-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
19 ХорошоИнформация о LEX85
- День рождения 12.08.1977
Информация
-
Имя
Александр
-
Возраст
43
-
Пол
Мужчина
-
Авто
GEELY ATLAS 2018
-
Комплектация
Comfort 2,4 AT 4WD
-
Страна
Россия
-
Город
159
Посетители профиля
570 просмотров профиля
-
А можно поподробнее? Как определили, что перепутаны?
-
Это, мне так показалось, не защитный чехол, а что-то типа дистанцирующей проставки между клипсами, чтобы сама трубка(шланг) не перемещалась в этих клипсах. Пытались ее сдвинуть - не получилось, сидит плотно на шланге, что-то типа термоусадки Там простой штуцер выходит с АКПП(трубка) и на него одет шланг, ведущий к термостату. Обжат 2-мя хомутами
-
Итак, продолжение истории с АКПП. При осмотре выяснилось, что шланг, ведущий к радиатору АКПП, слетел со штуцера, выходящего с коробки, несмотря на 2 хомута, установленных с завода. Поставили на место, долили масло, вроде, всё норм, машинка ездит (тьфу, тьфу, тьфу)
-
Фото нет. Жду посещения сервиса😔
-
Да, при движении по трассе. Ещё до конца не разобрался, действительно ли в патрубке дело, но итог таков: ночь, машина не двигается, всё днище и арка переднего левого колеса забрызганы маслом. Перед этим произошел провал тяги, выскочил "чекэндж" и сообщение на приборке(что-то типа "обратитесь на сервис").
-
Похоже, настигла такая же болячка. Встал ночью на трассе. Какие последствия, ещё не знаю😔
-
LEX85 изменил фотографию своего профиля
-
Всем привет! Итак, наконец-то сделал долгожданную прошивку! Атлас, 2,4L, 4 WD, Комфорт. Первые впечатления: а что поменялось-то🤔 В обычном городском трафике, на первых километрах, никакой разницы не почувствовал. Но вот свободная полоса, педаль в пол - 3...4...5 тыс.оборотов...переключения на повышенную нет! Уже хорошо! Жаль, дальше светофор, торможение. Потолкавшись немного в городской суете, выехал на трассу, предстояла дорога домой. Обгон попутки. Педаль в пол, обороты растут, высокоточный измерительный прибор Zhopomer предсказывает скорое переключение и провал в разгоне, но... НЕТ! 5200об/мин, и ещё разгоняется!!! Это просто класс! Вот то, чего так не хватало Атласу! Отлично! Ну, а дальше участок трассы, напоминающий горные серпантины, с поворотами и большими перепадами высот. КПП в ручной режим. На спуске торможение двигателем стало более эффективным, ну а на подъеме... Это просто песня! 3-5 т.об/мин. Мотор поёт! Кажется, запас тяги под педалью просто неиссякаем! И уже не ждешь подвоха в виде переключения на повышенную в самый неподходящий момент! В городском трафике движение тоже стало более приятным. Педаль газа стала как бы более упругой - нажал и поехал, нет этой "ватной" задумчивости. В общем, прошивкой очень доволен! Машинка преобразилась, едет гораздо приятнее и безопаснее при напряженных обгонах! Спасибо Александру Megavolt за проделанную работу!!! Спасибо Александру(г. Екатеринбург) за установку прошивки!
-
Вот! Самое долгожданное сообщение! ???
-
В разъеме магнитолы + на нем появляется при включении зажигания. При выключенном зажигании, но включенном ГУ иконка камеры остается неактивной
-
Добрый день. Не подскажете, как прокладывали проводку на левую заднюю дверь?
-
5-7 минут легкого дрифта на закрытой заснеженной площадке оставляют Атлас наедине с передним приводом. После перекура и охлаждения муфты полный привод возвращается:)
-
Просто приподнять свет можно и самому, не обращаясь на СТО. Если рещультат не устроит, всегда можно немного опустить при помощи штатного корректора
-
LEX85 подписался на Как светит ближний свет на Джили Атлас?
-
Снимать фару не нужно, всё легко доступно. В пластиковых "кожухах" сверху есть отверстия над винтами ближнего света Регулировка дальнего света - 2 винта(защита снята)
-
С LED оптикой не знаю, а при установке LED лампочек пришлось немного поколдовать. В зависимости от положения диодов, изменяется форма СТГ, поэтому пришлось искать оптимальное положение вращением корпуса лампы в переходнике на цоколь
-
Ага. Получается, они работают только как габариты и для нормального функционала придётся что-то "колхозить". И, скорее всего, с проводкой, прошивками вряд ли это исправить