Андрей 9-3

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

154 Отлично

Информация о Андрей 9-3

  • День рождения 05.06.1987

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    31
  • Авто
    Зафира, Логан
  • Город
    Москва
  1. Достаточно долго работал на GM и MB сервисе а мой хороший приятель мастер по АКПП=) Не трогайте автонейтраль - не мешайте машине работать. Да она толкучая но жить с этим можно спокойно. Просто если пинки выходят за рамки разумного и перемещаться по пробкам совсем некомфортно то стоит съездить к дилеру с претензией на работу АКПП, чем больше будет претензий , тем больше вероятности, что geely выпустит обновления для АКПП , это обычная практика , у того же GM, vag и тд постоянно выходят обновления для акпп. Если молчать то только на Сашу (мегавольта) вся надежда.=)
  2. Единственное ,что может убрать или настройить автонейтраль это прошивка АКПП . Либо отключить датчик ( управлением автонейтралью служит датчик положения педали тормоза. Но делать этого не стоит ,все современные гидротрансформаторные акпп снабжены данной функцией и служит она для сохранения АКПП. Если затянуть ручник и оставить машину на D масло в АКПП быстро дойдет до точки кипения а в следствии - перегрев ,аварийный режим и возможно скажется на ресурсе АКПП. Это своего рода защита от дурака. Почти на всех Акпп где она присутствует она работает именно пинками - Вольво xc70 xc90 СААБ 9-3 Опель ,Ауди и тд. Вариант только настроить автонейтраль ( просить людей кто занимается чип-тюнингом). Еще можно попробовать ручной режим.
  3. Наверно просто не все машины одинаковые и конструкция разная. А то если так судить, то все машины одинаковые. Если на заводе это поставили ,значит так надо. Доп шумка, доп защита от г.на летящего из под колес.
  4. Этот оригинал поменять бы на хороший не оригинал.
  5. Не наводите панику , если у вас не обработаны сварные швы "пистолетов" это не значит, что это у всех так. Антикор конечно делать надо место на которое стоит обратить внимание вы указали , брызнуть антикора туда будет не лишним точно так же как и в любую доступную для антикора скрытую полость. А вот "батоны" убирать не стоит , они закрывают данную полость от попадания грязи, реагентов и тд, мало того может на высоких скоростях свистеть начать, почти на всех машинах на которых они есть, они впитывают влагу. На саабе у меня они были из пенопласта , а на опеле вообще поролоновые.
  6. Это все понятно , но посмотрите при каких оборотах двс Атласа 2.4 достигается заявленная в ТТХ мощность , выходит ,что с инженерной прошивкой Атлас 2.4 не развивает максимальную мощность и крутящий момент указанные в паспорте.
  7. Да, понравилось "НЕУБИВАЕМОСТЬ" то-то по улицам одни не убиваемые машины ездят Как раз после чипа она будет более не убиваемая и с реальной мощностью ,а не маркетинговой из паспорта. Бывают экземпляры (не только джили) , которые детонят на хх при зоводском софте --- неубиваемость. =)))) А у Атласа 2.4 тандем- ДВС - АКПП - просто сила инженерной мысли (по софту). все настроено отдельно друг от друга Чипу быть - чип нужен! Чиптюнинг наука и искусство в одном флаконе , это не просто задрать буст ,заставить больше лить и позже гореть.
  8. У кого пинки и тд. Кто то уровень масла проверял? Или все надеются ,что с завода там все четко , главный критерий корректной работы любой гидротрансформаторной АКПП - это качество масла и его уровень. Вроде на этом форуме , или белорусском было обсуждение, что были проблемы с уровнем масла АКПП , кто то на нашем форуме и ютуб выкладывал отчет о замене масла в акпп на атласе . Если человек читает данную ветку , отзовись=))) как у вас обстоят дела после замены? ORLOVPIN ник на ютубе.
  9. У коллеги аутлендер за 2 ляма, сверчков полно , первое, что заскрипело накладка над бардачком. Сам ее снимал, проклеивал. У меня куга была , треск от пластика где дисплей ГУ просто жесть . На Атласе с пробегом 40.000 ездил на даче у себя по колдобинам тишина. Причем это комплектация комфорт была , где жесткого пластика поболе чем в люксе. Видимо сборка, подгонка и контроль качества пляшут.
  10. Оказывается это чери тиго. Людей жалко конечно=( , плюс этот кузов без шторок безопасности. Может не пристегнуты были . ОООО нашел фото с другой стороны , там месиво из металла , тут никакие аэрбеги не помогут.
  11. Вот вроде мелочи ,а п....ец , сняли ролик такой про завод , камеры DURR , краски Henkel, BASF, все тип топ , а какой то ср..ый пластик на юбке покрасить не могут и бампера в целом тонкое ,жесткое УГ. Если бампера "резиновые" давно уже мало кто делает , но покрасить то можно нормально.
  12. На куге открывал несколько раз всего. Зимой если салонную шторку открыть то панорама оттаивает быстро. А так разве ,что в салоне днем посветлее=) Люком на саабе чаще пользовался.
  13. В кармашках торпедо и для пассажиров заднего ряда, речь про все юсб выходы, а не за зеркалом. Или кто то может додуматься флешку за зеркало вставлять?
  14. Где разъемы юсб Там китайцы даже иконку зарядки нарисовали .