NL-3

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    192
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

107 Отлично

Информация о NL-3

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Возраст
    55
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Атлас 1,8А я
  • Комплектация
    1,8 акпп яндекс
  • Страна
    Россия
  • Город
    Хант

Посетители профиля

842 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Сегодня -35,с вебасто всё заводится без проблем!А по хорошему то родные свечи оставляют желать лучшего,по крайней мере на 1.8 да и на 2.4 наверно не лучше!
  2. Я подозреваю что эту дрянь они тащат с России это то чтио продают на каждом углу под маркой "Ага",один в один!
  3. Там с завода залит отвратительный "антифриз",я мерял плотность у себя,у тёплого она была где то -27 а это не есть гуд,и к тому же в 13 тс он уже вонял гадостью так как начал "гореть"!Купил концентрат Мобила и развёл сам плотность и заменил,пробка в радиаторе есть с правой стороны по ходу авто,теперь не каких проблем,чего и другим желаю!А кто не верит то откройте пробку разширительного бачка и понюхайте её,будет вонять горелым дерьмом что говорит а хреновом "качестве" заводской заливки!
  4. Тоже безключевой доступ дуру гонит!Закрыть ещё можно и то бывает не с первого раза а вот открыть не всегда получается,прикосновение система видит и моргают поворотки и раздаётся короткий звук подёргивания замков но двери не открываются и приходится открывать их с брелка!Надо будет тоже как то позаниматься этой проблемой....а то как то вроде он и есть..но на самом деле его и нет!
  5. Так и знал,ответить по существу не чем,слилсяИзучай
  6. У меня то как раз всё нормально с понятиями и механикой !Залезь под авто и посмотри в каком положении сейчас стоят твои шрусы относительно самого вала на них и только не говори что там нет изгиба из за которого будет дополнительный износ шрусов!Если не понимаете элементарного что если на одном конце рычага подложить 5мм то на другом будут уже САНТИМЕТРЫ а шрус где стоит не на колесе случаем?Ладно смеши народ дальше,я всё это ещё в молодости пережевал и выплюнул!Да и физику всё же надо подтянуть чтобы знать элементарное!И твои проставки можно ставить уже на просевших пружинах чтобы вернуть углы и подвеску в заводское положение!Вот элементарный первый попавшийся пример..читай Лифт ИТОГО, резюме:Слухи о том, что после лифта за счет пружин и проставок передние привода становятся расходным материалом — Правда! Сложно им работать на таких углах.
  7. Да мне собственно всё равно,смешно вам или нет но законы физики не отменишь,пословицу помните про то кто смеётся последний!Ваши 5мм подложенные под опору стойки в итоге на рычаге выходят в сантиметры на колесе!Продолжайте мешать не буду...!
  8. Учитывайте то что при изменении высоты подвески угол шрусов тоже меняется и они начинают постоянно работать под нагрузкой на излом,что тоже не есть хорошо! Вы наверно меня на дроме читали по этим стойкам,я выкладывал тоже эти номера!А толщина штока при том что там есть срез на штоке и в втулке верхней опоры есть посадочное место под этот срез а так как диаметр штока меньше то этот срез не фиксирует шток в одном положении!
  9. @207 Всё правильно,верхняя часть штока аморта чуть тоньше и по этому он прокручивается,я тоже затягивал пневмой!Тоже стоят эти KAYABA 339032 (31) ,родной вообще вытек в 13500 но правда на морозе за 40 гр!Вы номера стоек где взяли?
  10. нет пока толком не чего не заметил да и не прислушивался,едет хорошо,акпп отрабатывает на отлично так что не чего толком пока не скажу!
  11. я ещё заметил что как утром садишься ещё в холодное авто то низов вообще нет,потом с временем видимо мембраны динамиков отогреваются и они чуть появляются!
  12. Эта свеча разработана специально для турбо двигателей так что всё в порядке!7 это по класификации NGK а у Денсо там калильное пишут 22-24!
  13. На заборе х...й пишут а там всё равно стройка,так и тут!
  14. Скандок,офф портативная версия,установлена на смартфоне и есть на компе,работает по WIFI !
  15. Где вы все эти враки берёте,идите на сайт производителя и там читайте! Тип:PFR7S8EG Stock No.:1675 Детали Раствор ключа:16 mm Диаметр резьбы:14,0 mm Длина резьбы:19,0 mm Межэлектродный зазор:0,8 mm Сопротивление:interference-free, 1 KOhm