-
Публикаций
1 087 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 104 ОтличноИнформация о Мегавольт
- День рождения 27.10.1973
Информация
-
Имя
Александр
-
Возраст
46
-
Пол
Мужчина
-
Авто
Geely
-
Комплектация
-
-
Страна
Россия
-
Город
Москва
-
Если селектор не в этих значениях, то Вы не заведете машину. Машина сама Вам подсказывает направление, где надо искать проблему.
-
Вам проще задать вопрос Виктору на прямую, можно по телефону.
-
Уважаемые владельцы автомобилей Coolray! Для Вас вышло обновление прошивки КПП 7DCT330 В обновлении затронуто: изменение режимных точек переключения передачи (Вверх/Вниз) в зависимости от нагрузки-оборотов. Изменение ограничения по максимальному крутящему моменту в зависимости от скорости-передачи. Изменение максимального порога крутящего момента. Прошивка уже откатана, тестирование не требуется. Кто прошивал машины у нас, обновление стоит 5 тыс. руб. Теперь вопрос к владельцам Geely Atlas 2.4 и 1,8т Есть возможность изменить работу АКПП в плане сдвинуть точки переключения передач ближе к точке максимального крутящего момента, что добавит динамики в режиме частичных нагрузок. Если будут желающие протестировать, то в ноябре можно заняться. По вопросу тестирования, пишем только в личку.
-
Проверти на работоспособность ЭБУ АКПП и сделайте адаптацию. В Питере можно сделать диагностику у моего представителя: г. Санкт Петербург, пр.Большевиков, Кудровский проезд, Виктор +7-921-311-70-73, ник на форуме VDrive.
-
г. Чебоксары, Руслан, Сергей +7-927-668-55-21, +7-835-238-55-21 ул. Университетская 24.
-
Мой жизненный опыт общения с военными и не только, говорит о том, что наличие офицерского звания даже близко не может характеризовать человека. Даже полковникам ничто человеческое не чуждо. Вам для справки, Вы дернули человека в отпуске, который был на отдыхе с минимальным набором оборудования, и да, сделать бэкап в подобной ситуации было невозможно в принципе, т.к. блок читается со снятием и требует определенное оборудование, и Вам это Дмитрий подробно объяснил, так что не вводите людей в заблуждение, у Вас есть полная информация, Дмитрий Вам все подробно объяснил. Кроме того, человек, находящийся на отдыхе, пошел Вам на встречу и потратил свое время, на мой взгляд, это уже поступок, который Вами даже не оценен. Вот здесь Вы опять лукавите! Я разговаривал с Дмитрием по поводу Вас, у Дмитрия есть в наличии прошивки как Евро-5, так и Евро-2, я ему давал весь пакет, и установить ту или иную прошивку труда не составляет , нет ни какой разницы что заливать! Устанавливаемая прошивка Евро-2, как оказывается, была с Вами согласована из-за отсутствия на Вашей машине катализаторов, о чем Вы тут любезно умалчиваете! Кроме того, через некоторое время, Вы позвонили Дмитрию и сказали, что эта прошивка Вам нравится и полностью устраивает, о чем Вы тоже тут умалчиваете. Начальный расход, о котором Вы тут пишите, называется "мгновенным". Мгновенный расход не является показателем расхода топлива, эта величина характеризует одномоментный расчетный расход топлива при асинхронном обогащении в мощностном режиме в открытом цикле. По поводу расхода, а так же от чего он зависит я Вам выше уже ответил. Читайте Выше. Теперь давайте посмотрим, что Вы получили от прошивки с Ваших слов: Это вы заметили, что уже хорошо. Это тоже плюс. Уверен, что на этом наш диалог лучше закончить.
