Denisalfa

Участник Geely Club
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

19 Хорошо

Информация о Denisalfa

Информация

  • Имя
    Denisalfa
  • Возраст
    38
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely atlas
  • Город
    Брест

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Я думаю желающих в РБ будет много ( на прошивку АКПП). Ждём с нетерпением.
  2. Александр подскажите как чипануть коробку в Беларуси? Может можно передать блок управления АКПП и двигателя (без автомобиля)?
  3. Вытягивает до 130 км/ч., но на скорости 100 и выше 3 -я передача не воткнеться даже в ручном режиме.
  4. Я тоже очень жду хорошую прошивку АКПП, если будет хорошо крутиться, то вполне бодро на трассе будет обгонять. У меня на трассе если едешь 90-95км/ч , при обгоне и нажатии педали в пол, АКПП скидывает на 3-ю передачу и обгон происходит очень бодро, но если едешь 100-120 то только на 4-ую и уже вяловато.
  5. Фермер. Вы просто уже не помните. До прошивки у вас таких оборотов точно не было. Лучше напишите свои ощущения по прошивке и желательно подкрепленные цифрами.
  6. У меня такое тоже было. После дождика со светофора стартанул ( с отключенным есп) и колеса сорвались в букс, шлифовал до 6000 об.мин.
  7. Такая же история после ТО-1, но это не прошивка залита "родная", а отсоединяется аккумулятор для тестирования и при этом происходит сброс адаптации двигателя и коробки. Машина поехала бодрее и отклики на газ чётче, но через пол дня всё улетучилось и стало по старому. На ТО-0 такая же была история.
  8. Я такие заказывал и клеил ( только у меня без молдинга). По качеству отличные, клеятся легко, точность исполнения отличная. Советую.
  9. У меня такая же беда. Даже можно пальцами руки окуратно постучать по панели в районе датчика света, слышен сверчок. Похож на стук проводки о панель или какой то фишки не закреплённой.
  10. Адмирал 70 прав. 2-3 тысячи обязательно обкатка. На заводе делают холодную обкатку двигателя ( прокручивают двигатель посредствам подключения его к электромотору). И при обкатке помимо плавной езды ( без резких ускорений), нужно следить за тем, что бы двигатель не не "напрягался". Например в городе при 60 км/ч, при подъёме на горку, акпп подтыкает 5 передачу и ползет в гору, при этом обороты двигателя примерно 1400. Этого не нужно допускать. Можно перевести АКПП в мануальный режим и включить 4-ую, а то и 3-ю передачу. Так ЦПГ будет ровномерно притираться. А ещё лучше данную обкатку пройти за городом. После чего заменить масло в двигателе. ( Всё это теория, которую я почерпнул из просторов интернета, общался с образоваными мотористами). А как поступать - каждый решает сам. Свой Атлас я обкатал и на 2.5 т. заменил масло.
  11. Юрий мне кажется, что в твоей истории просто произошло стечение обстоятельств. Да и у двигателей форд степень сжатия порядка 10.8 ед., что соответствует бензину 95( не менее). Другой вопрос качество бензина на заправке, а это уже лотерея.
  12. А ещё на видео заметно как сработала антипробуксовочная система, возможно из-за этого мотор придушило и он не докрутил до 5800. Привод у меня передний.
  13. Значит файл открылся. Так вот дружище во первых покажи мне хоть одно видео 2.4 движка с такой энерцией, а во вторых вчера обороты доходили до 5800 , пока я не разобрался при каких условиях так получилось. Сегодня только 5400 получилось. Спорить с тобой больше не собираюсь.
  14. Народ. Как обрезать файл видео до нужного размера? А то обрезал программой из плэймаркета, загрузил, но он теперь открывается только этой прогой.