Tarich
Участник Geely Club-
Публикаций
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Одного китайца мало..))) так и начинается... У отца Парсун пятерка 8лет верой и правдой. Посмотрев на это взял себе Хайди 9.9 (15). Шесть сезонов без проблем. На воде не подводил. Одна катушка под замену и крыльчатка. Всё. Далее себе и пионеру 2а питбайка Кайо. И наконец Джили Атлас))).
-
Парни, спасибо! Подтверждаю APA4210PN встаёт пин-ту пин. Заодно ролик натяжителя и ремень 7рк1960 cworks. 6 месяцев полёт нормальный. Несколько дней около -30 так же без замечаний.
-
3045000800 кольцо резиновое точно подходит под контрольную 304500700. Проверено. Брал в автопитере. Сейчас там нет. Заказал на китзап. Пока не пришло.
-
Аналогично)
-
Взято было вроде с Белорусского форума. Когда готовился) И это видимо верный путь. Только заменой маховика видимо не обойтись.
-
Это фото родного маховика
-
Здравствуйте, точно не помню или автодок или китзап
-
Благодаря Семёну присоединился к тем, кто заменил ручку акпп. Со второй попытки))) Визуально и для руки мне нравится. По установке: 1 Отсоединил верхнюю часть чехла от родной ручки. 2 Ручку в нейтрали с зажатой кнопкой вверх. 3 Чехол с нижней рамкой вверх. Через чехол в нижнем левом углу нащупал и потянул. 4 Стопорное кольцо широкой отвёрткой снял без повреждений. 5 Собираем новую ручку. С лицевой части чехла вставляем и натягиваем до основания. Оставляем под загиб не очень много. Для удобства ручку повернуть вдоль рамки. Потом повернуть обратно перпендикулярно. Зажимаем хомутом под самое основание ручки. 6 Далее самое гемор... "интересное" нужно посадить ручку на правильную глубину. Пока новая ручка с чехлом и рамкой в руках я подвыкрутил три винта под шестигранник на ней и капнул краской для сколов (фиксатора резьбы не было под рукой). Поджимая винты шестигранником и притопив ручку ищем положение, чтобы во все режимы "входила-выходила". И затягиваем шестигранником 3 винтика. Чтобы тянуть было удобней рамку основание поднимаем и немножко поворачиваем (чтобы выше поднялась) 7 Защелкиваем на место рамку с чехлом. PS не всё у меня получилось правильно в части переключений. С нейтрали в реверс стало возможно переключить без нажатия кнопки, но при нажатом тормозе. На мой взгляд это может быть опасно. Например едешь, рука на удобной ручке))) и приходиться резко затормозить... есть вероятность, что по инерции толкнешь ручку в R. С другой стороны сразу после установки ездил по городу, магазинам, в гараж и т.д. и мне при разворотах , парковке этот недостаток показался плюсом)))Может я высоту посадки ручки не верно подобрал. В остальные положения включается правильно.
-
Уважаемые форумчане, всем доброго времени. Делал сход_развал на 20 т.км. у официалов. Всё болты крутилась.. на 37т.км решил сделать профилактику (по совету Семеныча) т.е выкрутить, смазать и отрегулировать. Верхние без проблем, нижние крутились, но достать пришлось с помощью физической силы. Левый нижний менее удобно из-за бака. Вывод: в зависимости от региона, реагентов и т.п. желательно профилактику сделать))). Всем добра!
- 91 ответ
-
2
-
Итог)) На вкус и цвет фломастеры разные. На очереди Решётка, усы туманок и крыша в чёрный глянец.
-
Спасибо большое Семёну !! Немного фото к инструкции по разбору. Итог)) На вкус и цвет фломастеры разные. На очереди Решётка, усы туманок и крыша в чёрный глянец.
-
Форумчане, кто поставил уже саблю. Есть советы по установке? Как разбирать? Нужно подклеивать где нибудь?
-
Парни, спасибо. Посмотрел фото у Семена в БЖ и Вячеслава. Чёрная прям нравится))) Теперь думаю, если на серебристый поставить чёрную это потянет далее на чёрные "усы" на переднем бампере, чёрную крышу и зеркала))))
-
Семеныч, спасибо большое всё понятно. Ждём фотку чёрной на авто))
-
Семеныч, можно фоток подробнее или где посмотреть. Парни кто взял чёрную сделайте фото на обозрение пожалуйста. Мне нравится вроде. Эмблемы нет, я правильно понял?