NickM

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    181
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

218 Отлично

Информация о NickM

Информация

  • Имя
    Николай
  • Возраст
    61
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Атлас 2.4 АТ 4wd
  • Комплектация
    Комфорт
  • Город
    Москва

Посетители профиля

402 просмотра профиля
  1. Машина радует и явно оправдывает свою цену. Я бы даже больше сказал - по соотношению цена/качество/удовольствие от вождения - один из явных фаворитов на нашем рынке. Не бойтесь, если оказалась к душе - берите смело.
  2. Абсолютно точно)). Но я прокинул под уплотнителями длинный кабель от розетки слева под рулём и до зеркала. Всё скрыто и нигде ничего не видно. Кстати, прокладывается без проблем. Лучше для этого использовать 2 плоские отвертки - одной отслаивать уплотнитель, второй толкать кабель внутрь под него.
  3. Ещё к этой же розетке подключил простенький видеорегистратор в зеркале за 1200 руб. с Али. Качество на удивление хорошее. Есть вся автоматика и настройки на движение и пр. Само зеркало, кстати, намного удобнее и больше штатного..
  4. Я тоже задолбался коннектить телефон с ГУ и пытаться вывести Яндекс-навигатор на большой дисплей. Решил использовать старый телефон Xiaomi 5.5' в качестве навигатора. Сразу возникла проблема. Торпедо у Атласа так устроена, что где-то воткнуться на центральной консоли, чтобы и удобно, и не прикрывал важные кнопки, и эстетично было.. так и не смог. Везде колхоз, провода, крючки-присоски... (Присоски вообще не вариант: и отваливаются на морозе, и по новым правилам нельзя на лобовое стекло - нарушают обзорность). В итоге нашёл, как мне кажется, идеальное место и удачный способ крепления: слева от руля на магнитный фиксатор. (Место тёмное, контрастность экрана высокая, бликов нет). Ранее там же установил двойную розетку USB с АлиЭкспресс (описал здесь со схемой присоединения) - 5v, 1a. Сам фиксатор тоже заказывал на Али. Приклеился "насмерть" (доказано 3 месяцами эксплуатации). Единственная доработка – штатный магнитный диск мал и неудобен. Куда удобнее оказался большой диск, который я вырезал из банки "зелёного горошка" и посадил на "жидкие гвозди". (Теперь можно менять высоту и ориентацию телефона в широких пределах). Магнит отлично держит телефон и горизонтально, и вертикально. Короткий кабель USB храню в маленьком бардачке под розеткой. Вот этот держатель идеально подошел: 117,80 руб. 38%СКИДКА | GETIHU Автомобильный держатель для телефона, Магнитная подставка для мобильного телефона https://s.click.aliexpress.com/e/coIcD8lG
  5. Ребята, сейчас, после скандалов 2000-х, когда целый ряд ведущих автоконцернов Европы и GM попались на представлении недостоверных технических параметров (я про экономичность, т.к. экология и "дизельгейты" были позже), никто из серьёзных производителей в такие игры уже не играет. Не секрет, что все регулярно проводят стендовые испытания конкурентов и не пропустят ни одного их значимого прокола. Другое дело, нужно правильно понимать как определяются эти характеристики. Это фактически "стерильные условия", близкие к стендовым. На только что обслуженном идеально обкатанном серийном экземпляре в идеальных условиях по t°, влажности, качеству топлива, дорожного покрытия без ветра, уклонов, без доп.весовых нагрузок, работающего кондиционера, на специальных чуть перекаченных шинах и т.п.... Даже без необходимости подруливаний (!) на треке (уклон на поворотах) и с отсечками уже после выхода на крейсерскую скорость (т.е.разгоны, переключения передач и всякие перегазовки не учитываются)..... Отсюда простая истина: Тот же автомобиль в условиях реальной эксплуатации сразу расходует примерно на 10%-15% больше!!! А "нестерильный" автомобиль, который эксплуатируется в обычных реалиях (с обычным топливом, сервисом, манерой водителя, особенностями погоды и дор.покрытия и т.д.), который специально не готовился к испытаниям ПРОСТО НЕ МОЖЕТ иметь близкую к паспортной топливную эффективность. И ЭТО НИКАК НЕ МОЖЕТ ДИСКРЕДИТИРОВАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Это нормально! Даже наши машины с местным бензином и небольшой подготовкой дадут на спец.треке значительно ме́ньший расход, чем то, что мы имеем в реальной жизни! И с этим нужно смириться. Какой вывод сделать из этого? Те данные, которые даёт производитель по расходу - это характеристика той или иной модели как серийного технического продукта в идеальных условиях. Мы просто должны знать, что технологически наш автомобиль ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАКОЙ. И в идеале способен выдавать именно такие параметры. Но привязывать это к реальной эксплуатации и своим хотелкам неразумно.
