1nfern0

Участник Geely Club
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

23 Отлично

Информация о 1nfern0

  • День рождения 13 марта

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Возраст
    45
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas 2.4 4WD
  • Комплектация
    2.4 4WD Luxury LED+ Yandex Auto
  • Страна
    Россия
  • Город
    Усть-Илимск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Здравствуйте, а до какой скорости у нас работает полный привод в режиме авто? Не 4WD Lock, а именно когда машина решает вкл или выкл
  2. Уважаемый ********! Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Geely. По факту Вашего обращения мы связались с техническими специалистами ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». В ответ на Ваш запрос сообщаем. Для громкой связи используется микрофон в потолочном плафоне. Для управления ГУ используется встроенный в ГУ микрофон. С уважением, клиентская служба ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» – эксклюзивный дистрибьютор Geely в России Здравствуйте, какой микрофон отвечает за громкую связь в автомобиле? Тот который расположен в плафоне с подочечником или встроенный в ГУ Яндекс?
  3. А в очечнике кто-нибудь вытаскивал микрофон? По схеме вроде как он за громкую связь. Может фото у кого есть?
  4. У меня Teyes X1 4G, стоит Русский (Россия) вместо Русский, приборка на английском, просто слетел русский и все, ГУ сбрасывал прошивал, толку 0. Тоже не знаю как победить..
  5. 47000 км, 21 год выпуска После сброса адаптации, не помогает вообще. Сильно заметны пинки при повороте. Замена только муфты, в редукторе заднем смотрели масло, стружки не было. И да, после замены муфты, пропал удар при трогании по горку. Ну ещё как ее диагностировали, машину подняли на подъемнике, КПП в нейтральной передаче и прокручивали заднее колесо, от муфты был звук, типа хруст. И еще, пинки были в диапазоне от 40 до 80 км/час, ощутить можно было только на ровной дороге, ну или в поворотах. При переключении передач пинков или толчков не было. То же, что и у меня https://youtu.be/UsxD6uon7js?si=2S7ArWTIcM2vuf1O
  6. https://dropmefiles.com/sL55K Руководство по ремонту от "Монолит", будет лежать две недели
  7. Всем привет, вот и закончилась история с пинками у меня. Все было просто, хотя и пришлось, по требованию головного офиса , сбросить адаптации на АКПП, что не принесло результата. А дело было в муфте полного привода, сегодня ее заменили в рамках гарантии и пинки ушли.
  8. Здравствуйте, а в Иркутской области нет представителя?
  9. Именно стук, глухой, не ритмичный, в накате тишина, переставил колеса зад/перед, иногда подстукивает и то я не уверен что это оно, пробовал на площадке с вывернутым рулем газовать, тишина (в салоне правда я один был). Вот теперь думаю, привода или что?
  10. Господа, а если стучит по кузову при наборе скорости в диапазоне 30-70 км/час на ровной дороге при движении прямо, это может быть внутренний шрус задней полуоси? В руль ничего не бьет.
  11. Почему питание? На остальных передачах же нет пинков.
  12. Здравствуйте, появились проблема, в движении на 3-4 передаче, появились лёгкие пинки, как будто колеса буксуют, заметны только при движении по ровной дороге. Причем толчки именно в движении, а не при переключении. Ошибок на приборной панели нет. Прошивка заводская, масло не менял. Пробег 35000, гарантии нет (из-за удаленности дилера на ТО не ездил) Есть у кого-нибудь мысли с чего можно начать? В нашем городе нет толкового автоматчика, тем более по такой АКПП.