kosh

Участник Geely Club
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Нейтрально

Информация о kosh

Информация

  • Имя
    Константин
  • Возраст
    40
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely atlas
  • Страна
    Россия
  • Город
    Томск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. я как то после такого маневра (обруливание ямы) оказался во полях метрах в 15 от дороги.. после чего обруливать ямы перестал напрочь!
  2. господа, ну одно дело это летом.. нормальное сцепление. ляпота и все такое. ну и совсем иначе дело зимой обстоит.. на гололеда чистом.. когда подруливания эти легко могут авто в раскачку ввести и вообще либо поперек кубарем поедешь, либо в канаве доставать потом.. машина не сама рыскает (вроде бы.. развал схождение проверю, спасибо за совет!), а вот именно отсутствие "наливания" тяжестью на скорости очень мешает.. не хватает этого.. слово отсутствует чувство руля и колес.. неинформативный руль. прям бяда. а то, что в ГУ при яндексе убрали пункты комфорт/спорт для руля вызывает вообще шок..какому гению это в голову пришло?! добавлю - зимой по голольду, да по колейности очень нужен информативный руль... а тут его нету..
  3. вот вот.. ищу ищу... у нас нет менюшек..на которые многие ссылаются.. мультимедиа блин.. ср...ое :-)
  4. а можете поточнее.. дело в том что вот буквально пару часиков назад штудировал РЭ. два место, где упоминается руль.. это регулировка руля и описание кнопок на стр. 57 и на 210 стр. рассказ о том, что у нас электроусилитель. Где поточнее можно прочесть про.. эм.. данную странность?
  5. сейчас пробежался еще по темам.. вот что нашел.. симптомы ну до ужаса напоминают функционирование автонейтрали. по рекомендациям - ща будем ездить в режиме "спорт".. пишут что в нем функция автонейтрали выводится из работы и по итогу отпишемся (ездим с супругой и потому пишу во множественном числе)
  6. Доброго времени суток. Попробую описать проблему, возможно есть у кого то тоже, либо может быть кто подскажет простое решение..если оно вообще может быть Атлас, 2,4, яндекс авто, 2021г, пробег 10 т.км.. Собстно проблемка вот в чем. в семье две машины, вторая - Санта Фе 2012 г.в. с ней и пишу сравнение - на Атласе чрезвычайно легкий и неинформативный руль.. не просто чуть чуть.. а просто совершенно как-то.. что на скорости 10 км/час, что на скорости 100 км/ч крутится одиново легко и просто .. в итоге на дальних перегонах очень тяжело.. по трассе машина козлит, ибо даже мелкие неровности машину качают и руки на руле тоже поигрывают.. а руль легкий и колеса погуливают. .все время машину ловишь. ну постоянное подруливание.. постоянно. По сравнению с Сантой ну просто небо и земля. Санту поставил на прямую - и чешешь.. руль наливается приятной тяжестью и снижением реакций, вследствие чего ну просто легко и непринужденно проходится по 700-800 км в день спокойно.. На дальние поездки на Атласе не отважусь пока ни за какие кофрижки. Вопроса Два: Есть ли у кого такие же наблюдения? Что делать и кто виноват (выходит три вопроса) :-)?
  7. подниму тему! господа - у нас один в один с описанным ситуация.. в среднем пару раз за день машина именно при попытке тронуться с места не видит нажатия педали газа.. задержки просто ужасающие.. несколько секунд и ничего! Потом как вспоминает что елы-палы.. педаль то нажата и пытается значит прыгнуть.. При этом дорожная ситуация уже совершенно не та, которая нужна для прыжка.. Момент упущен.. это очень опасно. дилера пока не мучали. трудно зафикисровать это дело ну и как бы машина то новая. ей тока тока 10 т.км стукнуло. глюк замечен сразу после выезда из центра после покупки и не проходит сам.. как ни странно
  8. Прошу любить и жаловать! принимайте в свои ряды.. вот, делюсь, прикупил литье и поставил на авто Yokatta Model-19 R17, 7J, 5x114,3, d=60,1 встали хорошо, крепление родными гайками без проблем