agent973

Участник Geely Club
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

13 Хорошо

Информация о agent973

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Возраст
    52
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    ATLAS 2.4
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Я использую очиститель кондиционера LIQUI MOLY аэрозольный. Очистку провожу каждую весну.
  2. У меня все в норме без зазоров и изгибов. Ждал, правда не так долго. И поменяли без лишних разговоров.
  3. Своими руками там делать нечего... Три винтика открутить, дюжину пистонов вытащить. Снять дворники с поводками и снять жабо (предварительно сняв пластик по кругу). Вот только никаких повреждений в моем случае не нашли, аккуратно все установили на свое место. Жабо опять отошло от лобобового через несколько дней... Вот поэтому и заменили, теперь все нормально... Жабо стоит больше 5000 руб. Стоит самому возиться и потом попасть на эти деньги?)
  4. На сегодняшний день пластик ровненький и плотно прилегает к стеклу.
  5. После замены у меня все нормально. Жабо выдержало Крымский солнцепек и первые Московские холода.
  6. Вчера поменяли жабо на новое. Старое осматривали "под микроскопом" никаких повреждений и дефектов не нашли. Заодно сделали первое ТО. Будем - помотретььь....
  7. Не долго мучилась старушка....... Опять жабо пошло волнами.((( Позвонил в Мейджор, сказали отправят претензию в Джили. Ждать ответа около двух недель...
  8. Сегодня приехал к назначенному времени в МЭЙДЖОР АВТО СЕВЕР. Без каких-либо проблем пропустили к авто в ремзону. Ну, в общем на этом и заканчивается все интересное... Разобрали , осмотрели... ничего не нашли и собрали обратно... Правда после сборки жабо прилегает к лобовому без зазоров и горбиков. Может дело было в руках сборщика?). Время покажет...
  9. Большое спасибо за приглашение. Все дело в том, что я сам по профессии - механик. Занимаюсь автомобилями всю жизнь, условия для ремонта тоже имеются : бокс с подъемником, инструменты и т. д.... Хочется посмотреть, как производитель выполняет свои обязательства по гарантии... А делов там скорей всего на 30 мин с перекурами....
  10. Пока, к сожалению только воздух... Пробую по гарантии...
  11. Записался с трудом на пятницу вечер к спецу по гарантии в Обухов. Оказалось, что неделю ждал напрасно. Надо было ехать на киевку, а я приехал в Митино. Хотя по телефону говорил, что записать надо в Обухов Митино. Обращался к дилеру на 5-том км. Новорижского, но они как и большинство людей работают с 9 до 18 в рабочие дни, а в другое время не принимают. Пообщался с девушкой на горячей линии Джили... Даже обращение какое-то сочинили... И вот сегодня позвонил в МЭЙДЖОР АВТО СЕВЕР... К моему удивлению после краткого описания проблемы сказали приехать на осмотр. Не долго думая я сразу поехал, менеджер все посмотрел, зафоткал и сказал ждать результата... Будем ждать....
  12. Деформация вентиляционной панели, пластик лобового стекла Атлас Больше недели назад заметил, что вентиляционная панель отошла в нескольких местах от лобового стекла.
  13. Сегодня обнаружил вот такую неприятность: передняя панелька в месте прилегания к лобовому стеклу начала отходить. Пробег 6000 км. с марта 2019-го... Мелочь, но не приятно... Обухов примет только через неделю.
  14. Это Валдай Новгородская область - край болот и озер...)))
  15. У меня такой. Цена вопроса 20 000 руб.