LEX to LEX

Участник Geely Club
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о LEX to LEX

Информация

  • Имя
    Лекс
  • Возраст
    30
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Cool car
  • Страна
    Russia
  • Город
    SPeterburg

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Появились упоры капота для рестайлингового Geely Coolray https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/upory_kapota_dlya_geely_coolray_2023_3914452964 Брызговики для Geely Coolray рестайлинг facelift 2023-2024 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/bryzgoviki_frosch_perednie_dlya_geely_coolray_rest_3914344671 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/bryzgoviki_frosch_zadnie_dlya_geely_coolray_rest_3914417538
  2. Всем привет! как Вам тормоза Monjaro? справляются со своей задачей? есть ли альтернативные тормозные колодки и диски? есть ли тюнинг тормозных механизмов? перформация? увеличенные диски? много поршневые суппорта? керамические колодки для Geely Monajro?
  3. и сколько цена geely Atlas Pro? 3.5 млн руб.?
  4. Коврики в салон 3D термопластиковые TPE для BAIC X55 коврики в салон для BAIC X55, коврики для BAIC X55, коврики для БАИК Х55
  5. В Калининграде началось производство стильного кроссовера BAIC X55. Напомним, что под этим именем мы получим очередной переднеприводный (к сожалению, только так) кроссовер среднего размерного сегмента. При габаритах в 4620х1886х1680 мм и колесной базе в 2735 мм X55 можно считать почти прямым конкурентом таких популярных моделей, как Toyota RAV4, Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan. Почти — как раз из-за отсутствия полноприводной модификации, которая была у всех вышеперечисленных (да и у большинства не перечисленных тоже) конкурентов. И, к сожалению, версии с приводом на обе оси сегодня даже не планируется. Так чем будет привлекать покупателей очередной «китаец»? В рамках состоявшейся презентации новинку можно было оценить только в статике, но и в этом случае уже можно сделать кое-какие выводы. В первую очередь, конечно, о дизайне. И он, надо признать, хорош. Силуэт, конечно, классический двухобъемный, ближе к универсалу, нежели к хэтчбеку, и без явной купеобразности. Передняя оптика по последней моде разделена на два «этажа» с узкими «стрелками» ДХО вдоль кромки капота и замаскированными в углах бампера основных фарах (вся оптика, к слову, на светодиодах). Решетка радиатора скромно прячется под стильным узором в цвет кузова на переднем бампере. Сзади — уже традиционные зауженные фонари, объединенные общей перемычкой во всю ширину багажной двери, и визуальное отсутствие выхлопных патрубков в и даже под задним бампером (глушитель полностью скрыт от взора). Добавьте сюда черные стойки крыши, придающие той парящий эффект в задней части, выдвижные (точнее поворотные) ручки дверей, классические для кроссовера пластиковые обрамления нижнего периметра кузова и колесных арок — и образ современного и стильного SUV готов. Главное не спутать издали BAIC со схоже выглядящими конкурентами от некоторых других китайских автопроизводителей 😊 В интерьере обращает на себя внимание почти полное отсутствие физических кнопок управления дополнительным оснащением и функциями — таковые остались разве что на спицах руля, дверях, да на торцах подрулевых рычажков. Ну и еще на селекторе КП пара клавиш нашлись. Все остальное — вэлком в меню на 10,1-дюймовом мультимедийном экране, возвышающемся над передней панелью как Эльбрус над Кавказом. Впрочем, чужеродным он тоже не выглядит. Приборный щиток также в виде ЖК-экрана с диагональю 10,25 дюйма. К услугам водителя широкий набор водительских ассистентов и электронных систем помощи при движении — от адаптивного круиз-контроля до системы автоматической парковки. Но об их работе мы расскажем, когда придет время тест-драйва. А пока еще пара слов о салоне, точнее — о просторе внутри. Так, передние кресла — и это приятный сюрприз! — получили нормальную по длине подушку. Сзади также достаточно места даже за водителем выше среднего роста. Тоннель на полу практически отсутствует, однако средний пассажир сзади будет чувствовать себя неуютно: подушка выпирает вверх, спинка (на самом деле это откидной центральный подлокотник) откровенно жесткая и нет никакой поддержки по бокам. Обратная сторона просторного салона — скромный по объему багажник (всего 350 литров от фальшпола до шторки). Впрочем, под фальшполом прячется пластиковый органайзер, убрав который можно вместо «докатки» разместить полноразмерную «запаску». Ну