Woff

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    161
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

108 Отлично

Информация о Woff

Информация

  • Имя
    Василий
  • Возраст
    37
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas 2.4/4wd/Led
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. @Мегавольт Добрый день! А он только диагностику ЭБУ делает? Полную диагностику АКПП сделать возможно? А ремонт ЭБУ делаете?
  2. @Бром так у нас в основном не в "бублике" дело, как я понял. Вопрос в самом конструктиве АКПП и последующей модернизацией и устранением слабых мест в процессе ремонта.
  3. @Tyrian а сколько ты планируешь ездить на этой машине? Просто надо быть готовым, что ремонт АКПП тебе обойдется в 200 тыс. И контора по ремонту находится в МСК. По проверке, я бы сделал следующее: Проверить блок АКПП на предмет сброса адаптации. Если не сбрасывает, то либо ремонт (около 30К) либо замена (около 70К). Проверить качество и уровень масла (надо ехать к проверенному диллеру или в контору которая умеет это делать на атласах. Там не так просто). Лично я обсуживаюсь в ЭкспоКаре в СПб. Они и масло умеют в АКПП менять и диагностику не плохо делают. Как часто меняли масло в АКПП? (я лично меняю каждые 30К. Если менять реже, есть риск что АКПП не проживет долго). Покататься и посмотреть как работает АКПП (пинки, толчки, шумы, вибрации). Или обратиться в сервис по ремонту АКПП для диагностики. Про диагностику подвески писать много не будут. Там все просто. Главное обрати внимание на развальные рычаги. Если развальные болты не смазаны, то с вероятностью 99,9% там все закисло и придется менять рычаги в сборе... или не делать развал ) По мотору. 2.4 любят масло (( лично у меня мотор по трассе масло практически не потребляет, а вот по городу за 10К пробега можно спокойно литр долить. По началу за 10К масло сильно темнело (было похоже на деготь). Но более частая замена и промывки все убрали. Сейчас масло практически не темнеет (есть естественное изменение цвета), стараюсь менять масло каждые 200 -250 моточасов (это примерно 5 - 6 К пробега по городу с пробками). Обрати внимание на чистку радиаторов. Если ее не делали - сделай. Мотору будет легче и масло не так сильно будет "гореть".
  4. могу сказать, что ремонт в СПб я так и не нашел ((( может и есть ребята, кто починит. Но вопрос еще в том ч.б. устранить слабые места в АКПП. А этого у нас не делают (
  5. Сочувствую проблеме! А разве на АКПП нет гарантии 150 тыс.км? Я когда разговаривал с мастером-приемщиком, он говорил, что 150 тыс. гарантия. А по теме, я нашел сервис только в МСК и писал об этом в соседней теме Если что, им можно ТК коробку отправить.
  6. Я уже видел эти машины у нас. Удивился, вроде на атлас похож, но по размерам меньше. Привезены из Китая по параллельному импорту. Вроде ни чего такие...
  7. @pavlushka Я так и не нашел тех, кто в СПб занимается нашими АКПП ))) Ближайшая мастерская в МСК. О чем я написал пост на прошлой странице и даже цену указал )
  8. Стекла бронировать точно не буду ) Шумка + акустика в районе 65 т.р. понял. Буду думать. Благодарю.
  9. @Autostudio.ru а минимальная "шумка" дверей сколько, примерно, будет стоить?
  10. @Autostudio.ru работа+оборудование. Я не аудиофил, хочу просто ч.б. звук был лучше чем штатный ) Т.е. интересует акустика, которая будет работать от штатного ГУ + минимальная "шумка" дверей.
  11. Добрый день. Подскажите, сколько будет стоить замена штатной акустики на geely atlas 21 года?
  12. @Hudozhnik я знаю этот сайт. По нему и подобрали аналог jikiu. В любом случае, этот бренд хоть как-то прошел проверку временем. И гораздо лучше фебеста. Если их хватить тыс. на 50 пробега, будет хорошо ).
  13. Починил. Поменяли только сайленты. @MishGun оригинальных сайлентблоков нет. Официалы предлагают менять рычаги в сборе. Стоимость 1 рычага - 15 тыс. Т.е. ремонт у оф.дилера обойдется примерно в 40-45 тыс с развалом. Я все сделал за 14 тыс. (с развалом). По артикулам: если искать, то везде выдает фирму FEBEST арт. GYAB-003. НО фебест полное г... В итоге нашли сайлетны фирмы JIKIU арт. BH 21261. Эту фирму знаю. Ставил их изделия на прошлую машину. Хорошо зарекомендовали. Касаемо развальных рычагов - я их поменял при пробеге 50 тыс. Рычаги и болты. Известная проблема - развальные болты закисли.
  14. Поговорил вчера с ребятами из Транс-Про (МСК). Ремонт и усиление коробки в среднем стоит 150-170 К. По сроку 1,5-2 недели. Еще они говорят, что часто блоки управления выходят из строя. Блок можно отремонтировать (ремонт на мотор 1,8 стоит 10К, ремонт на мотор 2.0 и 2,4 стоит 30К), в моем случае мне меняли блок по гарантии при пробеге в 70К. Гарантию на работу дают год или 20 000 км. Коробку можно прислать через ТК но лучше пригнать машину (в принципе из СПб до МСК по платной трассе за 9 часов можно спокойно доехать). В общем буду думать и копить деньги )))