ca. Сам искал обычный себе - не нашел, так что сейчас дубовый уже и не найти видимо))) Но я тоже тюменский взял, он хотя бы самый тяжелый на свою емкость. Проверил уровень электролита - без претезий, в отличии от нового акома с гранты - там жесткий недолив был.
-
Есть определенные подозрения на стуки из рулевой рейки, полез посмотреть пробку, которая втулку на рулевом валу поджимает - она торчит примерно на 2-3 мм относительно корпуса, т.е. вкручена слабо. Подходящего шестигранника к сожалению небыло попробовать ее поджать слегка. Вопрос - никто не пробовал еще поджимать ее? Или может кто то смотрел\может глянуть у себя, как глубоко она вкручена? Мне интересно, это нормальная затяжка когда она над корпусом на 2-3 мм выступает?
-
Да, тоже такое есть, что старая прошивка, что новая - одинаково. При кик дауне с 5й или 6й на 4ю или 3ю соответственно - удар (не всегда), если плавно давить газ но тоже в пол - как правило нормально. (хотя так можно и 2 удара словить вместо одного при последовательном переключении - было пару раз). Вот и не понятно к чему это больше относится, к износу АКПП или к неисправности блока управления (перестает обучаться).