и порадовало то, что по бокам есть ниши для хранения аксессуаров и принадлежностей, а при складывании спинки заднего дивана образуется грузовое пространство с практически ровным полом, что бывает не у всех современных универсалов. Под капотом доступен единственный вариант силовой установки в виде 1,5-литровой бензиновой «четверки» мощностью 178 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм, в паре с которой работает 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. За ресурс коробки можно не беспокоиться: она рассчитана на крутящий момент в 380 Нм — то есть имеет значительный запас относительно возможностей имеющегося мотора. Сам мотор, относящийся к семейству Magic Core, отличается турбиной с изменяемой геометрией, полностью алюминиевыми блоком и головкой, а также возможностью использования более доступного 92-го бензина. Потенциально такой тандем обязан делать машину не только резвой (разгон до 100 км/ч заявлен на уровне 7,8 секунды), но и экономичной (средний расход по циклу WLTP составляет 7,7 литра). Но, опять-таки, проверку динамики отложим до того, как станет возможно провести тест-драйв новинки. Но самое важное, конечно, стоимость. И ее сегодня, наконец, назвали. Начальная комплектация Comfort оценена в 2 755 000 рублей (к сожалению, пока нет информации, каких из представленных на презентации опций здесь нет), а рекомендованная розничная цена для топовой версии Elite составляет 2 999 000 рублей. Дорого? Все претензии к Минпромторгу с его «утилем» и прочими мерами «поддержки» одного известного отечественного производителя «средств передвижения»… Читать полностью: https://news.drom.ru/BAIC-95026.html Коврики в салон для BAIC X55, Брызговики для BAIC X55, Дефлекторы окон для BAIC X55, Защита картера и кпп для BAIC X55, Коврик в багажник для BAIC X55
  6. Диффузор заднего бампера ZEEKR 001 Аэродинамический обвес ZEEKR 001
  7. Диск колесный 21×9.0J ZEEKR 001 Спойлер, сплиттер переднего бампера ZEEKR 001
  8. Дефлекторы, брызговики задних колесных арок ZEEKR 001
  9. Складные столики в спинках передних сидений ZEEKR 001
  10. Спойлер, антикрыло крышки багажника ZEEKR 001
  11. Коврики в салон 3D термопластиковые TPE для ZEEKR 001
  12. Коврики в салон 3D термопластиковые TPE для ZEEKR 001 Коврики в салон 3D термопластиковые TPE с ворсовыми вставками для ZEEKR 001 Коврик в багажник термопластиковые TPE для ZEEKR 001
  13. Китайский гигант Geely добавляет в свое портфолио новый премиальный бренд с Zeekr. Первый автомобиль бренда — это не совсем его собственная модель. Geely — китайский производитель автомобилей, который продает свою продукцию под большим количеством брендов. В его портфолио есть не только Volvo и Lotus, но и Lynk & Co, Polestar и Geometry, которые являются частью огромного портфолио. Geely расширяется за счет Zeekr, бренда, который, как и Geometry, будет продавать только электромобили. Первенец Zeekr — этот 001, и происходит что-то особенное. Zeekr 001 явно перемежается дизайном, известным нам по Lynk & Co. По сути, это серийная версия Zero Concept, который Lynk & Co представил в сентябре прошлого года. Варианта этого концепт-кара Lynk & Co пока нет, но он, несомненно, появится позже. Zeekr, чье имя состоит из слов Z ero Electric E volution E ra и kr — это ссылка на элемент krypton , как и его концептуальный предшественник, использует новую модульную платформу для электромобилей под названием SEA (Sustainable Experience Architecture). Внешне Zeekr 001 длиной 4,95 метра почти не отличается от Lynk & Co Zero Concept, за исключением колес. Тем не менее, доступно изображение версии с медным покрытием колес, переднего бампера и вокруг оконных рам. Элегантный электромобиль имеет современный интерьер, почти 9-дюймовую цифровую приборную панель и мультимедийный экран с диагональю более 15 дюймов. Автомобиль будет оснащен пневматической подвеской и большим проекционным дисплеем. Технических спецификаций пока нет, хотя ранее Geely заявляла, что серийная версия Lynk & Co Zero должна быть в состоянии проехать 700 километров (NEDC) и разогнаться до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.
  14. Аксессуары и Допы для LIVAN X3 PRO Комплект текстильных ковров салона для Livan X3 Pro Артикул: DDX3NP002 Коврики в салон полиуретановые для LIVAN X3 PRO Артикул: Matrx3PRO Коврик в багажник полиуретановый для LIVAN X3 PRO Артикул: Matrbx3PRO Защита картера стальная для Livan X3 Pro Артикул: DDX3MP003
  15. Коврик в багажник полиуретановый с бортиком GAPP008KX11 для Geely Monjaro (Джили Монжаро)