Эдуард84

Участник Geely Club
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

14 Хорошо

Информация о Эдуард84

Информация

  • Имя
    Эдуард
  • Возраст
    34
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Атлас 2,4 luxury
  • Город
    Москва

Посетители профиля

438 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ничего себе)) у меня по Москве 10,1 - 92 бенз. Ну конечно кто как топит на педаль)
  2. Привет, я пытался сам залезть, но так и не добрался до этой клеммы, уж очень неудобно, если не разбирать тоннель. Да и поломать что нибудь страшно. АКПП нормально сейчас работает больше не глючит. Но вот мысль что там что то может быть не затянуто, не даёт покоя. И если опять глюкнет в дороге, будет не весело. Жду пока потеплеет или до следующего ТО.
  3. ТО 2, фамилии закрыл чтоб не нарваться на какой нибудь сюрприз, фиг знает откуда))) Ребята может меня конечно налюбили, у кого и сколько в Москве ТО 2 обошлось если есть дешевле и качественно делают подскажите.
  4. Извиняюсь что фото вверх ногами) фото подтверждение замены руля. Про автосалон плохого ничего не скажу, обслуживал и свою предыдущую машину gelly emgrand ec7, им же и сдал по трейд -ин. Ребята сказали что первый раз с такой ситуацией с коробкой сталкнулись. Поэтому думаю всё с этим салоном нормально)
  5. Да поменяли, я сам очень удивился что они приняли такое решение, но мне то что, руль то новый)))) а с датчиками согласен что очень похоже на бред.
  6. Привет, добрался до Москвы нормально, поехал в салон где брал машину "флайт авто" как раз и ТО 20000 подошло, рассказал всю ситуацию которая произошла, машину продиагностировали всё исправно ничего не нашли. Сказали если ещё такая ситуация сложится то срочно к ним ехать. Предполагают что возможно из-за датчиков давления могло такое случится, давление было 2,4 везде типа на Джилли х7 была такая ситуация когда выходили из строя датчики давления, то блокировало коробку (знаком кто-нибудь с такими случаями???) я если честно сомневаюсь что в этом дело, но может быть) под сидение ещё не лазил, как доберусь напишу, спасибо за совет! Кому интересно ТО 20 000 обошлось в 17000руб. Да ещё руль по гарантии заменили не работала кнопка прибавления громкости.
  7. И так продолжение не заставило себя ждать. Встал вопрос что делать дальше, эвакуатор и 1400км до Москвы или дальнейшие поиски кулибиных с золотыми руками. Было принято решение искать официала с программным обеспечением на Джилли Атлас. Ближайшие г. Альметьевск и Казань. Дальнейшие свои действия я не советую кому-то повторять, потому что мало ли)))). Приняли решение на свой страх и риск ехать в Казань это 400км, решил ехать своим ходом на аварийной коробке. Скорость держал 60-80 км/ч. Обороты 2-2,5 тыс., не больше, ехали и думали что АКПП может отхлебнуть в любую минуту, в один из моментов на дороге сложилась ситуация что возникла необходимость резко ускоряться ( причем резко резко....), и именно в этот момент, когда пришлось утопить "газ" в пол, АКПП вышла из аварийного режима и позволила ускориться на трассе, расстояние пройденное к этому моменту было 87 км. По итогу на 87 км поездки при резком ускорении коробка вышла из аварийного режима, всё работает штатно, только пока ещё горят ошибки на панели (думаю при дальнейшей поездке всё сбросится само). Штатная сигнализация включилась. Все нормально. Спасибо богам, старым и новым, так и в новогодние чудеса поверишь))))) Всех с праздником, и удачи на дорогах. Едем дальше, по приезду в Москву поеду к официалам, уж очень интересно что же произошло. Результаты отпишу.
  8. Обязательно отпишусь чем закончится эта история. Спасибо за поддержку!)
  9. Всем привет. Атлас пробег 18000, до этого момента полет нормальный, но тут случился сюрприз. Завел машину, потарабанила минут 5-10, трогаюсь назад, почувствовал небольшой рывок, завершил маневр, перевожу в драйв и о чудо, панель приборов загорается словно новогодняя ёлочка) на этом веселье не заканчивается, АКПП уходит в аварийный режим. Остались только два положения АКПП драйв и нейтраль. Реверс только при нажатии кнопки снятия механической блокировки АКПП. Коробка работает как вариатор такое чувство что находится на 3 передаче. Указатель на панели приборов, положение АКПП постоянно показывает режим парковки, а при отключении двигателя информирует меня о том что коробка находится в режиме драйв. Сброс клеммы аккумулятора не помогает, местный официальный дилер в Уфе не обладает программным обеспечением на Атлас так как пока их не продаёт, машины эти ещё не дошли до Башкирии. Поковырялись своим оборудованием говорят что не отвечает блок управления АКПП, а остальное все в порядке ( все реле и предохранители). Короче приплыл... Ещё блин я закрыть машину не могу) так как блок управления считает что коробка находится в драйве. Удались новогодние каникулы. Кто нибудь сталкивался с чем то подобным? А ведь мне же в первопристольную домой нужно) как то так.