SAnik

Участник Geely Club
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

14 Хорошо

Информация о SAnik

Информация

  • Имя
    Самед
  • Возраст
    43
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas
  • Город
    Бабушкин

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Нет, лимонка и едкий натр. По 200 гр на 5 литров. Вот что получилось. Справа слитый антифриз, слева результат второй промывки.
  2. Не стоит обольщаться состоянием слитого антифриза. Менял антифриз каждые 2 года с 2018 г. В эти выходные, вновь слил старый (2-х летний) антифриз - чистый, прозрачный, ярко розовый! А затем дважды промыл систему - кислотным, а затем щелочным составом, по 30 мин прогрева на каждом. Слитый щелочной состав (2-я промывка) ОЧЕНЬ сильно впечатлил - мутно серая жидкость с нерастворимым осадком в 1 см в 5-ти литровой канистре.
  3. Не похоже, в районе генератора шуршит тихо, мягко. Чертов часовой механизм прячется с левой (по ходу движения) стороны. Для себя решил "сделать радио погромче". В запасе ещё 1,5 года, 80 т.км
  4. Нет, поначалу, на ТО подтянули болт кардана рулевой колонки и звук заметно уменьшился. Но спустя пару тройку месяцев - опять запустился "часовой механизм". Этот звук однозначно от двига - "тикание" усиливается с увеличением числа оборотов. Но вот что даёт такой звук пока неизвестно.
  5. В итоге все влезло, торможение, субьективно, мягче чем было. Будем наблюдать в эксплуатации. Да, старые (родные) колодки прошли 53 тыс. км.
  6. На днях передние колодки настойчивым дребезгом попросились в отставку. Понятия не имел какой тип колодок у меня - с пружинками, без. Атлас 2,4 Lux, передний, выпуск июль 2018 г. Остановил свой выбор на таких, без отверстий под пружинки. Вскрытие показало, что колодки без пружинок В суппорте три пластины - сверху, снизу и на внутренней колодке под поршень. Та что на поршень на мои новые колодки не налезла - пришлось доработать болгаркой
  7. Возвращаясь к непонятным щелчкам. В соседней ветке прочитал про стук в рулевой рейке (колонке), по причине ослабленного болта на кардане рулевой колонки. Залез в машину, покрутил рулем - стучит. Добрался до карданчика и затянул болтик, всего получилось 8 перемещений ключём (трещеткой) по 45 градусов. Пропал стук при покачивании рулем и ранее обсуждаемые щелчки тоже исчезли.
  8. Послушал свой загруженный аудиофайл, тикание почти не слышно, в оригинале и на машине слышно всем. Бесит уже не сам звук, а непонимание от чего он! Ладно, как говорится, хороший стук всегда вылезет наружу. В запасе еще 100000 км.
  9. Присоединяюсь, так же тикает. Было предположение что клапан адсорбера, но это не так. Звук идет со стороны места водителя внутри салона, снаружи, под капотом его почти не слышно. У дилера мастер сказал - ХЗ 11 мар., 18.19 тикает двигательl.aac
  10. В моих руках, за 2 с небольшим года, Атлас потребляет 11,08 л при пробеге 49500 км. (автозапуска нет, город маленький, пробок нет, бенз - 92, иногда, 2-3 раза в год пробеги по 2-3 тыс. км, средняя скорость по БК 38 км/ч) РАСХОД.pdf
  11. Geely Auto принимает ответственность не за автомобиль конкретного владельца, живущего в конкретной местности, а за конкретную модель, вне зависимости от того, где она находится. Как говорил Федя: https://youtu.be/tJKnju02c3U
  12. @WLADW , Хорошо если проблема решена заменой свечей...Начиналось так же, в последующем не завелся после заправки, эвакуация, диагностика у дилера, вердикт - бензонасос не создает давление в системе. Замена по гарантии. Проверь давление в топливной магистрали.
  13. Это в автоматическом или ручном режиме было? У меня, если в ручной перевел на третью, так и прет на ней. Сейчас нашёл для себя способ, при обгоне, переходить в режим "спорт", в нём обгон уверенней проходит.