Antonio
Участник Geely Club-
Публикаций
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Огромное спасибо за информацию, сегодня обновлюсь.
-
Всем доброго дня! Вчера прилетело очередное обновление. Что в нём может быть нового даже не представляю. Обновление, в котором была замена я. радио на я.музыку у меня уже установлено. Кто-нибудь знает об этом обновлении какую-нибудь информацию?
-
Сегодня прилетела обнова. Вот думаю, стоит ли обновляться. Помогите сделать выбор, кто что посоветует. Спасибо за ответы.
-
Всем доброго вечера! С моим ГУ творятся чудеса! Позвонил вчера днём дилеру и спросил пришла ли какая-нибудь информация по моей проблеме с отсутствием интернета из техподдержки Geely motors. Дилер сказал, что прислали рекомендации по дополнительной диагностике и чтобы я приехал к ним на эти тесты. Я записался на сегодняшнее утро, а вечером случилось чудо. Завел я машину, загрузилось ГУ и проявился интернет, которого не было более месяца. Я глазам своим не поверил, думал может ГУ подключилось к какой-то другой сети через Wi-fi, но нет, это ожила симка в машине. Сегодня тоже всё работает, но машину к дилеру гонял. Они всё ещё раз проверили, развели руками и сказали, что всё в норме. В общем что это было никто так и не понял, всё также неожиданно заработало, как и неожиданно отрубилось. Думаю, что кося всё-таки был оператора МТС, потому что накануне от них пришла СМСка, что моя проблема ими решена и даже вернули деньги на счет. Так что посмотрю, что будет дальше. Кстати, обновление пока не прилетало. Пользую Я.радио и навигацию по своему аккаунту.
-
Сгонял сегодня к дилеру со своей проблемой отсутствия интернета. Как и ожидалось железку протестили и никаких проблем не выявили. Сказали, что отправят запрос в техподдержку Geely и узнают как решить эту проблему, так как у них таких случаев ещё не было. Следующим шагом будет запрос на замену ГУ по гарантии. Буду звонить им во вторник 19.10.
-
В поисках решения своей проблемы с подключением интернета наткнулся на видео, которое может помочь тем, кто решает проблему с установкой часового пояса
-
Ну да, у меня на телефоне тоже МТС. В общем на 15 число записался к дилеру, посмотрим что скажут. Попрошу у них официальное письменное заключение, а там видно будет, кого претензиями бомбить.
-
Всё правильно говорите, через wi-fi телефона осуществляется вход в личный кабинет номера, который на телефоне.
-
Проблем оператор не видит, видит только, что интернет не расходуется. Баланс я не вижу, так как не загружается личный кабинет из-за отсутствия интернета. Оператор сказал, что деньги на счету есть.
-
Договор оформлен на меня, оплачиваю ежемесячно по 249 рябчиков, деньги на счету есть.
-
Всем доброго времени суток! Перелопатил всю ветку, но так и не нашел ответа, что делать. Также, как и многих отвалился интернет. Навигация не работает, Ямузыка не работает (пишет "нет подключения к интернету"). Обратился в МТС, они ограничений не увидели, говорят, что всё должно работать. Предположили, что может сим-чип накрылся. Записался к дилеру, может сможет его протестить и понять живой или нет. Может кто-нибудь уже решил подобную проблему, отпишитесь пожалуйста!
-
Где бы ознакомиться с полным списком изменений.
-
Ничего удивительного. Судя по форуму проблема единичная.
-
Да вроде в описании ГУ написано какие форматы воспроизводятся.
-
Такая возможность вроде есть, если Вашу флешку устройство видит, значит и файлы должна воспроизводить, при условии воспроизводимого формата файла.