  6. Кстати, я хочу спросить бывалых АКППшников, как лучше поступать, если, к примеру, светофор переключился на красный на долгое время (2-3 минуты с секундомером)? * держать на тормозе в положении D; * перевести рычаг в паркинг; * перевести в паркинг и заглушить; * перевести рычаг в нейтральное положение. 🤔
  7. Не сомневаюсь, что автор говорит правду. Но впечатление, когда такое читаешь - это о какой-то другой машине! Разве Атлас так может? У кого-то холодная задом не едет (с чего бы?). У кого-то трогается только через 3-4 секунды и только на 2000 об. и сразу с пробуксовкой! Про пинки уже молчу. Тьфу-тьфу! Это что, у всех так?
  8. На моей машине за лето часы на 8 минут отстали. Даже не предполагал, что такое качество может быть на авто за лям с лишним, когда даже самые простые китайские за 100 рублей идут куда точнее. Пришлось внешние купить
  9. А кто-то снимал уже штатную оплётку? Интересно, это всё же натуральная кожа или шкура молодого дермантина? Спрашиваю, потому что хочу пропитать жирным кондиционером, чтобы стала помягче и дольше послужила без стирания. Но если это полиуретан, пропитка только испортит и не уйдет внутрь.
  10. В Европе фактически нет 92-го. Например, в Германии градация такая: Benzin (91 ROZ)- на котором уже почти никто не ездит; Super (95 ROZ) и SuperPlus (98 ROZ). Но фишка в том, что исследования нашего 92-го обычно показывают реальное октановое число 89, а немецкий 91, как правило, всегда с запасом т.е. доходит до 93 единиц. Я уже не говорю про серу и прочие включения в нашем топливе. И китайцы об этом знают
  11. Ого! У Атласа уже бесспорный недостаток появился! Кто знает, может для кого-то это и здорово, когда ДВС конструктивно настроен на максимально возсожное снятие мощности, количество оборотов и крутящего момента. А вот я уже 40 лет за рулём. И купил Атлас во многом именно из-за этого "недостатка"! Меня подкупило именно то, что китайцы специально для нашего рынка немного дефорсировали тойотовский двигатель и понизили степень сжатия, чтобы не было проблем с 92 бензином. Да, коробка позволяет двигателю крутиться лишь до 4.0-4.5 тыс.оборотов. И переходит на пониженную чуть ли не на 1.7 тыс. Что это значит? Нет особой резвости. Машина вальяжная и "тормозная", что не нравится молодым. Точнее нужно рассчитывать маневр при обгоне. А если говорить проще - мощностные характеристики ДВС даже на форсаже используются лишь на 70%-80%! Это плохо??? Очень хорошо! Динамика НОРМАЛЬНАЯ. Да, без лишнего выдрибона, как у многих. Но вполне достаточная! Зато в активе мы имеем бо́льшую ходимость смазок, подшипников, менее агрессивные условия взаимодействия поршневых колец со стенками цилиндров, значительно бо́льший ресурс работы вкладышей к.вала, клапанов, распред.вала, ремней и пр. В общем бережёт нам ресурс двигателя и коробки! Для любителей высоких технологий можно покупать машинки с лёгкими алюминиевыми блоками, высокой степенью наддува и с повышенными частотными и температурными характеристиками смазочных материалов, сочленений трения и качения. С соответствующими особыми марками сталей и синтетических материалов. (Например, спортивные версии Субару Импреза позволяют раскручивать движок до 11 тыс.оборотов! Вот где взрыв мощности! Но какой ценой...). Так что не думаю, что правильно было бы искать недостатки в том, что стало вполне осознанным решением конструкторов и маркетологов. Просто Атлас рассчитан на тех, кто выбирает именно такой вариант настроек. А это всегда набор компромисов. P.S.: Вот какой ответ руководства Geely на вопрос почему настройки ЭБУ у Атласа не позволяют двигателю раскручиваться больше 4500 оборотов в минуту я нашел в Инете:
  12. Сегодня ездил на рынок. Купил корейку. Пококетничал с продавщицей...
  13. Други, меня одного раздражают эти наплывы в зоне хвата на руле? Особенно в дальней дороге? (Когда учился в институте, немного занимался автокроссом, и там такой руль с коротким оборотом был действительно актуален). Или кому-то такая фигня удобна и на вальяжном семейном автомобиле?
  14. Отлично! Я тоже мучился с выбором между Атласом, Бентли и Лексусом, но про качество Бентли известно, Лексус тоже как-то сразу не внушил доверия... Остановился на Атласе. И, похоже, не прогадал!