KerLaeda

Участник Geely Club
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

40 Отлично

Информация о KerLaeda

Информация

  • Имя
    Никита
  • Возраст
    33
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 1.8t
  • Комплектация
    LUXURY 1.8t +LED
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Это ключевая фраза. Дождитесь завершения обкатки. После 3000 расход реально снижается.
  2. Вот и у меня так же. :( Если тошнить по пробкам на дачу, то все норм. Но когда ездил летом на юга, часто были случаи, когда какой-нибудь мудрый водятел вылезал передо мной в левый ряд и приходилось оттормаживаться со 170 до 80. И вот при таком торможении реально было ощущение что тормоза начинают "плыть". А на обратном пути еще и сильное биение руля добавилось при резком торможении, видимо где то в лужу попал и перекалил диск. Сейчас зимой все нормально,но и скорости совсем не те. К весне думаю заменить диски и колодки. На предыдущие машина ставил диски Brembo Max и колодки EBC brakes Greenstuff, но на Атлас пока не подобрал такой комплект.
  3. Возьму комплект! Опешите подробнее процесс покупки: куда переводить деньги, как осуществляется доставка
  4. Добрый день. Это ссылка на магазин. А можете точнее указать какую модель из представленных вы в итоге взяли.
  5. Всем привет! В выходные поставил в противотуманки светодиодные лампы вместо штатных. Свет получился чисто белый как в головной оптике. Именно этого и добивался - раньше не нравилось, что противотуманки отличаются по цвету от головной оптики. Название производителя не помню, что-то китайское, если кому интересно могу позже сфоткать коробку. Брал в обычном автомагазине. Конструкция лампы состоит из плоского основания, на котором закреплено два светодиода, направленных в разную сторону. На торце лампы радиатор охлаждения, который выступает сантиметра на 2-2,5 дальше штатного разъема. Плюсы: 1. цвет свечения стал как в головной оптике 2. не слепит встречку. Специально отходил на 20-30 метров от машины и приседал до уровня глаз водителя седана. Минусы: 1. освещение перед машиной не стало ярче, на что я немного надеялся 2. из-за того, что светодиоды не оснащены рассеивающей линзой и смотрят в разные стороны, похоже теперь работает не вся плоскость отражателя противотуманки. Возможно мне показалось, но пучек света перед машиной стал тусклее, а с боков ярче. В принципе, я и раньше не использовал противотуманки на Атласе принудительно, т.к. не видел от них толку, так и дальше не буду. Пусть включаются во время поворота - а вот тут как раз пятно света стало поярче 3. И пожалуй самый жирный минус связан с конструкцией нашего авто - за левой противотуманкой много места и туда можно поставить лампу с любым радиатором, а вот сразу за правой установлен бачок с омывайкой. Между ним и лампой зазор буквально 1 см., т.ч. лампу нельзя заменить без частичной разборки. Я менял лампы у знакомых в сервисе на подъемнике - для замены левой лампы хватило снятия двух пистонов и небольшого отгиба пластиковой защиты, для замены правой лампы сняли колесо, почти полностью разобрали подкрылок и сняли бачок омывателя. При сборке, радиатор лампы сильно уперся в бачок (пластик немного прогнулся), т.ч. теперь если долго ездить с включенными противотуманками есть шанс, что радиатор нагреется и проплавит бачок. До весны оставлю как есть а дальше буду думать.
  6. Евгений, спасибо! По номерам на Экзисте доступны только оригиналы, а я очень надеялся, что и аналоги покажет, как на более популярные марки :( Хотел диски Брембо подобрать, как на предыдущих машинах ставил. Родные я похоже уже перегрел, т.к. при интенсивном торможении руль начинает бить и эффективность торможения сильно падает :(
  7. Всем доброго времени суток! А кто-нибудь уже нашел тормозные диски? Поделитесь каталожными номерами, пожалуйста
  8. В субботу 29.06 перепрошился у Александра на вторую версию. Динамика стала поинтереснее и более прямолинейная что ли. С 80 до 140 выстреливает при обгоне очень быстро. Проехал 260 км на дачу и обратно, расход составил 10 л., но это без пробок. До перепрошивки был 11,6
  9. Выявил следующую закономерность - если при торможении сильно давить на тормоз и после остановки продолжать держать педаль в том же положении, то при старте будет задержка. А если после остановки почти полностью отпустить тормоз, чтоб машина почти трогалась, то при старте никакой задержки нет.
  10. А разве АКПП перепрошивают? То, что в теории это можно сделать, я понимаю. Но на деле разве за это кто-то берется? Кроме именитых "домашних" тюнинг-ателье типа Брабуса.
  11. А этот измерительный прибор самый точный. Главное, что бы нравилось самому! Несколько лет назад я развлекался с доработкой Логана: ставил различные валы (в том числе от спортсменов из ЛоганКап) , менял прошивки... И в итоге остановился не на той комбинации, которая была самой красивой на графике со стенда, а на той, которая в гражданском режиме давала больше всего комфорта в управлении газом.
  12. Всем доброго времени суток! 25.05.19 прошил у Александра 1,8т (т.е. еще первую версию прошивки). С тех пор пройдено около 600 км. По ощущениям машина стала значительно динамичнее при нажатии педали газа на первые 50% (т.е. в гражданском режиме). Ускорение происходит быстро даже без сброса передачи. А вот если надо резко рвануть (т.е. педаль утоплена более чем на половину), то ощущается тупняк, как будто кто-то машину ссади держит. Сбрасывается 1-3 скорости, мотор раскручивается, а ускорение происходит неспешно. Думаю это было и на стоке, просто до посещения Александра, я не пробовал ускоряться "газ в пол". Со слов Александра, это так себя ведет коробка. И я склонен ему верить. Ниже привожу график замера на стенде стоковой прошивки до чипа у Александра. Виден явный провал как в мощности так и в моменте до 3500 оборотов. Ну и показатели явно проигрывают паспортным. Замеры после чипа пока не делал. В этой ветке другие владельцы 1,8т пишут, что после чипа плавнее переключаются передачи и пропал тупняк при старте с места. На счет передач соглашусь - действительно плавнее переключаются, хотя и не пойму за счет чего этого удалось достигнуть. А вот тупняк при старте не пропал - если резко перенести ногу с тормоза на газ, то как не дави, все равно 1-1,5 секунды машина не трогается. И я не уверен, что тут что-то можно сделать с помощь прошивки мотора. Такое ощущение, что это коробка так себя ведет.
  13. Добрый день. Если не трудно, поделитесь еще фото и видео как светится эта вставка между фар.
  14. Евгений, добрый день. Можете опубликовать еще фотографии как данный модуль выглядит на машине (с разных ракурсов)? По имеющимся фотографиям сложилось впечатление (возможно ошибочное), что свет у данной вставки отличается по яркости/тональности от основных фар, и световая полоса расположена чуть ниже габаритов: