NickM

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

357 Отлично

Информация о NickM

Информация

  • Имя
    Николай
  • Возраст
    61
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Атлас 2.4 АТ 4wd
  • Комплектация
    Комфорт
  • Город
    Москва

Посетители профиля

2 084 просмотра профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Мы восхищаемся рывком китайцев в автостроении. Но не учитываем, что удачные шедевры последних лет — во многом плод европейских ателье. Когда видишь вот такой "пикап", сразу понимаешь, что революции в умах самих заказчиков ещё не произошло. А этот мутант – плод местных "доводчиков", решивших обойтись собственными силами! Убого и нежизнеспособно. По мне уж лучше фаркоп + небольшой нормальный прицеп к обычному Атласу, чем это хвостатое чудо с "кузовком" на две 60- литровые канистры...
  2. К предыдущему своему посту забыл добавить фото вот таких добавок:
  3. Может кого заинтересует. Мне у подушки сидения всегда длины не хватало. При поедках на дачу (ок.2 часов) и в прбках даже начинало можжить мышцы на бёдрах. Купил на Али удлинняющую проставку за 1 тыс.р. Попробовал установить и разочаровался. Стоит ко́лом, слишком широкая, за руль хрен протиснешься. Да еше та часть прилива, которая на сидение заходит толстая и мешает. В общем "выбросил" в сарай на даче. Спустя пару месяцев созрел выбросить совсем, но перед этим решил попробовать порезать-подогнать т.к. всё равно не жалко уже😁. Оказалось, там внизу замочек есть. Открыл, достал отформованный уголок из плотного пенополиуретана. Молярным ножом срезал 2/3 толщины горизонтальной части (чтобы не выпучивалась на подушке) и уменьшил сантиметра на три "удлинняющую" часть, которая уголком насаживается на растяжках на край сидения. Попробовал сесть и... удивился, как удобно сидеть стало!!! Получилось именно то, что нужно. С осени езжу с этой накладкой и забыл о проблемах. Ногам стало намного удобнее. Теперь даже не представляю, как без такой штуки ездил)). А хотел выбросить!
  4. Что-то стали немного раздражать хромированные "круги" на передней решётке. Купил на Али моток красной автомоб.плёнки и "покрасил" среднюю дугу. Плёнка оказалась ярче, чем думал (я бы предпочёл более тёмный бордовый оттенок). Но всё равно Атлас вроде бы как-то поблагороднее и повеселее стал выглядеть. Или нет?
  5. А правильно я понимаю, что в новом году в линейке Атласов из Белджи ни атмосферников 2.0 и 2.4, ни классической АКПП уже не будет? И всем предложат захотеть лишь то, что умные китайские маркетологи заложили в комплектации "Про"?
  6. А как насчёт ресурса, ремонтопригодности и стоимости? Говорят вариатор даже в городе (если есть пробки) меньше всех ходит. И стоимость ремонта не хилая. Робот тоже в пробках сгорает быстрее, особенно у молодых и шустрых. Хотя своего опыта нет. Знаю только ручку и гидротрансформатор))
  7. Да, но все Атласы с механикой на моноприводе! Или я ошибаюсь? А это уже скорее седан с высоким клиренсом, чем кроссовер😕
  8. Понимать особенности разных типов трансмиссий и уметь сопоставить их с собственными потребностями – очень важно при решении купить кроссовер. Думаю, многим поможет статья на эту тему в журнале ЗР, которую можно посмотреть здесь: https://www.zr.ru/content/articles/926083-kia-seltos-akp-variator-robot/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  9. Если кого интересует какой тип пистонов покупать для крепления пластиковой защиты двигательного отсека, то берите для Ниссан. Во всех легковых машинах этой марки они одинаковые. И идентичны нашим! В магазине автокрепежа долго перебирали весь их ассортимент вместе с продавцом. Подошли идеально!
  10. На всякий случай заказал на Али запасной комплект колпачков на гайки крепления колеса. Выбрал хромированные. Комплект - 200 руб.? Вот пришли. Не удержался, поставил. Не ожидал, что так внешний вид колёс улучшат! Советую
  11. К "новостям Geely" как и называется тема раздела