-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
1. Веста в моем сравнении - этотвеста Св кросс. Клиренс на ней 203 в отличат от кулька 190 написанного, в по факту 170. 2. Я владел и тем и тем. Ездил на них и тестил их. На чем основаны твои пустые догадки?
-
с кулька)
-
та же фигня, причем на кульке часы вверх дают, на тугелле вниз на 4мин в месяц.
-
вот и сравни с вестой. на треке, в поворотах кулек поса**вает у весты. как бы это смешно не звучало.
-
Внесите меня в базу, карту оплатил.
-
Был 19.12.2021 наТО2 кулрей. Единственное, что ни слова про клубную карту. У меня ее и нет, но можно было бы и спросить, оказывается нормальная такая скидка. Обязательно закажу карту.
-
я про туповат имел ввиду не разгон, а работы авто в целом, электроника вся например. тупой климат, тупой ммс, всё что не сравни, тупее чем было в весте, ну не всё, но все мелочи всегда вспоминаю св кросс и ругаюсь, почему на автовазе делают правильно, а здесь нет... да даже очечник в весте есть:))) а по разгону, ессесна кулёк даст фору, но только по прямой, в поворотах держак не вывезет.
-
как липучка на переднем? или лучше шипы? выбираю нокиан хака р3 или хакка 9, чет хакку 10 слишком уж дорого)
-
Жалею... было лучше, кулёк мал, туповат и управляемость.
-
-
-
расход 100% москва пробки 11.5-12 со светофоров первый тапка в полу ограничитель 80, 95 g-drive
-
пересел с весты св кросс, автобокс и поперечины оттуда переставил. поперечины не подошли, нужны были длиннее. автобокс и поперечины евродеталь. где-то здесь на форуме писал же уже какие (2 поста вверх!!). автобокс ед390 вроде, поперечины на весте вроде 110 здесь 125 нужно уточнять. и крепления с поперечинами в комплекте.
-
Нужной мне резины 215 нет, только 225... По поводу на скорости согласен, хорошо держит прямую. Просто этот авто как бы предназначен не для больших скоростей на трассе, а для города. Юркий, резкий компакт кроссовер городской. А здесь нужны резкие ускорения, юркость в повороте. Машина хорошо набирает скорость, но только до 80-100, дальше можно сказать не едет, не её это... А в резком повороте её сносит с траектории, стабилизация не даёт уйти в занос, но с траектории отлично уходит. Ну и да, для человеческой езды ее хватает вполне, а с разгоном 8сек хочется нечеловеческую:))
-
не стоит верить всем надписям, особенно пока сам не проверил, обычные рейлинги как везде.