bugor

Участник Geely Club
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о bugor

Информация

  • Имя
    Константин
  • Возраст
    53
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    ATLAS 2.4
  • Комплектация
    LUX. 2.4. автомат
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  • Район
    Марьино

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Вот что они заполняют , правда в текстовом варианте. На оф. сайте GEELY интернет обращения не работает я пробовал, девушка по телефону подтвердила. (так на всякий случай) Форма.pdf
  2. Я же написал, придумать предлог чтоб не ехать к дилеру, я сказал что покупал авто не у официалов и этого салона больше нет
  3. Для тех кто не может посмотреть свой номер телефона через ГУ. Списываем с ГУ номер ICCID . Звоним по тел. 8-800-200-02-89 выбираем техподдержку( звонить лучше в рабочее время, а то будете посланы...... в МТС), говорим что нет инета, в МТС звонили, вас послали , только теперь в GEELY, доки на номер утеряны, с головы посмотреть нельзя, так как нет инета ( могут послать к официалам), придумываем причину чтоб не ехать,(диктуете номер для связи и E-mail., и VIN) Далее, вам перезванивают, повторяете все снова, диктуем номер ICCID(под ICCID они подразумевают номер программного обеспечения, не пугайтесь), вам дают ваш номер. Затем вам говорят что на электронку вам вышлют форму для заполнения , просите это сделать прямо сейчас, диктуете данные паспорта, и ждете уведомления на Госуслугах. Доки на авто и паспорт держим под рукой. У меня кстати отработала 2 года.
  4. 11 числа прошился у Александра, огромное спасибо, машина огонь, добавить не чего, выбор передач стал адекватный.Пройдет полная адаптация коробки и будет шоколадно.