Exiled

Участник Geely Club
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

11 Хорошо

Информация о Exiled

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Возраст
    45
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 2.4
  • Комплектация
    4WD Luxury
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Это, действительно, ниша под ключ. Если в нём батарейка села, а ехать надо, то можно попробовать запихать его туда, прямо к датчику. Если он хоть чуть-чуть живой, то прочитается.
  2. Тогда либо искать нормальный мануал по ремонту, либо у нормальных слесарей спрашивать. Какая-то непонятная ситуация. Ну, либо жидкость сливалась при закрытой крышке.
  3. Соответствие ёмкости напряжению дано для нормальных всех прочих параметров. Грубо говоря, если аккумулятор сделан качественно, и только недавно с завода, то ориентироваться на напряжение можно (и то очень приблизительно). 14 вольт можно и на пальчиковых батарейках собрать, и они стартёр не прокрутят. Надо посчитать сколько энергии аккумулятор при зарядке забрал, тогда примерно будет понятна его ёмкость. Умные зарядники умеют, а ручками считать сложно - надо следить за зарядкой и графики рисовать.
  4. На https://www.geely-motors.com/for-owners/liquid-oil пишут, что 2.5 литра концентрата надо. Значит, разбавленного - 5 литров. Получается, всё слилось.
  5. Обычно втыкаюсь в подлокотник для зарядки, и заряжает даже с включённым экраном . Могли использовать разные контроллеры из разных партий. Это же usb - на скорость не влияет.
  6. У меня наоборот - иногда минут через пять после начала движения навигатор теряет связь и виснет. Музыка продолжает играть, но на меньшей громкости. Может быть, это происходит после звукового сообщения, я специально не отслеживал. Но если в неподвижный экран навигатора потыкать, то система просекает, что он повис, и предлагает его перезапустить. После перезапуска громкость музыки становится нормальной, навигатор подхватывает маршрут и работает без проблем.
  7. В мануале, вроде, написано, что если масса на сидении меньше скольких-то килограмм, то подушка отключается.
  8. С точки зрения нагара, смол и т.п. (от чего помогает эта присадка) 98-й и 95-й, видимо, ничем не отличаются. Другое дело, что, вообще, надо от нагара и смол избавляться. Можно присадки в бак лить регулярно, можно на очередном ТО попросить форсунки промыть (они умеют без снятия, прям на двигателе). Вспоминая Жигуль с карбюратором, куда всегда можно было заглянуть и оценить, тысяч, где-то, через 30 приходилось карбюратор чистить. Судя по описанию, подходит для впрысковых двигателей, катализатору не вредит. Значит, можно.
  9. Я ходил, но мне не нравилось. Больше не пойду по двум причинам: во-первых, и не надо, а, во-вторых, они там сами ничего не знают. После нескольких попыток разузнать что же делать после года владения, выяснилось, что: Идти надо в салоны МТС для юрлиц. Только там могут получить инфу по нашим симкам. (В моём случае) вся информация обо мне внесена, поэтому я могу получить нужную инфу (какую ещё?), и меня не прогонят из салона ссаными тряпками с криками "Вот с доверенностью приходите, тогда и поговорим". Подключён какой-то специальный тариф для Джили-Моторс, по которому и-нет (может быть, не весь трафик, но для функционирования магнитолы достаточный) бесплатный навсегда. И тариф этот не закончится пока Джили-Моторсу не надоест и оно договор не расторгнет. В общем, я так понял, что никуда не надо идти и не надо ничего пытаться изменить. Программеры знают - "Работает - не трогай".
  10. На прошлой неделе зарегистрировал номер на Госуслугах. Ровно по этой схеме. ИНН я не помню, но просто нашёл его в Гугле. На сайте Джили-Моторс ИНН почему-то не указан. Может быть, я указал 7716641537, но не уверен. Через пол-часа пришло подтверждение. Но есть нюанс. Надо быть уверенным, что у Джили-Моторс указан паспорт. Они запрос посылают юрлицу. Ну, или не юрлицу, а мобильному оператору, где юрлицо должно было всё аккуратно прописать. Я зашёл предварительно в офис МТС для юрлиц, где мне подтвердили, что в инфе о номере указан я со своим паспортом. Ещё был случай, что отказали в регистрации потому, что с момента выдачи мне номера до попытки регистрации я менял паспорт. Попросил у ответственного в моей конторе обновить инфу о паспорте, и только тогда удалось зарегистрировать на Госуслугах.
