lukachov75

Участник Geely Club
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

17 Хорошо

Информация о lukachov75

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Возраст
    39
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Можайск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Сегодня вырвался и все таки довел дело до завершения. Прошил на евро 2. Как сказал Алексей в этой прошивке какие то доработки в пользу улучшения. Машина наверное чуть мягче переключает что ли, до конца так пока и не понял, но приятно едет. На старой прошивке она более дерзкая была. Ещё раз выражаю благодарность Мегавольту и Алексею с Калуги!)))
  2. Я прислушаюсь лучше к Вашему совету)
  3. Добрый день! Сегодня чипанул Атлас 2.4 18 года (ДВС+АКПП) у Алексея в Калуге. Проехал 140 км, по ощущениям: С низов увереннее, ДВС поддерживается в тонусе) Кик даун работает как надо, раньше приходилось в ручной режим включать что б понизить передачу при обгоне. Мой косяк что не предупредил заранее о евро-2, оставили как есть. Алексей сказал могу подъехать через пару недель если нужен будет евро-2. Можно было бы ещё педаль газа почувствительней попросить, но после стока и так нормальный отклик. В итоге: Я доволен) Спасибо Мегавольту и Алексею с Калуги!
  4. Вы не думали что gps скорость высчитывает по прямой, он не считает спуск, подъем. На спуске скорость будет одна, а gps будет врать, не может он рельеф учитывать. Так что спидометр как правило правильно показывает, а gps врет
  5. Можно поподробней и фото где со стороны водителя под панелью гайка массы?
  6. У меня так же. Посмотри в верхнюю решетку, сразу видно продольные алюминиевые трубки что промеж сот значительно размерами отличаются.
  7. Сдесь четко виден сендвич из трёх радиаторов и АКПП в верхней части
  8. Получается на 18 годе радиатор АКПП в верхней части. Сверху смотришь сендвич из трёх, внизу из двух. Получается АКПП в районе бампера заканчивается.
  9. Вот мои продольные трубки в верхней решетке. На видео из Ютуба такие продольные трубки на радиаторе снизу. У меня 18 год
  10. Сравни радиаторы на двух видео. Видно что они разные. Трубки алюминиевые продольные на радиаторе между теплообменниками. На одном видео они тонкие, на другом жирные, можно сказать квадратные. Не надо никуда лезть, сравни радиаторы через решетку. Сравни видео с Ютуба, бока радиатора такие? У меня нет. Смотри картинку, на кондее сбоку радиатора трубка, или х знает что это, может теплообменник. Так у меня снизу решетки бок радиатора именно такой.
  11. Конструктивно радиаторы по разному стоят. Обрати внимание на продольные трубки. На твоём видео они худые. Жирные скорее всего в верхней части. На этом виден наоборот.
  12. У меня чуть по другому. Именно этот с широкими трубками стоит сверху, отсюда и сендвич сверху из трёх радиаторов. В нижней решетки именно нижняя часть радиатора с более узкими продольными лентами(трубками) и трубка с правой стороны, или это теплообменник такой я хз, русским языком большая трубка как на рисунке радиатора кондея.
  13. Только что сравнивал видео в Ютубе, зайди в группу я скинул, там снятие бампера. Радиатор АКПП с широкими лентами(трубками) стоит в нижней части. Остальные радиаторы с более узкими. Я склоняюсь конструктивно завод вносил изменения, так как у меня радиатор с широкими продольными трубками стоит в верхней части. В этом виде радиатор с узкими лентами.
  14. Если судить по картинке, если рисунки совпадают с конструкцией. Получается в нижней части стоит конденсор, перед ним чуть выше в прорези бампера и верхней решетки, стоит радиатор охлаждения масла. С правой стороны конденсора на рисунке и на авто трубка.
  15. Посмотри сверху через решетку верхнюю, там четко между ними просматривается ещё один. Это что? Чёт я тоже этим вопросом заинтересовался. У меня начал сыпаться зимой когда сетки не было, в паре местах бреши. Правда такого как на видео нет, пробег 18000. После установки сетки вроде дальше не идёт.