Ростовцев

Участник Geely Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Ростовцев

  • День рождения 11.01.1983

Информация

  • Имя
    Кирилл
  • Возраст
    38
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Coolray
  • Комплектация
    Flagship
  • Страна
    Russia
  • Город
    Moscow

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Я говорю о том, что если центр не фиксирован, то больше вероятность того, что гайки разболтаются. Я вам даже больше скажу, что знавал одного наркомана по соседству, так у него на ваз 2109 на всех 4 колесах не хватало по 1 или 2 болта, а там их 4 на каждое колесо. То есть, на 2 колесах у него было по 2 болта. И он так на ней гонял, как пилот формулы 1 и колеса были на месте, не соскакивали. А у меня на пластиковых проставках со временем появилась вибрация и деформация самих проставок, из чего я понял, что центр они не держат и диск начинает гулять, потому как на одних гайках при интенсивном разгоне и торможении диск не очень-то хорошо держится. Это лишь мое мнение и мой опыт.
  2. Интересное мнение. Я думаю, что колесный диск закрепляется на оси колеса с помощью ступицы. Эти как вы выразились "5 мм" выступа ступицы и крепежные болты/гайки центрируют и фиксируют колесный диск так, чтобы не было подвижности и проставки собственно именно для этого нужны. То есть когда у диска центральное отверстие больше в диаметре ступичного, устанавливаются проставки, чтобы нивелировать эту разницу. На личном опыте могу сказать следующее: Когда использовал проставки из металла, они прикипали и их пришлось выпрессовывать. Тогда я решил поставить пластиковые, но они стали деформироваться, а на колесах появлялась вибрация. Может мне попались некачественные проставки, да и давно это было (возможно уже прогресс шагнул вперед в этом направлении), но после того как я после снятия дисков увидел сплющенные пластиковые проставки, я не использую проставки и диски с бОльшими параметрами центрального отверстия, так как считаю этот вариант небезопасным. А что по вашему неподвижно фиксирует диск? Вылет или ширина диска? И ещё вопрос про проставки для удобства монтажа. Правильно я вас понял, что проставки нужны для того, чтобы монтажнику удобно было одевать диск на ступицу и попадать в отверстия?
  3. Всем привет! Читаю ваши отзывы и захотелось поутру проверить все ручки и колпачки) Был у данного дилера #GEELY"РТР-Авто"(Москва) 2 раза за последние несколько месяцев на замене масла 5тыс пробега и 1-ТО на 10тыс пробега. Мастера приемщики Евгений и Сергей вполне адекватные, по мастерам в цеху сказать ничего не могу не присутствовал, явных недочетов не случилось. В первый мой визит отличился продажник допоборудования. Я хотел купить диски на зиму, увидел у них в продаже аналоговые. Спрашиваю у менеджера про соответствие параметров аналоговых дисков оригинальным, он мне отвечает один в один. Снимают мне диск для осмотра, а там и вылет другой, и ступица большая - проставку надо ставить. Спрашиваю у него, знает ли он параметры оригинальных дисков? Он говорит, нет не знаю, но мы эти диски всем ставим даже без проставок и никто не жаловался. Получается они ставят диски с бОльшей ступичной дыркой без проставки и диск по сути на одних гайках зацентрован и при езде гайки могут разболтаться, ну и дальше вы поняли чем это грозит. Это был фурор конечно) А дальше и мастер приемщик мне сказал, что не знает оригинальных параметров и чтобы узнать параметры оригинальных дисков, надо запрос на завод делать))) Если тут присутствуют руководство РТР, прошу вас обратить на это внимание. По части сервиса вроде все ок.
  4. Несколько дней назад был у дилера на то в РТР-Авто на Новорижском шоссе, обратил внимание на некорректную работу печки. В ответ сказали, что проблема есть у всех и на заводе уже пыхтят над исправлением прошивки. Вроде в ближайшем будущем возможно уже появится новая прошивка климата. Будем подождать)
  5. Доброго дня! "Внесите меня в базу, карту оплатил!"