-
Публикаций
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Доброго времени суток всем! Поменяли мне по гарантии радиатор, с месяц назад (пробег 23 ткм). Все было ок... А сегодня заглушил двигатель и - булькающий звук. Открываю капот - булькает в расширительном бачке. Уровень повысился на треть где-то и пузыри воздуха нормально так булькают. Когда остыло - уровень вернулся в норму. Пробку проверил - завернута до щелчка. Тосол не вытекает. Масло в норме. Не перегревается. После замены радиатора ездил и на дальние расстояния (300 км), такого не было. Причем "бульки" слышно в салоне достаточно сильно, громче чем снаружи при открытом капоте. Так что пропустить невозможно... Есть предположения, что это?
-
Кому интересно - радиатор на замену по гарантии. Большая дыра в верхней части с внутренней стороны. Залитая по совету Евгения (Спб) /спасибо!/ вода весело выливалась ниагарским водопадом, превращаясь в невесомое облачко белесого пара, непринужденно вырывающегося из-под моего капота на светофорах по пути к дилеру... Было несколько неловко видеть удивленные глаза водителей попуток, тошнящих рядом в пробке... Может кому пригодится, опишу "симптоматику". Каюсь, не проверял уровень охлаждающей жидкости в бачке перед каждым выездом )) Теперь придется... Первое, что было, это пар, идущий локальной достаточно тонкой струйкой из под капота со стороны радиаторной решетки. Заметил случайно на остановке (на ходу "сдувает"), удивился, но так как потом больше не замечал, списал на проезд по луже. Далее - запах в салоне. Опять же думал, что "схватил" извне. Но как потом оказалось, так пахнет тосол. Кто желает ознакомиться с этим специфическим запахом, открутите на холодном движке крышку расширительного бачка и понюхайте. Запах был разовой недолгой акцией, поэтому опять же не придал этому значения. Сомнения начались, когда указатель температуры стал перескакивать на 5е деление. Но достаточно быстро, за несколько секунд, возвращался обратно на 4. Да, еще стал быстро прогреваться движок (конечно, тосол же частично вытек). И еще, печка на прогрев стала работать нестабильно - теплый воздух идет, потом прохладный, потом снова теплый (при неизменной температуре на блоке управления). С периодичностью в несколько минут. В общем, по совокупности всех этих симптомов стало понятно, что с системой охлаждения что-то не то. Печально, что в расширительном бачке нет копеечного датчика снижения уровня ОЖ. А так, сдается мне, что я накатал пару тысяч км с дырой в радиаторе, хорошо хоть "самое жаркое лето в истории" таковым не оказалось. 3 недели назад проходил ТО, на котором видимо долили в пустой расширительный бачок ОЖ (после чего и проявился запах в салоне). Еще видимо повезло, что дыра оказало в верхней части и тосол вытек частично... Остается надеяться, что качество авто в целом - на уровне. Высоком. Хотя вера в китайское чудо слегка пошатнулась ))) Ибо чем? можно объяснить пробоину в новом радиаторе за 20 ткм бережного пробега?
-
Конечно, отпишусь. На ТО-2 дополнительно поменяли свечи. Ну уж не думаю, что для этого нужны какие-то манипуляции с системой охлаждения...
-
Спасибо за совет!
-
Phenix подписался на Вытек тосол, перегревается Geely Atlas 1.8T
-
Доброго времени суток, форумчане! Месяц назад был на ТО2 (пробег соответственно 20 тыс.). Пару недель назад стал замечать, что температура двигателя, до этого всегда уверенно как вкопанная стоявшая на 4х делениях, стала перескакивать на 5. Но потом сразу обратно на 4. Решил понаблюдать. И вот сегодня в поездке за город стало уже скакать между 4-6 делений. Доехал до дома, смотрю - а расширительный бачок пуст! Вентилятор молотит не выключаясь, стоял минут 5 на месте, но с 5ти делений так до 4х и не опустилось. Такая вот блин комбинация... В понедельник отгоню на сервис.
-
Один из моих оппонентов кстати владелец рафика 5тилетнего )) после очного знакомства был сильно впечатлен и признал, что переплачивать мульт за рафика (нового) - только из-за любви к искусству. И вот уверен, что те кто топит за "подержанного рафика" - сами его не имеют. Если есть конечно лишний лям, то наверное и подход к выбору машины будет другой. Но для себя я решил, что после Атласа скорее всего будет FY11, как к нам приедет.
-
Про диванных экспертов - мне тоже сначала все крутили пальцем у виска. Особо рьяных просто приводил к машине, сажал внутрь. Выражение их лица было неописуемо )) Извинялись и брали свои слова обратно! А я тут недавно побуксовал и даже (!) вытаскивал Гранд Витару )) Кстати, по грязи (если отключить ESP, заблокировать муфту и перейти на ручное управление коробкой) достаточно неплохо гребет. Главное не сесть на пузо.
-
Езжу больше года на 1.8Т. Все норм. По поводу надежности вот такие размышления... 12 лет назад купил Nissan Tiida, новую по тем временам модель (как и Атлас сейчас). Ну и конечно зарегался на тематическом форуме. И офигел - какая она оказалась ломучая! Кто только про что не писал, казалось что все трындец, осыпется как осенняя листва )) Но за 11 лет эксплуатации ничего необычного не произошло. Теперь купил Атлас и конечно стал форумчанином здесь. Так вот что заметил, сидя на этом форуме - сообщения о каких-то проблемах приходится выискивать. И сравнивая тиидовский форум и атласовский - не оставляет ощущение какой-то странности: я же помню, как много проблем писали про Тииду. А про Атлас - ну нет почти ничего. Может конечно объемы продаж разные...
-
Приветствую, коллеги! Кто-нибудь сталкивался с разрядившимся брелком? У меня все поездки по городу короткие и смысла кидать брелок на зарядку как-бы и нет. А он и не разряжается. Собственно, я его и не заряжал почти никогда, ну может пару раз прошлой весной... Отсюда вопрос - на сколько этой зарядки хватит?
-
Phenix подписался на Брелок на аккумуляторе ведь? а не разряжается
-
я в мае прошился, ездил в Москву правда.
-
Коллеги, приветствую! Кто-нибудь ставил подкрылки с шумоизоляцией? Есть от этого эффект? А то у меня зимняя резина шумноватая (такую уж дилер подарил), вот думаю насчет таких подкрылков. Цену с установкой озвучили в районе 14 тысяч.
-
Приветствую! Прошивался в мае, 1.8 4 wd, из Нижнего Новгорода. Буду в Москве на НГ, до 3 января. Могу приехать. Хотя лучше все же праздники - праздновать )
-
У меня - нет. На автохолде езжу постоянно, но при движении назад при полной остановке автохолд не включается. На педаль тормоза жму достаточно сильно. Логика непонятна.
-
Съездил на юга и после 11 тысяч км пробега в салоне завелся сверчок. Очень неприятный (звук) и непредсказуемый - на больших ухабах ничего, на скорости тоже ничего, а вот на мелких кочках и на маленькой скорости какой-то тук, достаточно громкий, сзади. В результате экспериментов виновником оказался замок заднего сидения со стороны водителя. Если сидение сложить - полнейшая тишина. Причем когда машина стоит на месте, можно толкать, стучать, качать и как-то еще пробовать заставить появиться этот звук - полная тишина. Но стоит тронуться - о, вот и он! Складываем сидение, защелкиваем замок (аккуратно, пальцы берегите!), после чего легким движением пытаемся двигать механизм замка параллельно сидению. И вот он, этот загадочный звук! Вылечил способом, увиденным в одном видео про Атлас - намотал изоленты (непременно синей! )) на скобу, которая торчит из корпуса и защелкивает замок. Все, тишина. Может кому пригодится. Автору видео - спасибо за идею!
-
Приветствую, коллеги! Присутствует такой момент: при трогании с места при одновременном повороте (градусов на 90, плавно, например, выезд со второстепенной на главную) и интенсивном разгоне (но не в пол) машина ощутимо несколько раз дергается. И это не переключение передач. Ощущается как удары, точнее рывки и только пока идешь по круговой траектории, в течении пары-тройки секунд, два-три рывка. Рывки не запредельные, но неприятные. По ощущениям как будто задний мост кратковременно подключается и отключается, временно увеличивая тягу. В общем не критично. Но непонятно. Кто-то наблюдал сей феномен у себя? )