
Fimestian
Член клуба Geely Club-
Публикаций
111 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Мне, наоборот, салон понравился, у него по крайней мере панель с планшетом не торчит как инородное что-то. Места мало? Там прилично больше места вширь, чем в атласе, да и сзади тоже больше. Правда в части потолка, да, ниже, но там и форма машины другая. Может мало игрались с настройками сиденья?
-
Съездил посмотреть на новый Атлас и Окаванго. Окаванго разочаровал, дутый весь какой-то, а при этом материалы простенькие. Но сиденья сзади сделаны качественно и полноразмерно, если кому-то принципиально нужен 7-местный, то хороший вариант, динамика неплохая, но опять же смущает что он довольно большой и тяжелый и только на переднем приводе. Атлас стилевый, едет довольно бодро, больше и шире текущего, но подвеска так и осталась достаточно жесткой. Полный привод вроде бы будет, но когда-то потом. Зашёл в соседний салон Exeed, хотел сравнить с TXL, а в итоге понял, что хочется не просто обновить машину, а повыше классом и предзаказал RX. Посмотрим как покажет себя другой китаец, с атласом особых проблем кроме постоянно глючащего ЯА и небольшой проблемы с ингибитором коробки больше не было.
-
Когда я про слабый писал, то имел в виду в манжеро, судя по отзывам он подтупливает.
-
кнопки и клавиши меня не особо смущают, а вот слабенький планшет в типа флагмане странное решение. полный привод в окаванго видимо не стали делать, чтобы с манжеро не была внутренняя конкуренция. о, а вот это интересная информация.. может и не торопиться и подождать до августа. согласен, сейчас я могу вообще не париться особо где встать, главное чтобы брюхом не сел. посмотреть видео про окаванго, как он в небольшом снегу уже весь избуксовался и взгрустнул А мне наоборот не понравился торчащий посередине экран. встроенный в торпеду всё-таки эстетичнее выглядит, иначе ощущение, что про него вспомнили в последний момент и запихнули как пришлось. мне достаточно возможности поставить свои приложения, предустановленные и без вариантов изменения тоже такое себе. особенно, если ещё и зашитые на ГУ, как это сейчас с яндекс авто. о, вот возможность ставить то что надо. а модем я если что могу и сам куда-нибудь воткнуть, который будет раздавать wifi, неудобно, но не такие пляски как со всякими адаптерами под android auto или перепрошивками
-
Мне тоже, но меня смущает отсутствие полного привода. и я так понимаю, что его ждать и не стоит при этом.
-
Да, это я видел, но там либо планы, либо мелочь, а не общие впечатления или уж тем более про эксплуатацию.
-
Не вижу нигде обсуждений Okavango, не туда смотрю или такое себе и обсуждать смысла нет? А новый атлас кто-то брал уже?
-
Что-то тема почти мертвая. Планирую свой атлас в трейд-ин сдать, да обновить на что-то поновее из джилей. К кому из дилеров в Москве стоит присмотреться?
-
В монжеро не знаю, а в атласе регулярно приходится играться с обдувом, чтобы не запотевало стекло и при этом не обмерзать самому.
-
Без полного привода не вижу смысла брать. У них видимо не бывает такого снега зимой, что полный привод нужен.
-
Прошло 2 недели с подтяжки тросика, пока нормально, но есть ощущение, что лучше заказать с али датчик и пускай он лежит. Потому что дилер не будет менять ничего до тех пор, пока не продемонстрируешь ему проблему, чтобы они в свою очередь смогли это зафиксировать и передать в Джили Моторс. А она плавающая и не факт, что он сможет воспроизвести.
-
Что-то зеркало заднего вида стало дребезжать, даже на ровной дороге, и в целом регулировка его мягкая стала - чуть тронешь уже двигается, раньше больше усилий надо было приложить. Его можно как-то подтянуть или только замена?
-
Не стану создавать новую тему, раз проблема аналогичная. Так же точно периодически стала возникать проблема, что если R, то назад не едет, если вперед, то сразу D4. 2.4, полный привод, пробег 35к, возникает непредсказуемо раз в 3 недели примерно, но только после включения зажигания, не в дороге и то хорошо. Пропадает при выключении зажигания и включении снова. Решил не дожидаться серьезных проблем и поехал к дилеру, там поковыряли, попросили оставить у них на пару дней, пару раз завели, проблему не смогли повторить, заменять ничего не стали, раз выявить однозначно не смогли, подтянули тросик и отправили домой, посмотрим будет ли сохраняться проблема, но есть ощущение, что будет.
-
А мне, наоборот, нравится, что не темный. Не мешки с цементом же в ней возить, не должна сильно грязь втираться.
-
Почти угадал, я ванговал, что ценник будет 4.3 и 4 со скидками. Но дилеры решили пожадничать. Средняя комплектация выглядит самой адекватной, туда и допы-то уже никакие не нужны.