-
Публикаций
596 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А на 2.4? Что-то я её не ощущаю...
-
А у нас в стоке разве есть автонейтраль ?🤔
-
Практически не езжу в режиме "Спорт", как и в "Эко". 99% в обычном режиме. Но вот эта дрожь странно себя проявляет - можно к одному светофору подъехать и встать ровно и тихо, а на следующем - вот она, родимая...
-
Китайцы... что с них взять...
-
Но в таком случае детонация уже имеет место быть, прежде чем датчики ее уловят, она успеет натворить делов... В любом случае, работа ДВС в режимах, приближенных к взрывному горению ТВС в цилиндрах пользы ему не принесет.. Поэтому и 95й летом ))) Ну и масло должно быть хорошим, с высокой t вспышки и так далее...
-
Для 2,4 с/сж пишут 1:10, получается даже чуть выше, чем в 1.8? Ну, я зимой лью 92, а в жару, летом - 95... Мало ли. В пробке перегреется ещё... Начнёт звенеть...
-
Только сейчас обратил внимание... Вы в 1.8 льёте 92й ? Хмм.... И как полет ?
-
Однако вязкость масла Лукойл 5W40 CN ближе к W30, что подтверждается лабораторным анализом на Oil-сlub. Вы, видимо, просто соблюдаете рекомендации завода -изготовителя. Тогда как это масло , довольно неплохое, судя по анализу, вполне можно применять вместо 5W30 в постгарантийный период.
-
Думаю, для постгарантийных машин это можно решить вставкой кусочка натуральной кожи в цвет... Прям целиком, перешивка...
-
Не в морозы треснуло, нет ?🤔
-
Нет, ну интуитивно я понимаю, что для 2.4 подойдёт практически любое масло из современных, но хотелось бы уточнить...)))
-
Интересно, а с появлением нового масла 5W40 СN, что по спецификации идёт как "Для китайских автомобилей" , эта рекомендация устарела или нет ?)))
-
Или подогреть спрос хотят...
-
Эхх, рано я радовался, что мой рыжик не ржавеет... После зимы нашел... Вздутие на крышке, прям над саблей, чуть левее эмблемы. Гарантия закончилась...:((
-
Тоже думаю - удалиться из ВК. Помойка. А группа Geely там стала скучная, да ещё два раза в неделю кто-нибудь стабильно спрашивает- какое масло в 2,4 лить, да какие колодки ставить...