Дядя Федор

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    597
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

335 Отлично

Информация о Дядя Федор

Информация

  • Имя
    Григорий
  • Возраст
    55
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Джили Атлас 1.8Т
  • Комплектация
    1.8Т АWD
  • Страна
    *
  • Город
    Или Tugella или ходи пешком

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. У меня пробег перевалил уже за 40.000 на заводских свечах. Что я делаю не так?
  2. Да, я забыл упомянуть о том, что в жару я тоже лью 95-й. Где-то так начиная с 27~30°C. А что Вас так удивляет? Степень сжатия никак с объёмом не связана. Абсолютно. Вот у Маздовских движков Скай-Актив вообще степень сжатия 1:13 И никаких, заметьте себе, турбин. Обычный атмосферник. @Бром , дружище, да бросьте Вы Никто не будет звенеть, в современных двигателях уже давно применяются широкополосые датчики детонации. Мозги, лишь только почуяв начальные признаки детонации, открутят зажигание назад и всех делов. Просто ехать перестанет нормально, но звенеть вряд-ли. Ну разумеется, что речь идёт об обычных, реальных условиях эксплуатации. Понятно, что в жару за 40°C даже я не буду лить 92-й бензин. Или, скажем, если залить 80-й бензин, то мозги на такой огромный угол опережение зажигания, скорее всего, не открутят, так как в них программно такой бензин не заложили на стадии разработки. Но это всё, так сказать, в редких, "пограничных" ситуациях. В обычной жизни такое вряд ли возможно.
  3. Отлично. Пробовал пару раз по началу эксплуатации по месяцу ездить на 95-ом. Не знаю, динамики не добавилось ни на грамм, а вот расход увеличился. И потом: 1) у нас степень сжатия всего-то навсего 1:9,7. 2) в Китае этот двигатель изначально разрабатывали (перерабатывали) под 92-й бензин. 3) в 92-м меньше присадок, чем в 95-м, значительно меньше, чем в 98-м и гораздо меньше, чем в 100-м. Пробег 45.000 , свечи родные (стоковые), расход по БК 8,8 после этой зимы и 9,3 за всё время. И почему бы мне не лить 92-й бензин? Назовите мне хоть одну причину (турбину не поминать, а то отрекусь)
  4. Собратья, кто нибудь подбирал масло для 1,8Т из линейки Ликви Моли?
  5. Колёса вывешивать надо. А на эстакаде как?
  6. Собакаводы, Вам сюда. В Китае, кстати, с него снимают аж 240 лошадей. А в России получается, что конская степень сжатия 12:1 осталась (14,1:1 это уже дизель), а мощности заметно поубавилось. Обидно, опять чего-то, да утырили... И таки да, я бы его 98-м кормил-бы, особенно летом. P.S. Не дай Бог, конечно, вернут нам Евро-3, вот засада будет так засада. С ММА присадками 98-й бензин будет жить (будет элитарным) пару дней, не больше.
  7. Это для элиты что ли? Конечно не настолько, будет ещё хуже: Для тех, кто в "Танке", переведу: в 15 раз хотят повысить допустимое содержание серы в топливе. Надеюсь, что в Ваших новых машинах блоки будут не с Никасиловым покрытием, а хотя-бы с гильзами, т.к. сера - злейший враг Никасила и способна практически мгновенно его растворить и вымыть карбид кремния из сплава, оставив в цилиндрах один никель. P.S. @Семеныч За "элитные сорта топлива" отдельное спасибо. Повеселили так повеселили, от души.
  8. Ещё одна приятная новость. Особенно от этого пострадают двигатели с глубокой форсировкой, такие например, как у Чери, которые снимают по 190 л\с с объёма 1,6 литра Кто не помнит эти присадочки, тот будет очень и очень удивлён. Не успел за два дня выездить весь бензин из бака, на третий "готовься" Нет, подожду пока со сменой автомобиля. Посижу пока на 92-м, посмотрю, чем дело кончится...
  9. Каким образом? Чтобы посадить рычаг обратно после снятия болтов необходимо его осаживать на место специальной стойкой под машиной, т.к. он выходит из посадочных мест после того, как болт вытащен. Подъёмник нужен.
  10. Трудно сказать. Заклёпка вызывает сомнения, вся в заусенцах (так можно судить по фото). Однозначно не могу сказать. Похоже на оригинал, если бы не заусенцы.
  11. Коллеги, кто нибудь знает, как без повреждения и разборки обивки снять крючки для сетки в багажнике обычного Атласа?
  12. @Smertnik071 Какого года выпуска машина?
  13. Это не турбояма Это не правильная настройка связки "педаль газа - дроссельная заслонка". Моторчик на открытие заслонки включается через паузу, отсюда и задержка. На 1.8Т точно также, через паузу. Вот здесь приведено одно из самых глупых и невежественных объяснений турбоямы. На самом деле в так называемой турбояме нет задержки по набору оборотов, потому что набор оборотов никак не зависит от наличия турбины или её отсутствия. Турбояма это падение КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА двигателя из-за малых оборотов турбины в следствии малого давления выхлопных газов при малых оборотах двигателя, т.е. момент, когда турбированный двигатель ведёт себя так-же, как атмосферный. Примерно вот так, двух словах.
  14. Салоном не понравился. Нет там внутри (для меня) никакой идеи, что-то взяли оттуда, что-то отсюда. Какой-то он безликий внутри. И места мало. Я люблю вальяжно за рулём располагаться, сидеть не как в "коконе", а как на "троне". А в RX сел за руль, как в кандалы, всё поджимает со всех сторон. Не знаю, не моё. Ничего в нём для себя "офигенного " не увидел.
  15. Новость до кучи: Чери выводит из своей официальной линейки все свои самые популярные (и относительно не дорогие) модели: Тиго 7 ПРО, Тиго 8 ПРО и Тиго 8 ПРО МАКС. Всех хотят загнать в Эксиды?