Nike99

Участник Geely Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о Nike99

Информация

  • Имя
    Илья
  • Возраст
    34
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Coolray
  • Страна
    Россия
  • Город
    Зеленоград (Московская обл.)

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Нет, приехал к дилерам и они сказали, что всё в порядке вещей. Сказали тормозной диск не греется. Вот езжу второй год так и стараюсь не обращать внимания.
  2. А если на шиномонтаже датчики местами переставили, то как? По логике вещей не должно быть такой жёсткой привязки каждого датчика к своему месту. У меня на холодную давление в передних колёсах практически идентичное. Но вот всё время забываю взять с собой пирометр, чтобы на долгой поездке замерить диск и вообще нагрев/прогрев места. Для вас самый простой вариант по очереди колёса спускать. Давление изменится и вы увидите в каком.
  3. манометр на насосе есть, а вот необходимости в пирометре не разу не было.
  4. Это на холодную машину? Если на холодную, то у меня температура почти одинаковая. А вот после того, как поездить правое колесо и правый диск нагреваются ощутимо сильнее. Дилеры сказали, что датчикам в шине не надо особо доверять, а про диски сказали, что влияет абс, но почему только правый диск сильнее греется, чем остальные для меня не ясно. Хочу попробовать сам поменять местами два колеса и посмотреть на реакцию датчиков и на нагрев диска. Да и похоже сам куплю пирометр самый простенький, который до 400 градусов меряет и посмотрю.
  5. Дилеры померяли градусником, разобрали и собрали, сказали что всё "ок", а на то, что в одном датчике температура на прогретой машине выше начали рассказывать про работу абс и погрешность измерения самих датчиков. Вот не знаю верить им или нет. Показали температур с градусника, они разогрели оба передних диска до 173-180 градуса. Машину не видёт и колесо не клинит.
  6. Утром специально смотрел, было 230кПа, что чуть больше рекомендуемых параметров. Ещё проехался километров 10 и понял, что проблема с тормозной системой. На трёх колёсах на тормозной диск я могу положить руку и держать, а на проблемный даже положить не могу. Записался к дилеру...
  7. На холодную давление примерно одинаковое, как и температура. Но в проблемном колесе температура после поездки выше. Если в колесе +5 градусов, то диск тормозной или колодки должны очень сильно греться, чтобы давать такую разницу. Я думаю есть ли гарантий случай в таком случае. Пробег весьма мал.
  8. Можете подсказать куда лезть и чем лучше смазывать? И я так понимаю без съёма колеса никак?
  9. Во время последней поездки обратил внимание, что в переднем правом колесе температура выше, чем в других примерно на 5 градусов. Сравнивал температуру передних тормозных дисков и показалось, что у колеса, которое греется больше температура диска больше. Сравнивал после поездки прикладыванием пальца. Вопросы следующие: 1. Это конструктивная особенность или нет, что температура больше? 2. Если это залипают колодки, то ехать к дилеру? Входит ли устранение данной проблемы в гарантию? Чего ожидать?