Frum

Участник Geely Club
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о Frum

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Возраст
    39
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely atlas
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Сегодня данная история получила продолжение. Позвонил мастер по гарантии,и сообщил, что они все из кожи вон лезут,(и видео отсылали,и повторно католожные номера моего сиденья,и письма),но на заводе белджи не могут найти номер моего сиденья, который мне бы подошёл. На мой вопрос - может быть мне ещё раз подъехать на дубровку, сказали не надо. Говорю может быть мне самому лично, написать ,ответили что наврядли мне ответят что-то путное. А посему вопрос такой,первое- возможно мастер по гарантии забыл про это,а сейчас вспомнил и решил ретироваться.и второе- не ужели за 2 месяца, так трудно найти католожные номера и выслать сиденье? Как то все очень странно, такое ощущение что посылают в "пешую" прогулку. Может быть реально самому связаться через горячую линию или я что-то не догоняю
  2. Тоже самое было примерно на скорости 120км/ч (слева) при увеличении скорости звук становился похожим на свист,поначалу подумал,что как то снизу под защиту задувает, потом преоткрыл левое окно и услышал гул от левого зеркала (ветер был встречный),в том году такого не наблюдалось!
  3. С такими же признаками ездил к дилеру на дубровку (было это в середине марта этого года),мастер по гарантии все записал,снял на видео,сказал что возможно брак и надо подождать около 40 дней ,но прошло уже 2 месяца ,а ответа нет,буду сам звонить уточнять, т.к. у другого человека признали гарантийным случаем и поменяли сиденье по гарантии.
  4. Вчера было пройдено ТО1 10тыс.км ,АСЦ Дубровка ,Атлас 2.4 передний привод ,стоимость 22120 тыс.рублей (на полный привод от 25 тыс.рублей ), система скидок не действует,как объясняют манагеры, в связи с ситуацией в стране! Между делом спросил цены на атлас про,( начинаются от 3х лямов ), на тугелу (от 4х лямов ) так как в салоне было достачно людей которые оформляли кредиты (под 25%),и просто старались приобрести машины.
  5. Включается с кондеем только на ветровое стекло, дует холодный воздух,дабы максимально быстро убрать конденсат запотевания(устраняет временную разницу температуры на стекле) Если после включения данной кнопки, отключить кондей,будет дуть воздух установленной ранее температуры.
  6. Перезагрузите ГУ ,если встроен видерегистратор ,то извлеките карту памяти,очистите память ГУ и карты памяти,далее если не помогло, то записать это все на видео и к оф дилеру, пусть смотрят электрику
  7. Да именно зимние каркасники,в том то и дело что "практически" герметичен. Для каждого это индивидуально, я про выбор щеток,пока человек для себя не попробует разные варианты, не поймёт что именно нужно. Я пробовал разные варианты, и остановился на том что мне больше подошло,а кто то другой остановится на своём. Сколько людей,столько и мнений
  8. Как говорится на цвет и вкус для каждого "фломастеры" разные. Пробовал именно зимние щетки разных производителей, но их ресурс меня лично не обнадежил, за пару месяцев эксплуатации "потроха" забивались песок,грязь,влага, и их работала становилась просто ужасной. Потом просто купил 2 комплекта обычных щеток и менял их,одни работали летом ,другие зимой,обрабатывал силиконом,хватало на 2 сезона (2 года)
  9. На прошлом автомобиле использовал гибридные щетки denso, разводов не оставляли,работали мягко, на скорости не поднимались,на атласе ещё не пробовал, возможно понадобятся переходники под крепления.
  10. GOODYEAR ULTRAGRIP ARCTIC 2 Недавно приобрел такие
  11. Ценник на ТО major 18км МКАД
  12. Major 18км МКАД,преобретался автомобиль в конце августа ,потрачено 3 дня ,1й день оценка старого в зачёт нового,2й день осмотр нового автомобиля, выявлены косяки по покраске,(дверь задняя, тупо закрасили кисточкой место где слезла краска),разные молдинги не защелкнуты,плюс разные косяки по мелочи,дилер признал, начал устранять проблемы, дверь полностью заменили, но по времени все это производилось очень долго,на что я попросил менеджера не спешить, а выдачу запланировать на следующий день. 3й день осмотр авто с родственником, дверь которую меняли,поцарапали краску на стойках в местах крепления, на крыше в нескольких местах запузырился лак ,задняя дверь багажника не прокрас (возможное попадание пыли) .Попросил все это внести в акт приема, долго ничего не хотели делать, сказали тогда не берите авто,возьмите другой,но это было уже начало сентября и ценник автомобиля подрос на 50 тысяч. После звонка на горячую линию geely, началось движение, в акт приема внесли ,а гарантийный отдел осмотрел и отправил на белджи,после перезвонили и пригласили на перекрас крыши по гарантии. Единственное кто реально пытался решить возникшие проблемы это менеджер по продажам.
  13. Внесите меня в базу, карту оплатил!