Woff
Член клуба Geely Club-
Публикаций
131 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Вчера, после замены приводов, удалось проехать по ЗСД 130 км/ч. Ни каких вибраций/не понятных ощущений моя пятая точна не заметила) машина идет как по рельсам. ПС. после замены проехал уже больше 1000 км.
-
по гарантии меняют только внутренние шурусы (так сказал мастер по гарантии). Видимо это и есть стаканы с триподами )) Как говорит ОД - вся проблема в них, что подтвердилось дифектовкой с частичным разбором при оформлении гарантии. С внешними шурусам проблемы встречаются крайне редко.
-
а я вот взял. Уверен, что оригинал т.к. вид дисков и маркировка соответствуют (у нах так же как и на брембо номер "выбит" на диске, а не нанесен краской). Вопрос, в каком магазине покупать. Если у дяди Пети в подвале, то риск нарваться на подделку велик. Я покупаю в автодоке + всегда прошу сертификаты на продукцию. Ну и беру со склада оф. дистрибьютора.
-
@Семеныч меняли комплектом. Оба внутренних (правый и левый). Делал все у ОД, сдал машину и уехал... по этому посмотреть возможности не было (
-
@mixxxer1323 Колодки Nisshinbo np6041 Диски TRW DF4493
-
Ну вот и поменяли мне привода по гарантии. Машина едет по другому. Ни каких вибраций, разгон плавный. Я доволен. Посмотрим как будет дальше.
-
Как и планировал, сделал замену передних тормозов + жижу. По ощущениям, тормоза стали более "цепкие". Педаль тормоза стала более информативной. Подозреваю, что на трассе, после прогрева колодок, будет еще лучше. В общем я доволен ) PS. действительно на этих дисках зазор между скобой и диском очень маленький... посмотрим.
-
Все. Сегодня меняю передние диски и колодки + жижу. Как прикатаю, отпишусь.
-
если такой командой завалиться к дилеру, он сразу все поменяет )))
-
@Бром печально (
-
@Бром я год ездил с вибрацией. В начале она была не значительная и так же не понятно когда проявлялась. Я жаловался прошлому ОД (у которого покупал машину и первое время обслуживал). Те мне ответили, что люфтов нет и гуляй дальше... Но к их компетенции большие вопрос. Они уровень масла в АКПП с третьего раза смогли нормально поймать. Сейчас у другого ОД обсуживаюсь. Подход кардинально другой. Если машина на гарантии, я бы настоял на детальной диагностики приводов с частичным разбором (как это делали мне). По идее, если там нет проблемы, то за работу придется заплатить. А если есть проблема, то платить не надо, все уйдет в гарантию.
-
в общем съездил к ОД. Прокатались с менеджером по гарантии (вибрация проявилась как в повороте, так и при разгоне по прямой), потом забрали машин часа на 3 для детальной диагностики (по словам менеджера, они снимают привода и диагностируют неисправность). ИТОГ: 2 привода под замену по гарантии (пробег 76500 км). Пока была пробная поезда, пообщался с гарантийщиком. Он говорит, что привода от нового завода идут (судя по биркам). Раньше действительно была шляпа т.к. после замены по гарантии, люди повторно приезжали с этой проблемой. Но сейчас, опять же с его слов, все починили и повторных обращений нет. Единственный минус, ждать привода около 20 дней. И меняют только внутренний привод (который у АКПП). Так же есть нюанс при замене правого привода (это уже со слов масетра-приемщика). Может сломаться силумновый кронштейн при перерисовке подшипника. И его надо будет заказывать (сразу заказать кронштейн Geely не дает). В общем жду звонка и поеду менять. По результату отпишусь. PS. По поводу моей жалобы на пинок коробки при переключении с D на R, гарантийщик сказал, что надо сбросить адаптацию. Мол момент "зацепа" сместился, по этому и пинок появляется (этот момент я ему тоже показал при тестовой поездке). Адаптацию сбросили, наблюдаем. НО, если потребуется замена АКПП, машину надо оставлять на 2-3 дня т.к. Geely требует чуть ли не онлайн оформление заявки на замену агрегата). Надеюсь, что сброс адаптации поможет.
-
если бы были достойные аналоги... (((
-
Записался на диагностику к ОД на 12.10. По результатам отпишусь.
-
нет. именно вибрация. По работе АКПП свои вопросы... она иногда "зависает" на передаче (к примеру разгоняешься, она втыкает 4ую передачу и держит 4000 оборотов. Ты уже перестал разгоняться, а она держит... ааааа потом быстро-быстро 5 и 6). Иногда (ооочень редко) бывает пинок при переключении с 3 на 4. Но по памяти это было раза 3 или 4. И все разы при движении по трассе зимой (из Мурманска в СПб возвращался в январе). Еще бывает ощутимый толчок при переключении с D на R (к примеру, когда паруешься).