VAV

Участник Geely Club
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о VAV

Информация

  • Имя
    Лаврентий
  • Возраст
    95
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Су-35
  • Страна
    Русь
  • Город
    Сталинград

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Прислал в ответ всю подноготную по версиям, прошивкам, АКБ и GSM.
  2. Показывает и в приложении и на сайте нормально. Может есть возможность проверить работоспособность данного функционала у коллег или при очередной установке. S96, насколько я понимаю, одна из самых популярных систем сейчас. Питерский SIM-чип МТС шлёт на московский Билайн, может быть тут собака зарыта...?
  3. По второму вопросу помочь сможете? К инженерам ТП, это регистрироваться и писать на форуме или могут по телефону?
  4. Спасибо за ответы!!! У меня установлена версия с GPS))
  5. Спасибо, что откликнулись! Вопросы общего характера, возможно, будут полезны и другим читателям. 1. Tugella, S96v2, смартфон как метка. Цель турботаймер. Очень неудобно каждый раз ставить в охрану через приложение. Есть ли варианты постановки без использования телефона? Возможно ли создать соответствующую программу гибкой логики? 2. Не работает функция запрос координат. Грешил на оператора связи, думал не пропускает в сообщениях ссылки, оставлял в настройках только текст, не помогло. Я же правильно понимаю, что это должно быть SMS на M1? В мануалах ничего толком об этом нет. При отправке соответствующей SMS-команды в систему, тоже ничего не происходит. Изменял настройки мониторинга на "Включён всегда", безрезультатно. 3. Не работает включение программы гибкой логики по SMS. В мануале прописана команда вида ГЛN или 8N. У меня настроен GSM-пароль, пробовал с ним и без него. Другие команды с паролем выполняет. Заявлено именно включение, а не выполнение. Подскажите, было бы очень удобно. 4. Есть ли рекомендации для Тугеллы по вольтажу для настройки автозапуска при разряде АКБ? Версия ПО 2.33.1 Буду благодарен, если сможете дать квалифицированные ответы, заранее спасибо!
  6. Не в Москве. Я надеялся, что мне тут подскажут.
  7. Добрый день! Можете помочь с настройкой и особенностями работы системы StarLine? Вы ставили.
  8. Не стал плодить темы, спрошу тут. Не могу найти изображение с фирменным узором GEELY, который используется на ковриках, грилях акустики и как фон на сайте. Может у кого из модераторов или админов сайта есть сей шедевр, парни, поделитесь. Хотел вкорячить новые обои в магнитолу...
  9. Товарищи модераторы, удалите это сообщение, кто-нибудь с дуру купит не ту сверловку. Дабы развеять сомнения фото стока: 5х108 (этой маркировки на диске нет).
  10. С такими динамиками хороший звук невозможен. Перед 16, тыл 13, корзина пластик, магнит очень маленький. После замены стало сильно лучше, но ждать чудо от штатного ГУ не приходится, звук всё равно посредственный, буду пробовать шить.
  11. Если перебросить колесо с переда на зад, датчики давления отображают перемещение корректно или нужны танцы с бубном? Ищу информацию по датчикам давления для Tugella на второй комплект колёс, если есть опыт поделитесь что купили где/как прошивали? У Geely датчики одинаковые или у нас что-то особенное? Всем зелёных светофоров!
  12. Я же от вас не прошу каких-либо комментариев. Главное то, что представители от руководства уже съездили туда, осмотрели мой авто и уже начались правильные внутренние бурления, что даёт надежду на, возможно, благополучное завершение этой чудо-инсталляции.
  13. Спасибо, я уже сам с ними связался. Тут никак это не прокомментируешь, можно только нормально доделать и обратить внимание, как организована работа на этой площадке...
  14. GEELY Tugella (новая, из салона) StarLine GSM/GPS, блокировка, блокировка разъёма, автозапуск, микроволновый датчик, шумоизоляция дверей, компонентная акустика JBL. Отдано в работу 18.03 утром, помыта внутри/снаружи, со всем уважением к мастерам. Заявлено, что комплектующие в наличии и автомобиль будет готов к выдаче 20.03 в воскресенье. Имена и фамилии сотрудников тут не указываю, по заказ-нарядам всё найдёте. На фотографиях, которые выкладываются выше видно, что при работе с автомобилями используется защита элементов салона и ЛКП, в студии в Марьино этого нет, ни в процессе работы с мои автомобилем, ни с другими авто, которые мне пришлось наблюдать. Чехол на водительское сидение был, других средств защиты нет. Исходя из того, что мне посчастливилось видеть в других аналогичных по профилю мастерских, при разборе автомобиля детали, которые демонтируются не на 15 мин., а на несколько дней, пакуются и убираются из зоны работ, тем более снятые с нового автомобиля. Мои же складывались тут же на грязный пол. В процессе работ я приезжал дважды и оба раза наблюдал картину, когда мастер работает с другой машиной, но не с моей, на вопрос: "Всё ли в порядке?", мне отвечали: "Да!" Менеджер берёт в работу всех, мастера переключаются на них, а те кто уже в работе, они по остаточному принципу. Была даже некрасивая попытка обвинить меня, якобы это я привёз колонки поздно. Первая пара была привезена 19.03, вторая пара 20.03 в середине дня (колонки на перед и зад одинаковые). На момент доставки последних колонок шумоизоляция сделана не была (только частично), проставочные кольца не установлены, проводка не смонтирована, привезённые мной клеммы вообще утеряны. При прослушивании акустики было установлено, что одна из дверей подключена в противофазе, это приводит к частичной потере воспроизводимого диапазона. Если заявляется работа по установке акустики, то на подобные вещи должны обращать внимание мастера, а не клиенты, прыгая вокруг машины и пытаясь понять почему вдруг такой звук. Имеющийся у меня опыт по замене акустики говорит мне о том, что сперва снимаются все клипсы с карты двери, далее происходит быстрая и многократная примерка для целей понимания правильности монтажа проставок и динамиков, поиск оптимального места размещения кроссовера, после происходит окончательный монтаж, размещение и закрепление проводки и установка карты двери. В той ситуации которую я наблюдал, один держит карту, другой судорожно шарит вслепую ищя место куда бы прилепить кроссовер, при этом акустическая проводка висит не закреплённой. На вопрос: "Кроссовер же завтра отвалится!", мне отвечают: "Никуда он не денется!" Итогом стала невозможность сборки двери, т.к. проставочное кольцо мешает карте, а общая картина проведённых работ вызывает крайнюю степень разочарования, всё предельно неаккуратно и на скорую руку. До приёмки оборудования охранного комплекса дело вообще не дошло, салон до конца не собран, плохо выглядит место установки запорного элемента электрозамка капота, если кто-либо из числа сотрудников на моё сообщение всё же среагирует, обратите внимание на этот узел. Итог. В заявленные сроки работа не сделана, то, что сделано вызывает вопросы по качеству. Обещают закончить в среду, т.к. понедельник и вторник у данных мастеров выходной. Занавес! Я надеюсь на реакцию со стороны руководства дабы иметь возможность получить хотя бы приемлемое качество, на хорошее уже не надеюсь. Мой телефон в заказ-наряде, связаться со мной не составляет никаких проблем. Спасибо! * Дабы пресечь инсинуации что я типа ничего не понимаю, устанавливал 7 охранных комплексов и делал 3 проекта по автозвуку с попаданием одного из них на обложку журнала Car Audio.