Evgeny

Участник Geely Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

26 Отлично

Информация о Evgeny

  • День рождения 04.07.1970

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Возраст
    52
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Комплектация
    Comfort 2,4 4WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Серпухов

Посетители профиля

490 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Расход меня действительно радует, особенно после моего последнего Шевроле Орландо. Возможно многое зависит от манеры вождения и от ситуации на дороге.
  2. Внесу свои 5 копеек: 2,5 года доволен как слон тоже 2,4 этим летом трасса/город, тоже примерно 80/20. Кроме того на крыше бокс, шины AT: расход 9,5 л (проверял по чекам на заправках), я тоже далеко не гонщик
  3. @svvas а 235/65 R17 нормально встали? У нас по идее на R17 идут 225/65
  4. А ставил ли кто-нибудь на свои машины шины AT? Например вот эти https://blacktyres.ru/shiny-4x4/katalog-shin-4x4/BFGoodrich/model-970/25292/#tab-stores
  5. А где эти отверстия? Может поэтому у меня стекла сильно запотевают
  6. Странно, я с боксом на крыше и груженым багажником проехал 2000 и расход по заправкам был 8,6 - 8,7. До этого проверял без багажника: расход по трассе меньше 8.
  7. Установил на эти поперечины вот такой бокс: С этим боксом была поездка на 2000 км. Бокс был загружен под завязку. Первым слоем уложил туристическое оборудование: палатку, стульчики, спальники и стянул всё ремнями. А сверху навалил пакеты с одежной, так, чтобы ничего не болталось. Так что вес был небольшой, но все плотно упаковано. Поездка прошла замечательно. Ничего не гремело, не свистело. Заднее стекло не закрыто вещами, в зеркало заднего вида в салоне все видно. Дети спокойно сидели на заднем сиденье, а не вперемешку с вещами. Расход топлива увеличился примерно на 1 л. На устойчивость и управляемость машины наличие бокса не повлияло.
  8. Только деревянный брус, вес небольшой, расстояние маленькое. Бокс пока не крепил.
  9. Две недели - полёт нормальный :) Пока держатся железобетонно.
  10. Ну вот как-то так. Заказывал на BestParts комплект:
  11. Я конечно извиняюсь, но как говорится "учите матчасть!" В описалове именно так и говорится. SET - задать текущую скорость для её поддержания системой круиз-контроля. Ну а дальше можете её изменять с шагом 1 или 10 км/ч. Ну и куда ж больше 150-ти то ...
  12. 1000 км - первые впечатления До Geely Atlas у меня были Peugout 206, Nissan Note, Chevrolet Orlando. Если каждая предыдущая машина после покупки вызывала чувство глубокого удовлетворения, то Geely Atlas - первая машина, которая вызвала у меня восторг. Итак, впечатления: 1. Машина ЕДЕТ! Вы пробовали разогнаться на Chevrolet Orlando? Первые 2 секунды машина думает и только потом начинает движение. Поэтому при выезде со двора у меня уже выработался ритуал: я дожидаюсь отсутствия машин с обоих направлений и неспешно выезжаю. То же самое при проезде перекрестков со второстепенной дороги или повороте налево: сначала жду пока перекресток полностью не освободится или меня не пропустят. На Атласе я спокойно, с запасом, занимаю свободное место в потоке машин. 2. Адекватный автомат! АКПП работает именно так, как мне хотелось бы. Без рывков, без толчков. На Орланде первые 5000 км (хотя заявлено 2000 км), автомат типа "обучался". В пробках и на светофорах его дерганье просто достало. Поэтому я был готов к подобным сюрпризам. Но сюрпризом стала идеальная работа автомата - придраться не к чему. 3. Расход топлива. Где то там слышались голоса, что Атлас много жрёт? Не знаю, не знаю. Может быть мои Note с Orlando были ОЧЕНЬ прожорливыми, но мой Атлас с двигателем 2.4л потребляет на уровне "Енота" 1.6л, про Орланду я вообще молчу. Для чистоты эксперимента расход мерил не по бортовому компьютеру, а по заливке бензина в бак и пробегу. Так вот, расход по трассе менее 8л на сотню, по городу - менее 12л. 4. Великолепно держит трассу. Мелкие "Пыжик" с "Енотом" раскачивались потоками воздуха от фур или сильным боковым ветром. Орландо естественно пёр как танк - претензий к нему никаких. Но! Так получилось, что первая длительная поездка в Москву у меня выдалась в памятный день, когда из-за снегопада на Симферопольке в общей сложности столкнулось более 70 машин. Да, Ордандо очень устойчив, но если мне надо было на нем поменять полосу движения, а полосы были разделены нанесенным снежным валом, то делал я это с замиранием сердца, вцепившись в руль. Машина становилась очень неустойчивой, мотало её изрядно. Так вот, на Атласе я этих снежных валов даже не заметил! Повторю, снегопад был тот ещё, на дороге то и дело попадались аварии, которые произошли именно потому, что машины закрутило на снегу. 5. Свет. Такого роскошного света я не видел ни на одной машине - ни на своих, ни на машинах друзей и знакомых. И если про ближний свет все говорят: "ну да, поярче", то когда включаешь дальний, создается впечатление, что едешь днем. 6. Контроль давления в шинах. Для меня это "суперопция"! Есть у меня "пунктик" - вечно мне кажется, "а не спустило ли у меня колесо?" Теперь я полностью спокоен - всё под контролем. В общем пока машиной я очень доволен. Если ещё и с надежностью будет всё нормально, то тогда вообще слов нет!