Юрич
Участник Geely Club-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
С одной стороны, конечно, это всё не самое главное в машине, но блин, зарядите уж тогда в топ версию 2,7 - 2,8 млн, и воткните туда все недостающие опции. А с нынешней версии можно было бы поснимать часть опций в пользу цены, и в топе их сделать... Самое главное на мой взгляд- сиденье, которое похоже как и в атласе расчитано на людей невысоких, (короткая подушка). За 2,2 ещё можно было бы подумать, за 2,5 - я ещё 250 добавлю и кодьяк возьму на дизеле, практически со всеми этими же опциями. Там хоть сиденье для человека сделано и расход топлива адекватный...
-
Кто шарит, - чего из опций у нас не будет из того что есть в Китае?
-
Юрич подписался на Как отключить складывание зеркал Джили Атлас
-
Я с этой проблемой ездил в сервис, по гарантии сделали. Причем не работал привод правого зеркала только на жаре)). Оказалось что на заводе не дощелкнули фишку в проводке, в корпусе зеркала...
-
Отличный у Вас расход при 200... У меня при 200 на питерской платке литров 40/100... А при 140 литров 14/100... Чудеса...
-
Разок заглох на предыдущем авто, на маленькой скорости. Оказалось что правым коленом задел брелок на ключе зажигания, который был перекручен на кольце, и тупо выключил двигатель...
-
Абсолютно моя ситуация, это наверное единственный серьезный косяк в машине, попробую поездить в спортивном режиме, если поможет, придется так и ездить по городу...
-
Юрич подписался на Задержка на старте (типа Автонейтраль) 1,8Т+АКПП Атлас
-
Прошу отписаться кто сталкивался, какие есть варианты решения... Машина 1.8т, АКПП, 4вд, 2019 гв, из первых партий.Несколько раз уже были неприятные ситуации- стою на въезде в горку, руль вывернут вправо, слева поток машин, жду просвет. Наконец есть несколько секунд для выезда- жму на газ- ничего не происходит 4 секунды!!! Матерюсь, тормоз, задний ход 10-15 метров, драйв, поехали. Аналогично, если поворачивать налево стоя в горку... На ровной дороге при вывернутом руле, тупняк пару секунд присутствует так же, но с горкой совсем беда, как будто перекрывается подача топлива полностью... ..
-
Вообще так АБС срабатывает...
-
Нет, пока езжу на короткие расстояния, но вообще интересовался в конторах, которые перешивают салоны. Там предложили вмонтировать в спинку что то типа манжеты от тонометра с грушей для подкачки, цена 6-8 тыр.
-
Не советую отказываться от КАСКО, т.к. стоимость ремонта у ОД даже после минимального ДТП огромная. Запчасти, кузовщина, только оригинал Джили, стоят как будто на Порше...
-
Что значит "техническая особенность"? Бред, машина неисправна! На вашем месте - независимая экспертиза - суд - возврат денег за авто и компенсация всех расходов + моральный ущерб (это к юристам). У меня 1.8 т, 4*4, АКПП, всё норм с задним ходом.
-
Для меня проблема - это, как оказалось, неадекватные сроки поставки ОД запчастей для ремонта, даже при небольшом ДТП...
-
Юрич подписался на Список проблем и решения по Джили Атлас
-
Ответили. В общем, диск как запасную часть сейчас якобы сертифицируют для России, а насчёт шины- вроде как нет договора с белшиной. В общем моё мнение, машина своих денег конечно стоит, если в кредит, но при наличии свободной суммы в районе 1,7 за максималку, я сейчас подумал бы... Единственый плюс покупки- полное каско в районе 35000. Небольшой в общем то ремонт, (крыло, бампер, фара, шина с диском, рычаг и по мелочи) у дилеров занимает по их словам месяц, по факту видимо больше... Причем при продаже машины дилеры все как один говорят что запчасти все в наличии на центральном складе в Москве... Всем добра, и ездить очень аккуратно .
-
Начал переписку с Джили Раша, по результатам отпишусь.
-
Дилер РТР на Новой Риге, смысл такой, что ни шин ни дисков таких нет в продаже вроде как, а ни Китай ни Беларусь как запчасть это дело не поставляет, только комплектом с новой машиной, я понял так...