RusherM

Участник Geely Club
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о RusherM

Информация

  • Имя
    Максим
  • Возраст
    35
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Coolray
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. 1. Веста в моем сравнении - этотвеста Св кросс. Клиренс на ней 203 в отличат от кулька 190 написанного, в по факту 170. 2. Я владел и тем и тем. Ездил на них и тестил их. На чем основаны твои пустые догадки?
  2. та же фигня, причем на кульке часы вверх дают, на тугелле вниз на 4мин в месяц.
  3. вот и сравни с вестой. на треке, в поворотах кулек поса**вает у весты. как бы это смешно не звучало.
  4. Внесите меня в базу, карту оплатил.
  5. Был 19.12.2021 наТО2 кулрей. Единственное, что ни слова про клубную карту. У меня ее и нет, но можно было бы и спросить, оказывается нормальная такая скидка. Обязательно закажу карту.
  6. я про туповат имел ввиду не разгон, а работы авто в целом, электроника вся например. тупой климат, тупой ммс, всё что не сравни, тупее чем было в весте, ну не всё, но все мелочи всегда вспоминаю св кросс и ругаюсь, почему на автовазе делают правильно, а здесь нет... да даже очечник в весте есть:))) а по разгону, ессесна кулёк даст фору, но только по прямой, в поворотах держак не вывезет.
  7. как липучка на переднем? или лучше шипы? выбираю нокиан хака р3 или хакка 9, чет хакку 10 слишком уж дорого)
  8. Жалею... было лучше, кулёк мал, туповат и управляемость.
  9. расход 100% москва пробки 11.5-12 со светофоров первый тапка в полу ограничитель 80, 95 g-drive
  10. пересел с весты св кросс, автобокс и поперечины оттуда переставил. поперечины не подошли, нужны были длиннее. автобокс и поперечины евродеталь. где-то здесь на форуме писал же уже какие (2 поста вверх!!). автобокс ед390 вроде, поперечины на весте вроде 110 здесь 125 нужно уточнять. и крепления с поперечинами в комплекте.
  11. Нужной мне резины 215 нет, только 225... По поводу на скорости согласен, хорошо держит прямую. Просто этот авто как бы предназначен не для больших скоростей на трассе, а для города. Юркий, резкий компакт кроссовер городской. А здесь нужны резкие ускорения, юркость в повороте. Машина хорошо набирает скорость, но только до 80-100, дальше можно сказать не едет, не её это... А в резком повороте её сносит с траектории, стабилизация не даёт уйти в занос, но с траектории отлично уходит. Ну и да, для человеческой езды ее хватает вполне, а с разгоном 8сек хочется нечеловеческую:))
  12. не стоит верить всем надписям, особенно пока сам не проверил, обычные рейлинги как везде.