GEELY Tugella (новая, из салона)
StarLine GSM/GPS, блокировка, блокировка разъёма, автозапуск, микроволновый датчик, шумоизоляция дверей, компонентная акустика JBL.
Отдано в работу 18.03 утром, помыта внутри/снаружи, со всем уважением к мастерам. Заявлено, что комплектующие в наличии и автомобиль будет готов к выдаче 20.03 в воскресенье. Имена и фамилии сотрудников тут не указываю, по заказ-нарядам всё найдёте.
На фотографиях, которые выкладываются выше видно, что при работе с автомобилями используется защита элементов салона и ЛКП, в студии в Марьино этого нет, ни в процессе работы с мои автомобилем, ни с другими авто, которые мне пришлось наблюдать. Чехол на водительское сидение был, других средств защиты нет. Исходя из того, что мне посчастливилось видеть в других аналогичных по профилю мастерских, при разборе автомобиля детали, которые демонтируются не на 15 мин., а на несколько дней, пакуются и убираются из зоны работ, тем более снятые с нового автомобиля. Мои же складывались тут же на грязный пол.
В процессе работ я приезжал дважды и оба раза наблюдал картину, когда мастер работает с другой машиной, но не с моей, на вопрос: "Всё ли в порядке?", мне отвечали: "Да!" Менеджер берёт в работу всех, мастера переключаются на них, а те кто уже в работе, они по остаточному принципу. Была даже некрасивая попытка обвинить меня, якобы это я привёз колонки поздно. Первая пара была привезена 19.03, вторая пара 20.03 в середине дня (колонки на перед и зад одинаковые). На момент доставки последних колонок шумоизоляция сделана не была (только частично), проставочные кольца не установлены, проводка не смонтирована, привезённые мной клеммы вообще утеряны.
При прослушивании акустики было установлено, что одна из дверей подключена в противофазе, это приводит к частичной потере воспроизводимого диапазона. Если заявляется работа по установке акустики, то на подобные вещи должны обращать внимание мастера, а не клиенты, прыгая вокруг машины и пытаясь понять почему вдруг такой звук.
Имеющийся у меня опыт по замене акустики говорит мне о том, что сперва снимаются все клипсы с карты двери, далее происходит быстрая и многократная примерка для целей понимания правильности монтажа проставок и динамиков, поиск оптимального места размещения кроссовера, после происходит окончательный монтаж, размещение и закрепление проводки и установка карты двери. В той ситуации которую я наблюдал, один держит карту, другой судорожно шарит вслепую ищя место куда бы прилепить кроссовер, при этом акустическая проводка висит не закреплённой. На вопрос: "Кроссовер же завтра отвалится!", мне отвечают: "Никуда он не денется!" Итогом стала невозможность сборки двери, т.к. проставочное кольцо мешает карте, а общая картина проведённых работ вызывает крайнюю степень разочарования, всё предельно неаккуратно и на скорую руку.
До приёмки оборудования охранного комплекса дело вообще не дошло, салон до конца не собран, плохо выглядит место установки запорного элемента электрозамка капота, если кто-либо из числа сотрудников на моё сообщение всё же среагирует, обратите внимание на этот узел.
Итог. В заявленные сроки работа не сделана, то, что сделано вызывает вопросы по качеству. Обещают закончить в среду, т.к. понедельник и вторник у данных мастеров выходной. Занавес! Я надеюсь на реакцию со стороны руководства дабы иметь возможность получить хотя бы приемлемое качество, на хорошее уже не надеюсь. Мой телефон в заказ-наряде, связаться со мной не составляет никаких проблем.
Спасибо!
*
Дабы пресечь инсинуации что я типа ничего не понимаю, устанавливал 7 охранных комплексов и делал 3 проекта по автозвуку с попаданием одного из них на обложку журнала Car Audio.