Доброго времени суток одноклубники! Владею джили атласом 2.4 полный привод макс комплектация 2018 года пробег сейчас за 90000 прошел ТО 9. В августе 2020 года мне по гарантии поменяли выпускной коллектор так как резьба под датчик кислорода велела долго жить.Пробег был примерно 40 000т. Перед ТО 9 машина стала тупить троить и не ехать. Приезжаю к ОД за 200 км. АС АВТО г. Самара Аэропортовское шоссе 1 ж мне делают диагностику , осматривают каталики изнутри камерой и выносят приговор : первый каталик от двигателя осыпался , рекомендуют заменить оба . Цена вопроса 1- 130 000т. второй 35 000т. без работы . Таких денег у меня нет поэтому я решил удалить первый каталик и прошиться . Приехал домой , нашел сервис . Снимаем выпускной коллектор , а он пустой от слова совсем , ни пыли ,ни остатков каталика , ни остатков изоляционного материала ничего нет. Пришлось лезть дальше .Труба между каталиками , тоже никаких остатков. Сняли второй он целый еще только только начал разрушаться, на свет кое где еще даже просвечивал. В общем вырезал второй , вварил пламягасители, время прошиваться. Диагностика показывает что была попытка входа в ЭБУ двигателя. Обслуживался я строго у одного и того же дилера. Вывод можно сделать только один. ОД установил мне пустой коллектор , скорректировав работу датчика кислорода и я проездил так целый год пока второй не начал разваливаться. Обратился в джили моторс, они передали мою притензию ОД. ОД мне звонит и говорит что они не виноваты а каталик якобы я сам вырезал. Опять пишу дистрибьютеру. Короче ДЖИЛИ МОТОРС ответил что всю ответственность несет ОД. На данный момент с дилером урегулировать вопрос не получилось, буду обращаться в суд. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ , ДРУЗЬЯ.