Denisalfa
Участник Geely Club-
Публикаций
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Вам нужна свеча Torch K6RIU
-
Уважаемый Алекс. Больше такие свечи не ставьте!!! Эти свечи имеют зазор 1.1 мм., а в наш двигатель нужен зазор 0.8 мм. Вы просто убьёте катушки
-
Вопрос Александру и Андрею - почему, если тронуться с нажатием педали газа в пол ( с продавливание кнопки кикдаун) и после 1-2 сек. отпустить педаль слегка ( что бы кнопка кикдауна освободилась) максимальные обороты двигателя достигают 6000 и даже двигатель зависает на этих оборотах на пару секунд. Машина Атлас 2.4 АКПП, передний привод и включено ручное управление коробкой. Добавлю, что авто на стоковой прошивке. Это происходит только на первой передаче, дальнейшие переключения на 2-ую,3-ю и т.д происходят при 4700-4900.
-
На автомате ( в режиме D) так быть не должно, тем более, что тормозная система, при отпускании педали тормоза, удерживает машину от скатывания назад несколько секунд.
-
У меня атлас 2.4 . В движении при нажатии педали газа в пол ( кик даун) передачи переключаются при 4700 об/ мин.
-
А с моим блоком то же, что и с вашим. Обороты двигателя ( бензинового) не поднимаются выше 4700.
-
Я думаю желающих в РБ будет много ( на прошивку АКПП). Ждём с нетерпением.
-
Александр подскажите как чипануть коробку в Беларуси? Может можно передать блок управления АКПП и двигателя (без автомобиля)?
-
Вытягивает до 130 км/ч., но на скорости 100 и выше 3 -я передача не воткнеться даже в ручном режиме.
-
Я тоже очень жду хорошую прошивку АКПП, если будет хорошо крутиться, то вполне бодро на трассе будет обгонять. У меня на трассе если едешь 90-95км/ч , при обгоне и нажатии педали в пол, АКПП скидывает на 3-ю передачу и обгон происходит очень бодро, но если едешь 100-120 то только на 4-ую и уже вяловато.
-
Фермер. Вы просто уже не помните. До прошивки у вас таких оборотов точно не было. Лучше напишите свои ощущения по прошивке и желательно подкрепленные цифрами.
-
У меня такое тоже было. После дождика со светофора стартанул ( с отключенным есп) и колеса сорвались в букс, шлифовал до 6000 об.мин.
-
Такая же история после ТО-1, но это не прошивка залита "родная", а отсоединяется аккумулятор для тестирования и при этом происходит сброс адаптации двигателя и коробки. Машина поехала бодрее и отклики на газ чётче, но через пол дня всё улетучилось и стало по старому. На ТО-0 такая же была история.
-
Я такие заказывал и клеил ( только у меня без молдинга). По качеству отличные, клеятся легко, точность исполнения отличная. Советую.
-
У меня такая же беда. Даже можно пальцами руки окуратно постучать по панели в районе датчика света, слышен сверчок. Похож на стук проводки о панель или какой то фишки не закреплённой.