-
Публикаций
485 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
162 ОтличноИнформация о GeelyDim
- День рождения 6 июня
Информация
-
Имя
Дмитрий
-
Возраст
33
-
Пол
Мужчина
-
Авто
Geely Atlas 2.4 4AWD
-
Город
Нижегородская область
Посетители профиля
1 889 просмотров профиля
-
Павел Артемьев подписался на GeelyDim
-
Ну а о каких контактах вообще идет речь?
-
Я еще подумал что что-то не чисто, но спорить не стал. Вот блин..
-
А какие и где, эти контакты? Контакты ABS где-то в правой части колеса переднего или что вообще? Ну это не страшный случай?
-
На прошедших выходных произошла такая ситуация, в принципе как и описано выше. Запустил я авто в гараже, выехал, неспешно поехал по гаражным пролетам (Зима, уточню). Передо мной горка, накидал кто-то когда расчищал гараж и на дорогу, ну думаю попробую преодолеть, забрался, встрял, посадил авто слегка на переднюю часть, побуксую думаю, пускай подключится имитация полного привода, моргает ABS вроде как положено и хрясь, машина встает, ошибка ручника, ошибка привода 4WD, горят лампочки, чек, коробас в блок ушел, только D и N. Но вперед мне никак, я вперся, назад тоже, коробка не дает. Заглушил, подождал, завел, ошибки все теже, но дал перевести в Р, а уже из Р никуда!!! Снова заглушил, снял клемму "+" подождал минут 5, накинул завел, не помогло. Добрался до кнопки разблокировки коробки, воткнул R до горожа доехал, снова заглушил, подождал, завел и о чудо, все в штатном, коробка заработала, пропали все информирующие неисправности, чек правда горел. Покатался по городу и за ним, все норм.Загнал в гараж с горящим чеком. Пришел на следующий день, завел, и чек пропал. Отсюда вопрос.! Что вызвало это? Буксовал меньше минуты, перегреть муфту или коробас думаю не мог. Грешу на неразогретую трансмиссию побуксовал, но тоже что-то смутно. Какие мысли?
-
Я проходил ТО 20 000, ровно 10 000 тыс. км назад. ак мне свечи зажигания не меняли, обосновав это изменением в регламенте ТО и сказали что на ТО 30 000 менять будут, это правильно? Ни где не мог найти новый как они сказали регламент! P.S. Уже вот вот, нуж но на ТО 3 ехать. В раздумьях.
-
Так же думал об этом и я. Ну вот как раз этого не наблюдаю вроде как.
-
Приветствую, Уважаемые соклубники! Такой вопрос, как проверить работу элемента подогрева дворников в состоянии покоя? Мне кажется он не греет или ооочень слабо. Может так оно и надо, что бы лобовуху не расколотить... Но что-то как-то не очень в ее работу верится, если честно. Снег там на лобовухе попробуй растопить, без этого давайте ) Вот в пути пробовал, на дворниках наледь, врубал два раза до самоотключения, на них как был лед так и остался. Может просто не работает? Хотя диагностика должна была выявить это, так? Сервистник не обмолвил на неисправность. Какие мысли?
-
А моя наклейка поистрепалась за год использования (( Можно мне новую?
-
Обязательно! Спасибо )
-
По чем обошелся фаркоп?
-
Да, именно смазал в замках. Не из баллончика, а густая, от LAVR высокотемпературная, влагостойкая. Это скорее всего в замках. Такая же херня была, думал резинки, а нет, замки.
-
Фото давай) И размеры) 120 или 130?
-
-
Хорошо, спасибо за информацмю
-
GeelyDim подписался на Прохождение ТО в условиях самоизоляции и нерабочих
-
Ну а если перепробежал эти цифры, что дальше?