Vitaliy

Участник Geely Club
  • Публикаций

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

52 Отлично

Информация о Vitaliy

  • День рождения 15.09.1982

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Возраст
    36
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Комплектация
    Comfort 2,4 4WD
  • Город
    Оренбург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Так как залили полный бак, да ещё и струйкой доливали, комп не правильно считает пробег на остатке топлива, будет его потом добавлять. Стрелка уровня топлива от максимального значения начинает двигаться после 150-200 км по трассе.
  2. Второй ключ также не видит. Заменил батарейки на обоих ключах. Пока не ездил больше.
  3. Всём доброго времени суток. Автомобиль начал терять ключ. Первый раз заметил когда мыл его, ключ лежал в салоне. Грешил на глюк, когда моешь, часто трогаешь ручки дверей. Снял клемму аккумулятора мин на 15. Заработала. Как-то в багажнике ключ пролежал пол часа, опять потерялся. Сегодня во время езды начала писать, что ключ вынесли. В это время автомобиль на ключ не реагирует никак, ни двери, ни багажник, не заводится. В подстаканнике не видит его. Что за новости такие? С электрикой ничего не делал, сигнализации нету не штатной. Ремонтных работ никаких не было. Пробег 58000. Прошло мин 15, всё заработало. Не хотелось бы далеко от дома встрять.
  4. Мне не нравится как ведет себя коробка по трассе. После динамичного обгона, частенько, обратно на шестую с пинком переключает. В остальном, кроме макс оборотов 4800 и слабой задней, все устраивает.
  5. Поменяли трубки и насос. Кто-нибудь может объяснить, почему новый насос громко пищит? Дилеру пока не звонил, скажут приезжай посмотрим, времени пока нет.
  6. у нас сейчас газ стоит 31 руб. Мысль про ГБО появившаяся при цене газа 18 руб убежала
  7. Набросились зачем-то на человека. У меня тоже есть проблема брякания на гребенке. Спасибо огромное за растолкование. Попробую весной с дилером на эту тему пообщаться, предварительно можно провести диагностику амортов в стороннем сервисе с распечаткой. Кто-нибудь помнит, сколько гарантия на аморты в Атласе? и да, 5 мм на пробеге под 70тыс, я думаю нивелировались просадкой пружин.
  8. Прочел всю тему. У некоторых автомобилей есть проблема с дроссельной заслонкой в морозы, пусть не сразу, но через пару тройку зим. А также перемерзание патрубков вентиляции при движении по трассе при -25 и ниже. Спасает установка подогрева впускного воздуха (или делают забор воздуха из под капота) и "картонка". На Поло так делал, и холодный двигатель "легче" работал. Также не было проблем с ДЗ, хотя на форуме обсуждались методы ее ремонта.
  9. Ездил на ТО-3 недавно. Стоит там Тугелла. Тачка огонь, конечно, особенно, в красном. Единственное, мне показалось, то что наяву качественнее чем в Атласе, а вот в глубине как то не очень. Тот же бампер, хлипкий, по сравнению с Атласом. Дорого, чуть проще двигатель и комплектации и цену от 1,8, может пойти, а так вряд ли.
  10. как решили вопрос с запаской? Пневмобаллоны в пружины задние воткнуть, чтобы зад не присел от увеличившейся нагрузки.
  11. Вот мне с правой стороны и процарапали торец крыла у дилера, когда ставили сетку
  12. Если Обухов написал в теме про Чип, думаю с этим связано. Возможно даже акция по обновлению прошивки АКПП и двигателя, но без увеличения максимальной мощности