Woff

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

85 Отлично

Информация о Woff

Информация

  • Имя
    Василий
  • Возраст
    37
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas 2.4/4wd/Led
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Вчера, после замены приводов, удалось проехать по ЗСД 130 км/ч. Ни каких вибраций/не понятных ощущений моя пятая точна не заметила) машина идет как по рельсам. ПС. после замены проехал уже больше 1000 км.
  2. по гарантии меняют только внутренние шурусы (так сказал мастер по гарантии). Видимо это и есть стаканы с триподами )) Как говорит ОД - вся проблема в них, что подтвердилось дифектовкой с частичным разбором при оформлении гарантии. С внешними шурусам проблемы встречаются крайне редко.
  3. а я вот взял. Уверен, что оригинал т.к. вид дисков и маркировка соответствуют (у нах так же как и на брембо номер "выбит" на диске, а не нанесен краской). Вопрос, в каком магазине покупать. Если у дяди Пети в подвале, то риск нарваться на подделку велик. Я покупаю в автодоке + всегда прошу сертификаты на продукцию. Ну и беру со склада оф. дистрибьютора.
  4. @Семеныч меняли комплектом. Оба внутренних (правый и левый). Делал все у ОД, сдал машину и уехал... по этому посмотреть возможности не было (
  5. @mixxxer1323 Колодки Nisshinbo np6041 Диски TRW DF4493
  6. Ну вот и поменяли мне привода по гарантии. Машина едет по другому. Ни каких вибраций, разгон плавный. Я доволен. Посмотрим как будет дальше.
  7. Как и планировал, сделал замену передних тормозов + жижу. По ощущениям, тормоза стали более "цепкие". Педаль тормоза стала более информативной. Подозреваю, что на трассе, после прогрева колодок, будет еще лучше. В общем я доволен ) PS. действительно на этих дисках зазор между скобой и диском очень маленький... посмотрим.
  8. Все. Сегодня меняю передние диски и колодки + жижу. Как прикатаю, отпишусь.
  9. если такой командой завалиться к дилеру, он сразу все поменяет )))
  10. @Бром я год ездил с вибрацией. В начале она была не значительная и так же не понятно когда проявлялась. Я жаловался прошлому ОД (у которого покупал машину и первое время обслуживал). Те мне ответили, что люфтов нет и гуляй дальше... Но к их компетенции большие вопрос. Они уровень масла в АКПП с третьего раза смогли нормально поймать. Сейчас у другого ОД обсуживаюсь. Подход кардинально другой. Если машина на гарантии, я бы настоял на детальной диагностики приводов с частичным разбором (как это делали мне). По идее, если там нет проблемы, то за работу придется заплатить. А если есть проблема, то платить не надо, все уйдет в гарантию.
  11. в общем съездил к ОД. Прокатались с менеджером по гарантии (вибрация проявилась как в повороте, так и при разгоне по прямой), потом забрали машин часа на 3 для детальной диагностики (по словам менеджера, они снимают привода и диагностируют неисправность). ИТОГ: 2 привода под замену по гарантии (пробег 76500 км). Пока была пробная поезда, пообщался с гарантийщиком. Он говорит, что привода от нового завода идут (судя по биркам). Раньше действительно была шляпа т.к. после замены по гарантии, люди повторно приезжали с этой проблемой. Но сейчас, опять же с его слов, все починили и повторных обращений нет. Единственный минус, ждать привода около 20 дней. И меняют только внутренний привод (который у АКПП). Так же есть нюанс при замене правого привода (это уже со слов масетра-приемщика). Может сломаться силумновый кронштейн при перерисовке подшипника. И его надо будет заказывать (сразу заказать кронштейн Geely не дает). В общем жду звонка и поеду менять. По результату отпишусь. PS. По поводу моей жалобы на пинок коробки при переключении с D на R, гарантийщик сказал, что надо сбросить адаптацию. Мол момент "зацепа" сместился, по этому и пинок появляется (этот момент я ему тоже показал при тестовой поездке). Адаптацию сбросили, наблюдаем. НО, если потребуется замена АКПП, машину надо оставлять на 2-3 дня т.к. Geely требует чуть ли не онлайн оформление заявки на замену агрегата). Надеюсь, что сброс адаптации поможет.
  12. Записался на диагностику к ОД на 12.10. По результатам отпишусь.
  13. нет. именно вибрация. По работе АКПП свои вопросы... она иногда "зависает" на передаче (к примеру разгоняешься, она втыкает 4ую передачу и держит 4000 оборотов. Ты уже перестал разгоняться, а она держит... ааааа потом быстро-быстро 5 и 6). Иногда (ооочень редко) бывает пинок при переключении с 3 на 4. Но по памяти это было раза 3 или 4. И все разы при движении по трассе зимой (из Мурманска в СПб возвращался в январе). Еще бывает ощутимый толчок при переключении с D на R (к примеру, когда паруешься).