  11. Hi All! Поделюсь моим опытом взаимодействия с дилером, Джили Моторсом и МТСом по вопросу дальнейшей эксплуатации головного устройства Яндекс-Авто после первого года. Сразу оговорюсь, что в целом в вопросе не разбирался, а только применительно к моему случаю - Москва, Автомир, конец 2000 года. Что происходит у других дилеров, в других регионах и, тем более, в других государствах, и как они там регистрируют владельцев новых автомобилей я не знаю. В общем, как в анекдоте про трёх учёных в поезде и корову на лугу. В декабре 2020 года я у дилера Автомир купил Атлас с Яндекс-Авто. Год владения подходит к концу, поэтому я, как и многие, озаботился предположительно необходимыми бюрократическими действиями с головным устройством, которое по слухам либо превратится в тыкву, либо будет просить денег непонятно с какой периодичностью. Решил перерегистрировать симку на себя, включить её в мобильное приложение и уже оттуда разбираться и управлять. Смущало то, что при прописывании нового номера в мобильном приложении на него приходит СМСка для активации, а на магнитолу ничего не придёт. В общем, вопросов к службе поддержки МТС накопилось много. Правда, дальше первого - "Где можно сменить собственника для симки Яндекс-Авто?" - не пошло. Ответы укладывались в большой диапазон: от "В любом офисе за пять минут, потому что в договоре есть галочка 'Упрощённая смена собственника'" до "Даже не знаем где Вам такое смогут сделать без, хотя бы, доверенности". Обратился с этой бедой к дилеру (Автомир). Там тоже ничего наверняка не знали, но посоветовали обратиться в Джили Моторс (https://www.geely-motors.com/for-owners/customer-support). Написал им письмо. Там подумали и прислали ответ, где посоветовали обратиться в любой офис МТС, обслуживающий юридических лиц. В такой офис я и пришёл с программой-минимумом "Оплатить тариф на следующий год" и программой-максимумом "Перерегистрировать номер на себя и управлять им самостоятельно". Там мне, наконец-то, смогли помочь. Видимо, у них разные информационные системы, либо разный доступ к ней. Тамошняя барышня начала бодро - помахивая новой симкой объявила, что сменить собственника возможно, что Джили Моторс такую операцию предусмотрел, и что всё сделаем прямо сейчас. Мои объяснения, что в магнитолу я новую симку не воткну потому что там впаян чип-сим, её немного охладили, поскольку регламент предусматривает исключительно замену симки, и она начала разбираться вдумчиво. Выяснилось, что да, номер зарегистрирован на Джили Моторс, но владельцем со всеми документами указан я. Поэтому при обращении в офисы МТС никаких вопросов быть не должно. Правда, я не уточнил в какие именно: для физиков или юриков. Но, судя по тому, что в обычных офисах ничего внятного сказать не смогли, кроме "Приходите с представителем юрлица - владельца номера. А кто именно владелец мы не скажем", там делать нечего. МТС-барышня уверила, что инфу по номеру предоставят, остаток скажут, даже в личный кабинет можно будет зайти. Я, правда, не уточнил как именно. Про тариф она сказала, что он некий персональный тариф. То есть, очень специальный, сделанный исключительно для Джили Моторс. Поэтому, если сменить владельца, то и тариф придётся менять тоже на какой-нибудь обычный. Кроме того, продолжительность бесплатного периода на этом тарифе предусмотрена не год, а пока Джили Моторс не откажется. Вот так постепенно все мои опасения и желания что-то сделать с номером отпали. Резонов менять владельца номера нет никаких. Но вопросы остались. Например, самый очевидный - что делать при продаже автомобиля?
  12. Я вот такой недавно поставил - https://aliexpress.ru/item/1005001296290696.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edfS1jqq&_ga=2.127875981.1858279613.1621239763-1448060273.1618076266 Очень похож. Пользуюсь нечасто. Телефон одной рукой и ставится и вынимается. Крепится сам кронштейн за края панели на маленьких защёлках. Я, что-то, засомневался, но он не отваливается. А, так как, у площадки стандартный шаровой шарнир, то голову можно и другую прикрутить, если что. Хоть магнитную, если есть такая под шаровое крепление, хоть свою любимую со старой машины. Трясётся немного, конечно, но если закрепить так, чтобы он при тряске панель не задевал, то не гремит. К кнопке подлезть можно сбоку. Палец совершенно свободно проходит. Там, вроде, ещё лампочка подушки пассажира была. Вот её не видно.
  13. А никто не ставил полосочку по низу пятой двери? Может быть, она от капель при открытии спасает, случайно?