Изначально, в день когда отказывали наотрез, оставлял жалобу на сайте представительства, после чего мне пришел ответ на почту:
В ответ на Ваш запрос сообщаем.
ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», эксклюзивный дистрибьютор Geely в России, самостоятельно не производит диагностические и ремонтные работы.
По факту Вашего обращения мы связались с руководством дилерского предприятия «Экспо Кар» с просьбой уделить ситуации должное внимание.
По предоставленным от дилера сведениям, Вы приглашены на дополнительный осмотр автомобиля 07.04.22
Надеемся на Ваше понимание
После чего и была вся эта эпопея с несколькими осмотрами и фотографированием.
Сегодня после отказа перекраски по гарантии верхней части оставил новую заявку, но уже по телефону на горячую линию Джили, плюс отправил письмо на customer@geely-motors.com .