-
Публикаций
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Подогрев форсунок не проверял. Просто не было необходимости. Даже если и не работает то для меня это не критично.
-
По части "ДВС уже обкатан на заводе" Завод выпускает не одну сотню тысяч движков в год, а обкатан не значит завели поработал и заглушили там целая программа обкатки. Так какое количество обкаточных стендов должен иметь завод? По "моему" мнению обкатывают выборочно из партии.
-
3 года использования и как то не заморачивался насчет педалей. Надо сегодня глянуть, как они по высоте
-
5.6 это чуть больше минимума. 6 литров как раз 3 риски не достает до максимума. Я всегда заливаю 6.
-
Ждем ощущений от Eni , я думаю многие хотят уйти от дилера. Ценник на ТО конский.
-
Согласен, с места только с пробуксовкой.
-
Попробуйте в режиме спорт. Там обороты выше. А на экономе он тянет на минимуме.
-
Это только в комфорте так. У остальных все включается. Ужасно бесит когда в темноте что то надо взять с заднего сидения. В темноте шарить по потолку искать кнопку не комильфо, да и потолок будет затерт. Обращался к официалу. разводят руками мол так предусмотрено изначально. Надо что то самому колхозить.
- 4 ответа
-
1
-
Под передние опоры если не изменяет память то высота 3см. Как уже писал по городу большой разницы не заметил.
-
Вверх вниз регулируются. Маленькой плоской отверткой, я у себя поднял до середины стекла
-
Если выключить режим эконом или спорт то какой режим будет. По моим ощущениям ни то и не другое а среднее
-
Nik333 подписался на Кнопка эко и спорт. Coolray
-
Так чтобы кардинально, не заметил. Мне помогает на дальние поездки круиз-контроль с ним можно ерзать по сиденью
-
Надо проверить емкость АКБ прибором. Возможно у него емкость осталась не 600 а/ч а к примеру 400 поэтому он очень быстро набирает и также быстро теряет напряжение.
-
А у нас и в -25 дороги песком с солью посыпают
-
У меня после суток простоя в -32 с автозапуска не захотел вообще заводится. От кнопки завелся но минут 5 "двоил" пока не прогрелся. Как понял -30 и ниже не для него.