Phenix

Участник Geely Club
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Хорошо

Информация о Phenix

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Возраст
    45
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 1.8T
  • Комплектация
    Luxury
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

410 просмотров профиля
  1. У меня - нет. На автохолде езжу постоянно, но при движении назад при полной остановке автохолд не включается. На педаль тормоза жму достаточно сильно. Логика непонятна.
  2. Съездил на юга и после 11 тысяч км пробега в салоне завелся сверчок. Очень неприятный (звук) и непредсказуемый - на больших ухабах ничего, на скорости тоже ничего, а вот на мелких кочках и на маленькой скорости какой-то тук, достаточно громкий, сзади. В результате экспериментов виновником оказался замок заднего сидения со стороны водителя. Если сидение сложить - полнейшая тишина. Причем когда машина стоит на месте, можно толкать, стучать, качать и как-то еще пробовать заставить появиться этот звук - полная тишина. Но стоит тронуться - о, вот и он! Складываем сидение, защелкиваем замок (аккуратно, пальцы берегите!), после чего легким движением пытаемся двигать механизм замка параллельно сидению. И вот он, этот загадочный звук! Вылечил способом, увиденным в одном видео про Атлас - намотал изоленты (непременно синей! )) на скобу, которая торчит из корпуса и защелкивает замок. Все, тишина. Может кому пригодится. Автору видео - спасибо за идею!
  3. Приветствую, коллеги! Присутствует такой момент: при трогании с места при одновременном повороте (градусов на 90, плавно, например, выезд со второстепенной на главную) и интенсивном разгоне (но не в пол) машина ощутимо несколько раз дергается. И это не переключение передач. Ощущается как удары, точнее рывки и только пока идешь по круговой траектории, в течении пары-тройки секунд, два-три рывка. Рывки не запредельные, но неприятные. По ощущениям как будто задний мост кратковременно подключается и отключается, временно увеличивая тягу. В общем не критично. Но непонятно. Кто-то наблюдал сей феномен у себя? )
  4. А у меня связь по громкой - прерывается где-то на секунду с периодичностью секунд в 8. Специально звонил из машины с одного телефона на другой (тоже в машине с выключенным микрофоном, чтобы не фонило), и получилась такая картина: периодически (с постоянным периодом) связь прерывается (не сам вызов, а только прохождение голосового сигнала) и восстанавливается. Из-за этого у респондента создается ощущение плохого качества связи, потому что ничего не понятно и постоянно приходится переспрашивать.
  5. Про расход на круизе - он больше. При включении круиза (по крайней мере на 6й передаче) - обороты возрастают где-то на 200-300 об/мин. Выключаешь круиз - обороты падают на те же 200-300. Правда не совсем понятно, почему АКПП так работает.
  6. И все таки, господа, я говорю немного о другом: не о секундной паузе между нажатием на газ и реакцией, а об отсутствии какой-либо реакции вообще на нажатие педали газа (небольшое нажатие), хоть секунда прошла, хоть 10. Причем машина медленно катится (т.е. первая передача включена), нажимаю на газ, чтобы слегка прибавить скорость - а вот хер. Нажимаю еще чуть-чуть, и все равно ничего. Нажимаю еще чуть-чуть - и вот тут она "видит" нажатие, иногда причем не получается мягко пройти это место, выходит небольшой рывок. Как результат, ехать в пробке - то еще развлечение, надо "поймать" момент нажатия педали газа, чтобы не дергаться. Кстати, завтра еду на перепрошивку к Мегавольту. Может быть вылечит эту болячку...
  7. Приветствую, коллеги! Вчера отказали доводчики стекол - на водительской двери стекло перестало подниматься в автоматическом режиме (жмешь на кнопку вверх до конца, а стекло поднимается, пока только давишь на кнопку, вместо того, чтобы ехать вверх до упора), а также при постановке на охрану. Т.е. при постановке на охрану на водительской двери стекло не закрывалось (остальные - все норм). Попробовал несколько раз заглушить/поставить на охрану/снять/завести - не помогло. Ну вот, думаю, пора к дилеру... Пробег 2500, 1.8Т. Но сегодня с утра прихожу - заработал и автоматический подъем (с кнопки на двери), и закрывание при постановке на охрану. То есть отказ устранился сам по себе. Раньше писал уже на форме, что все кнопки на руле с правой стороны перестали работать. Но через какое-то время - заработали. С одной стороны - плохо, что отказы появляются. С другой - хорошо, что самоустраняются. Хотя...
  8. Еще справа может "стучать" ремень безопасности, если при выходе пассажира замок на ремне определенным образом ляжет на сиденье (перпендикулярно кузову). На кочках будет постукивать.
  9. да, тоже заметил эту особенность климата - через некоторое время начинает дуть холодным. Приходится поднимать температуру. А потом снижать. И далее по кругу. А еще немного раздражает, что БК при запуске двигателя переключается из того режима, что мне удобнее (цифровой спидометр) в показ анимированной иконки радио или медиа. Приходится каждый раз в начале поездки два раза тыкать кнопку trip.
  10. На шиномонтаже (кстати, оф.дилер) накачали летнюю резину до 2.8 - 2.9 атм (БК так показывает). На шильдике написано, что 2.2 ±0.1. Сдувать?
  11. Собеседники жалуются, что плохая слышимость при разговоре по телефону через bluetooth. Пробовал с двух разных телефонов - iphone и philips. Чтобы более менее слышали, приходится очень громко говорить. Респондента (через динамики) слышно отлично. И да - может кто знает, где в машине микрофон?
  12. Так я и писал про потенциальный разряд. Кнопка сломалась, закисла, пиво на нее пролили... Раз питание подается все время, значит потенциально существует возможность образования тока утечки. А закон Мерфи мы все знаем ))
  13. Да, точно, наверное поэтому. Безопасность все больше становится определяющим фактором. А по поводу сидений еще - отдаешь машину на мойку, а мойщица сидение отодвигает на максимум, чтобы коврик было удобнее доставать с водительской стороны )
  14. Да, сначала обороты больше тысячи, как заведешь, но потом достаточно быстро сваливаются до 800 и ниже.
  15. По поводу аккумулятора и его потенциального разряда, заметил, что сидя в машине с выключенным зажиганием - кресла все равно двигаются, электродвигателями. То есть зажигание выключено, но напряжение подается, например, на приводы сидений. А это не совсем гуд. На USB-разъемы - не подается.