-
@EasternCat , добрый день! Мне очень жаль, что Вам не зашла прошивка, хотя Вы пишите, что машина стала более динамичней и менее задумчивой. Собственно для этого прошивка и делается. Теперь давайте по пунктам. Прошивок комфорт нет уже 2 года, есть прошивка Stage1. Если у Вас в момент прошивки возникли разногласия с представителем, то Вам ни что не мешало позвонить мне лично, и решить вопрос прошивки. Но Вы этого не сделали! У Вас было время на бесплатную корректировку прошивки и настройку под Ваши пожелания, но Вы этим тоже не воспользовались. Более чем уверен, что мой представитель всю информацию Вам дал в полном объеме, а Вы просто лукавите. Вообще не понял что Вы тут написали? Какое Евро1? Вы о чем вообще? Где Вы это взяли? Евро1 в природе не существует! Есть Евро-2 с отключением 2-го ДК и возможностью удаления катализаторов, есть Евро-0, где отключается 1-ДК, но подобные прошивки ставятся в исключительных случаях при неисправности 1-го ДК и отсутствии возможности его установить, т.е. как времянку. Евро-1 это что-то уже из области Ваших фантазий. Вот здесь я Вам открою страшную тайну, если у Вас расход стал больше, то это означает, что Вы стали более активно давить на педаль газа и только, тем более, что прошивка это с легкостью позволяет. Дело в том, что в прошивке ЭБУ двигателя поправлены только мощностные режимы, а в АКПП исправлено только режим кикдаун. Режимы малых, средних нагрузок и стационарные режимы полностью в заводских настройках. Иными словами, если Вы активно нажимаете педаль газа и ездите в мощностном режиме, то расход может немного подняться, т.к. состав смеси является мощностным 12,6:1, при этом двигатель работает в открытом цикле, где расчет идет дроссель-обороты, и это вполне нормально, к сожалению голодные лошади быстро не бегают, и за увеличение мощности и динамики надо чем то расплачиваться, законы физики и термодинамики еще ни кто не отменял. Однако, при спокойной езде в стационарных режимах при частичных нагрузках расход будет исключительно как при заводской прошивке, постольку состав смеси в этих режимах стехиометрический 14,7:1, а работа двигателя осуществляется в замкнутом цикле, т.е. с учетом работы датчика кислорода с анализом количества кислорода в отработанных газах. И в этих режимах расход не может увеличится априори! Во-вторых, данная прошивка откатана с 2019 года и в 2022 году претерпевала корректировки в лучшую сторону, с учетом снятых логов при откатке на диностенде и в дорожных условиях по замечаниям форумчан, увеличенного расхода как по логам, так и по отзывам не наблюдалось целых пять лет при условии исправного автомобиля. Вот для примера отзыв от 2020 года: Тем не менее, расход топлива зависит не от прошивки, иначе он был бы увеличен абсолютно у всех, а исключительно от Вашей манеры езды и исправности автомобиля, но не от прошивки, которая зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны за несколько лет. Еще раз Вам напомню, законы физики и термодинамики никто не отменял. Увеличение мощности и снижение расхода, это в принципе противоположные вещи. При увеличении мощности, речь про Атлас 2,4, мощность увеличивается в режиме кикдаун за счет смещения оборотов двигателя, что дает увеличение поступившего объема воздуха в цилиндр, а к этому объёму воздуха необходимо в нужной пропорции добавить топлива. Т.к. пропорция топлива в мощностном режиме 12,6:1, то соответственно чем больше воздуха, тем больше топлива. Если память не изменяет, что-то подобное проходили еще в школе на уроках физики. Вот здесь есть замеры заводской прошивки и Stage1 На мой взгляд, это ни что иное как вброс, причем с хорошим лукавством. Вот здесь, есть все характеристики прошивки с замерами на диностенде и временем разгона проф приборами! Могу вас уверить на 100%, что на сегодняшний день подобных результатов нет ни у кого, и еще будут не скоро.
-
Добрый день! Не вижу ни каких проблем. Будет машина, будет прошивка.
-
Нет там ДМРВ. Есть МАР - Датчик абсолютного давления и температуры воздуха. Установлен на впускном коллекторе.
-
Добрый день! То, что вы написали, не дает ни какой информации вообще. К сожалению я не экстрасенс и понятия не имею, какие работы Вам делали при удалении катализатора, а эта информация была бы важной. Во-первых, не плохо было бы мне в личку написать номер машины, чтобы я Вас хоть как-то мог идентифицировать и посмотреть, что было установлено у меня. Во-вторых, если у Вас горел чек, то надо было-бы хотя бы код ошибки прислать. Как мне понять по какой причине у Вас горел чек? В-третьих, если Вам вырезали катализатор, то вопрос сколько их вырезали? Один или два? Если вырезали два катализатора, убрали 2-й ДК и не установили обманку, и после этих работ у Вас не горит чек, значит Вам сменили в ЭБУ прошивку на прошивку Е-2. Прошивка Stage1 Е-2 отличается от Stage1 E5 только программным отключением 2-го ДК и отключением контроля катализатора. Понятия не имею.
-
@Павел Артемьев , будет в разы проще позвонить в рабочие дни непосредственно в сервис и записаться.
-
Как минимум рискуете получить пробой по наконечнику катушки и пробить ключ в ЭБУ двигателя, т.к. ключи управления катушками не имеет защиты по обратным токам. А так же, даже при незначительных пропусках воспламенения, которые ЭБУ может не зафиксировать, убить катализатор.
-
Добрый день! Вот тема с телефонами и адресом: https://geely-clubs.ru/forums/topic/883-pk-klubnyy-avtoservis-red-hot-service/
-
Номер телефона Дмитрия добавил.
-
Это не меняет сути, к Дмитрию так же можно обратиться. Они оба являются моими представителями.