Phenix

Участник Geely Club
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

20 Отлично

Информация о Phenix

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Возраст
    45
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 1.8T
  • Комплектация
    Luxury
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

2 486 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Один из моих оппонентов кстати владелец рафика 5тилетнего )) после очного знакомства был сильно впечатлен и признал, что переплачивать мульт за рафика (нового) - только из-за любви к искусству. И вот уверен, что те кто топит за "подержанного рафика" - сами его не имеют. Если есть конечно лишний лям, то наверное и подход к выбору машины будет другой. Но для себя я решил, что после Атласа скорее всего будет FY11, как к нам приедет.
  2. Про диванных экспертов - мне тоже сначала все крутили пальцем у виска. Особо рьяных просто приводил к машине, сажал внутрь. Выражение их лица было неописуемо )) Извинялись и брали свои слова обратно! А я тут недавно побуксовал и даже (!) вытаскивал Гранд Витару )) Кстати, по грязи (если отключить ESP, заблокировать муфту и перейти на ручное управление коробкой) достаточно неплохо гребет. Главное не сесть на пузо.
  3. Езжу больше года на 1.8Т. Все норм. По поводу надежности вот такие размышления... 12 лет назад купил Nissan Tiida, новую по тем временам модель (как и Атлас сейчас). Ну и конечно зарегался на тематическом форуме. И офигел - какая она оказалась ломучая! Кто только про что не писал, казалось что все трындец, осыпется как осенняя листва )) Но за 11 лет эксплуатации ничего необычного не произошло. Теперь купил Атлас и конечно стал форумчанином здесь. Так вот что заметил, сидя на этом форуме - сообщения о каких-то проблемах приходится выискивать. И сравнивая тиидовский форум и атласовский - не оставляет ощущение какой-то странности: я же помню, как много проблем писали про Тииду. А про Атлас - ну нет почти ничего. Может конечно объемы продаж разные...
  4. Приветствую, коллеги! Кто-нибудь сталкивался с разрядившимся брелком? У меня все поездки по городу короткие и смысла кидать брелок на зарядку как-бы и нет. А он и не разряжается. Собственно, я его и не заряжал почти никогда, ну может пару раз прошлой весной... Отсюда вопрос - на сколько этой зарядки хватит?
  5. Коллеги, приветствую! Кто-нибудь ставил подкрылки с шумоизоляцией? Есть от этого эффект? А то у меня зимняя резина шумноватая (такую уж дилер подарил), вот думаю насчет таких подкрылков. Цену с установкой озвучили в районе 14 тысяч.
  6. Приветствую! Прошивался в мае, 1.8 4 wd, из Нижнего Новгорода. Буду в Москве на НГ, до 3 января. Могу приехать. Хотя лучше все же праздники - праздновать )
  7. У меня - нет. На автохолде езжу постоянно, но при движении назад при полной остановке автохолд не включается. На педаль тормоза жму достаточно сильно. Логика непонятна.
  8. Съездил на юга и после 11 тысяч км пробега в салоне завелся сверчок. Очень неприятный (звук) и непредсказуемый - на больших ухабах ничего, на скорости тоже ничего, а вот на мелких кочках и на маленькой скорости какой-то тук, достаточно громкий, сзади. В результате экспериментов виновником оказался замок заднего сидения со стороны водителя. Если сидение сложить - полнейшая тишина. Причем когда машина стоит на месте, можно толкать, стучать, качать и как-то еще пробовать заставить появиться этот звук - полная тишина. Но стоит тронуться - о, вот и он! Складываем сидение, защелкиваем замок (аккуратно, пальцы берегите!), после чего легким движением пытаемся двигать механизм замка параллельно сидению. И вот он, этот загадочный звук! Вылечил способом, увиденным в одном видео про Атлас - намотал изоленты (непременно синей! )) на скобу, которая торчит из корпуса и защелкивает замок. Все, тишина. Может кому пригодится. Автору видео - спасибо за идею!
  9. Приветствую, коллеги! Присутствует такой момент: при трогании с места при одновременном повороте (градусов на 90, плавно, например, выезд со второстепенной на главную) и интенсивном разгоне (но не в пол) машина ощутимо несколько раз дергается. И это не переключение передач. Ощущается как удары, точнее рывки и только пока идешь по круговой траектории, в течении пары-тройки секунд, два-три рывка. Рывки не запредельные, но неприятные. По ощущениям как будто задний мост кратковременно подключается и отключается, временно увеличивая тягу. В общем не критично. Но непонятно. Кто-то наблюдал сей феномен у себя? )
  10. А у меня связь по громкой - прерывается где-то на секунду с периодичностью секунд в 8. Специально звонил из машины с одного телефона на другой (тоже в машине с выключенным микрофоном, чтобы не фонило), и получилась такая картина: периодически (с постоянным периодом) связь прерывается (не сам вызов, а только прохождение голосового сигнала) и восстанавливается. Из-за этого у респондента создается ощущение плохого качества связи, потому что ничего не понятно и постоянно приходится переспрашивать.
  11. Про расход на круизе - он больше. При включении круиза (по крайней мере на 6й передаче) - обороты возрастают где-то на 200-300 об/мин. Выключаешь круиз - обороты падают на те же 200-300. Правда не совсем понятно, почему АКПП так работает.
  12. И все таки, господа, я говорю немного о другом: не о секундной паузе между нажатием на газ и реакцией, а об отсутствии какой-либо реакции вообще на нажатие педали газа (небольшое нажатие), хоть секунда прошла, хоть 10. Причем машина медленно катится (т.е. первая передача включена), нажимаю на газ, чтобы слегка прибавить скорость - а вот хер. Нажимаю еще чуть-чуть, и все равно ничего. Нажимаю еще чуть-чуть - и вот тут она "видит" нажатие, иногда причем не получается мягко пройти это место, выходит небольшой рывок. Как результат, ехать в пробке - то еще развлечение, надо "поймать" момент нажатия педали газа, чтобы не дергаться. Кстати, завтра еду на перепрошивку к Мегавольту. Может быть вылечит эту болячку...
  13. Приветствую, коллеги! Вчера отказали доводчики стекол - на водительской двери стекло перестало подниматься в автоматическом режиме (жмешь на кнопку вверх до конца, а стекло поднимается, пока только давишь на кнопку, вместо того, чтобы ехать вверх до упора), а также при постановке на охрану. Т.е. при постановке на охрану на водительской двери стекло не закрывалось (остальные - все норм). Попробовал несколько раз заглушить/поставить на охрану/снять/завести - не помогло. Ну вот, думаю, пора к дилеру... Пробег 2500, 1.8Т. Но сегодня с утра прихожу - заработал и автоматический подъем (с кнопки на двери), и закрывание при постановке на охрану. То есть отказ устранился сам по себе. Раньше писал уже на форме, что все кнопки на руле с правой стороны перестали работать. Но через какое-то время - заработали. С одной стороны - плохо, что отказы появляются. С другой - хорошо, что самоустраняются. Хотя...
  14. Еще справа может "стучать" ремень безопасности, если при выходе пассажира замок на ремне определенным образом ляжет на сиденье (перпендикулярно кузову). На кочках будет постукивать.