-
Публикаций
305 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
ВЕРСИЯ: Подсознание не спит! Навеяло только что: из всех описанных симптомов напрашивается вывод о том, что отдельно установленное реле НЕ РАЗМЫКАЕТ ЦЕПЬ после постановки на охрану, оставаясь под напряжением с замкнутыми контактами. Отсюда и повышенный ток. А когда принудительно снимают питание с сигнализации, то в этот момент естественно и реле "отпускает", вследствие чего ток падает до нормального. Получается, что ни фига этот иммобилайзер не блокирует цепь, а только электричество кушает. Заводи и езжай. Повторюсь, версия.
-
Знаю очень недорого человека. Сам пользовался не раз и другим рекомендовал. Мне в Обухове меняли за 32к в прошлом году. Однако БОРовский вариант с установкой этой весной был порядка 10~12 тысяч. А вот это аргумент Ладно, подумаю...
-
Коллеги, кто нибудь ещё, кроме меня, думает оформлять КАСКО на 3-х летние Китайские машины?
-
Спасибо, добрый человек
-
@GLOCKASTON Скажите пожалуйста, резко тормозить приходилось? Вот прямо до ABS? А то у меня, пока я мягко торможу, тоже нормально, но стоит их нагреть как следует, то всё, начинают бить уже при малейшем нажатии на педаль, пока не остынут. Как остыли, так опять, мягко и пушисто. Интересует вот именно этот момент, момент перегрева при резком торможении и дальше. @GLOCKASTON Не затруднит Вас дать ссылку на тот свой пост? А то читать снова сил уже нет...
-
@Autostudio.ru Поддерживаю Вашу ставку и от себя ставлю ещё 10 Тенге на то, что блок управления двигателем не причём.
-
@Alex Sewer И кстати, если удаётся добиться вот этого: то значит блок управления не причём. Ток же падает до нормальных значений с ЭТИМИ мозгами, не с другими
-
Может реле дополнительные какие стоят на различные блокировки? Могут тоже держать КАН шину, если не исправны. Поэтому и без сигнализации не засыпают
-
Насколько я понял, то без сигнализации и проблемы то нет. Может читал невнимательно, но понял так, что... постановка на охрану - обесточивание блока сигнализации - подача напряжения на блок сигнализации примерно через 1 минуту, после всех прыжков связанных с восстановлением режимов сигнализации общий ток потребления всей машины становился как положено около 50ма Такое чувство, что сигнализация не даёт уснуть КАН шине. Отсюда и такой большой ток, КАН не засыпает. Если при физически отключенной сигнализации ток утечки 50 мА, то при чём тут блок управления двигателем?
-
С резиной понятно, а с приводами как, есть дилеры Джили в Казахстане?
-
Этот шаг у Вас всегда будет в "запасе". Я бы не торопился, сломать всегда успеете. Вы пишите, что 0,3 А после постановки на охрану, если я правильно понял. А ток утечки мерили в обычном состоянии, не закрытом? Если нет, то прежде, чем ломать машину менять блоки, надо сделать два замера, ток утечки просто в свободном состоянии, когда всё выкл, и ток утечки, закрыв машину ключом (железным), не ставя её на охрану. Ждать 25 минут P.S. Собачку замка капота щёлкали надеюсь, когда замеряли ток утечки?
-
Если у Вас всё-таки установлена ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ сирена к сигнализации, то она, в случае своей неисправности, будет потреблять большой ток НЕЗАВИСИМО НИ ОТ ЧЕГО, в том числе даже с выброшенной в корзину и закопанной в землю сигнализацией. А Вы "забыли", есть она у Вас или нет Надо вспомнить.
-
Дополнительную сирену для сигнализации ставили ?
-
Господа-товарищи. Получается, что пока ещё никто не купил себе дисков, которые встают как родные и которые не ведёт после резких торможений. Так? Или не так? Кто нибудь может сказать, что вот я мол купил себе вот такие диски, встали как родные, пробег уже 10.000 км, несколько раз пришлось круто тормозить тапкой в пол, но ничего, остаются как новые? Или нет таких?
-
Это значок неисправности 12 Вольтовой цепи. Нет заряда 12 В аккумулятора. И таки да, пошли гадать... Нет кода ошибки - нет мультфильмов. © не мой
- 31 ответ
-
1