aeolus
Участник Geely Club-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Пожалуй им тоже нужна обкатка
-
Настройка часов на руле. Кстати, у всех часы идут нормально? У меня постоянно отстают. Приходится раз в неделю корректировать. Синхронизацию не нашел.
-
Кнопку на двери водителя необходимо удерживать до полного открытия/закрытия двери.
-
Да, подобрал правильный кабель, все наладилось.
-
При подключении USB шнурком телефона для работы в Easy Connect часто обрывается подключение. Такое ощущение что плохой контакт в самом USB. Пробовал разные кабеля, ничего не меняется. Есть ли у кого такая проблема? Как решали? Я так понимаю, что при перепрошивке ГУ кабель все равно будет необходим?
-
Вот я уже и засомневался.
-
Ну это кому как повезло.. У меня литые.
-
По БК. Как-то несколько раз сопоставлял залитый объем с пройденным расстоянием, вроде как похоже на показания БК. Стиль езды спокойный.
-
Сегодня первые 2000 пройдено в режиме обкатки (Есо, Comfort), смешанный (больше за городом) режим езды. Средний расход - 10.1.
-
Активируется колесиком на левом рычаге, при этом на дисплее появляется надпись auto.
-
В выходные решился снять передние подкрылки и обклеить их виброизоляцией, а заодно и обработать арки антикоррозийкой. В результате оклеил подкрылки Шумофф 4, арки обработал антикоррозийкой с содержанием резины Hi Gear. Результат ощутим. В следующие выходные обработаю составом задние арки. P.S. Если кто соберется заняться аналогичной работой, то пластиковые накладки на крылях обязательно снимайте, иначе подкрылок не снимите и тем более не установите назад. Снимаются довольно легко, пистоны все целые.
-
Добрый день. Может кому доводилось снимать подкрылки. Есть ли нюансы?
-
Кто-нибудь уже сталкивался с обновлением ПО?
-
У дочки KIA, замена масла и фильтров процентов на 20 дешевле. На Тугеллу первое ТО (10 000 км) - 217 долларов.
-
Приобрел ворсовые и резиновые оригинальныею. Резиновые лежат просто идеально как в салоне так и в багажнике. Соты показались какие-то стремные.