-
Публикаций
92 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Так как залили полный бак, да ещё и струйкой доливали, комп не правильно считает пробег на остатке топлива, будет его потом добавлять. Стрелка уровня топлива от максимального значения начинает двигаться после 150-200 км по трассе.
-
Второй ключ также не видит. Заменил батарейки на обоих ключах. Пока не ездил больше.
-
Всём доброго времени суток. Автомобиль начал терять ключ. Первый раз заметил когда мыл его, ключ лежал в салоне. Грешил на глюк, когда моешь, часто трогаешь ручки дверей. Снял клемму аккумулятора мин на 15. Заработала. Как-то в багажнике ключ пролежал пол часа, опять потерялся. Сегодня во время езды начала писать, что ключ вынесли. В это время автомобиль на ключ не реагирует никак, ни двери, ни багажник, не заводится. В подстаканнике не видит его. Что за новости такие? С электрикой ничего не делал, сигнализации нету не штатной. Ремонтных работ никаких не было. Пробег 58000. Прошло мин 15, всё заработало. Не хотелось бы далеко от дома встрять.
-
Мне не нравится как ведет себя коробка по трассе. После динамичного обгона, частенько, обратно на шестую с пинком переключает. В остальном, кроме макс оборотов 4800 и слабой задней, все устраивает.
-
Поменяли трубки и насос. Кто-нибудь может объяснить, почему новый насос громко пищит? Дилеру пока не звонил, скажут приезжай посмотрим, времени пока нет.
-
у нас сейчас газ стоит 31 руб. Мысль про ГБО появившаяся при цене газа 18 руб убежала
-
топливный фильтр раз в год менять добавили
-
тоже интересна данная тема
-
Набросились зачем-то на человека. У меня тоже есть проблема брякания на гребенке. Спасибо огромное за растолкование. Попробую весной с дилером на эту тему пообщаться, предварительно можно провести диагностику амортов в стороннем сервисе с распечаткой. Кто-нибудь помнит, сколько гарантия на аморты в Атласе? и да, 5 мм на пробеге под 70тыс, я думаю нивелировались просадкой пружин.
-
Прочел всю тему. У некоторых автомобилей есть проблема с дроссельной заслонкой в морозы, пусть не сразу, но через пару тройку зим. А также перемерзание патрубков вентиляции при движении по трассе при -25 и ниже. Спасает установка подогрева впускного воздуха (или делают забор воздуха из под капота) и "картонка". На Поло так делал, и холодный двигатель "легче" работал. Также не было проблем с ДЗ, хотя на форуме обсуждались методы ее ремонта.
-
Ездил на ТО-3 недавно. Стоит там Тугелла. Тачка огонь, конечно, особенно, в красном. Единственное, мне показалось, то что наяву качественнее чем в Атласе, а вот в глубине как то не очень. Тот же бампер, хлипкий, по сравнению с Атласом. Дорого, чуть проще двигатель и комплектации и цену от 1,8, может пойти, а так вряд ли.
-
как решили вопрос с запаской? Пневмобаллоны в пружины задние воткнуть, чтобы зад не присел от увеличившейся нагрузки.
-
Вот мне с правой стороны и процарапали торец крыла у дилера, когда ставили сетку
-
если б еще на полном приводе был
-
Если Обухов написал в теме про Чип, думаю с этим связано. Возможно даже акция по обновлению прошивки АКПП и двигателя, но без увеличения максимальной мощности