SAnik
Участник Geely Club-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Нет, лимонка и едкий натр. По 200 гр на 5 литров. Вот что получилось. Справа слитый антифриз, слева результат второй промывки.
-
Не стоит обольщаться состоянием слитого антифриза. Менял антифриз каждые 2 года с 2018 г. В эти выходные, вновь слил старый (2-х летний) антифриз - чистый, прозрачный, ярко розовый! А затем дважды промыл систему - кислотным, а затем щелочным составом, по 30 мин прогрева на каждом. Слитый щелочной состав (2-я промывка) ОЧЕНЬ сильно впечатлил - мутно серая жидкость с нерастворимым осадком в 1 см в 5-ти литровой канистре.
-
Не похоже, в районе генератора шуршит тихо, мягко. Чертов часовой механизм прячется с левой (по ходу движения) стороны. Для себя решил "сделать радио погромче". В запасе ещё 1,5 года, 80 т.км
-
Нет, поначалу, на ТО подтянули болт кардана рулевой колонки и звук заметно уменьшился. Но спустя пару тройку месяцев - опять запустился "часовой механизм". Этот звук однозначно от двига - "тикание" усиливается с увеличением числа оборотов. Но вот что даёт такой звук пока неизвестно.
-
В итоге все влезло, торможение, субьективно, мягче чем было. Будем наблюдать в эксплуатации. Да, старые (родные) колодки прошли 53 тыс. км.
-
На днях передние колодки настойчивым дребезгом попросились в отставку. Понятия не имел какой тип колодок у меня - с пружинками, без. Атлас 2,4 Lux, передний, выпуск июль 2018 г. Остановил свой выбор на таких, без отверстий под пружинки. Вскрытие показало, что колодки без пружинок В суппорте три пластины - сверху, снизу и на внутренней колодке под поршень. Та что на поршень на мои новые колодки не налезла - пришлось доработать болгаркой
-
Возвращаясь к непонятным щелчкам. В соседней ветке прочитал про стук в рулевой рейке (колонке), по причине ослабленного болта на кардане рулевой колонки. Залез в машину, покрутил рулем - стучит. Добрался до карданчика и затянул болтик, всего получилось 8 перемещений ключём (трещеткой) по 45 градусов. Пропал стук при покачивании рулем и ранее обсуждаемые щелчки тоже исчезли.
-
Corona, bro...
-
Послушал свой загруженный аудиофайл, тикание почти не слышно, в оригинале и на машине слышно всем. Бесит уже не сам звук, а непонимание от чего он! Ладно, как говорится, хороший стук всегда вылезет наружу. В запасе еще 100000 км.
-
Присоединяюсь, так же тикает. Было предположение что клапан адсорбера, но это не так. Звук идет со стороны места водителя внутри салона, снаружи, под капотом его почти не слышно. У дилера мастер сказал - ХЗ 11 мар., 18.19 тикает двигательl.aac
-
В моих руках, за 2 с небольшим года, Атлас потребляет 11,08 л при пробеге 49500 км. (автозапуска нет, город маленький, пробок нет, бенз - 92, иногда, 2-3 раза в год пробеги по 2-3 тыс. км, средняя скорость по БК 38 км/ч) РАСХОД.pdf
-
Geely Auto принимает ответственность не за автомобиль конкретного владельца, живущего в конкретной местности, а за конкретную модель, вне зависимости от того, где она находится. Как говорил Федя: https://youtu.be/tJKnju02c3U
-
@WLADW , Хорошо если проблема решена заменой свечей...Начиналось так же, в последующем не завелся после заправки, эвакуация, диагностика у дилера, вердикт - бензонасос не создает давление в системе. Замена по гарантии. Проверь давление в топливной магистрали.
-
Это в автоматическом или ручном режиме было? У меня, если в ручной перевел на третью, так и прет на ней. Сейчас нашёл для себя способ, при обгоне, переходить в режим "спорт", в нём обгон уверенней проходит.