Мегавольт

Партнер Клуба
  • Публикаций

    1 087
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 104 Отлично

Информация о Мегавольт

  • День рождения 27.10.1973

Информация

  • Имя
    Александр
  • Возраст
    46
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely
  • Комплектация
    -
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Если селектор не в этих значениях, то Вы не заведете машину. Машина сама Вам подсказывает направление, где надо искать проблему.
  2. Вам проще задать вопрос Виктору на прямую, можно по телефону.
  3. Уважаемые владельцы автомобилей Coolray! Для Вас вышло обновление прошивки КПП 7DCT330 В обновлении затронуто: изменение режимных точек переключения передачи (Вверх/Вниз) в зависимости от нагрузки-оборотов. Изменение ограничения по максимальному крутящему моменту в зависимости от скорости-передачи. Изменение максимального порога крутящего момента. Прошивка уже откатана, тестирование не требуется. Кто прошивал машины у нас, обновление стоит 5 тыс. руб. Теперь вопрос к владельцам Geely Atlas 2.4 и 1,8т Есть возможность изменить работу АКПП в плане сдвинуть точки переключения передач ближе к точке максимального крутящего момента, что добавит динамики в режиме частичных нагрузок. Если будут желающие протестировать, то в ноябре можно заняться. По вопросу тестирования, пишем только в личку.
  4. Проверти на работоспособность ЭБУ АКПП и сделайте адаптацию. В Питере можно сделать диагностику у моего представителя: г. Санкт Петербург, пр.Большевиков, Кудровский проезд, Виктор +7-921-311-70-73, ник на форуме VDrive.
  5. г. Чебоксары, Руслан, Сергей +7-927-668-55-21, +7-835-238-55-21 ул. Университетская 24.
  6. Мой жизненный опыт общения с военными и не только, говорит о том, что наличие офицерского звания даже близко не может характеризовать человека. Даже полковникам ничто человеческое не чуждо. Вам для справки, Вы дернули человека в отпуске, который был на отдыхе с минимальным набором оборудования, и да, сделать бэкап в подобной ситуации было невозможно в принципе, т.к. блок читается со снятием и требует определенное оборудование, и Вам это Дмитрий подробно объяснил, так что не вводите людей в заблуждение, у Вас есть полная информация, Дмитрий Вам все подробно объяснил. Кроме того, человек, находящийся на отдыхе, пошел Вам на встречу и потратил свое время, на мой взгляд, это уже поступок, который Вами даже не оценен. Вот здесь Вы опять лукавите! Я разговаривал с Дмитрием по поводу Вас, у Дмитрия есть в наличии прошивки как Евро-5, так и Евро-2, я ему давал весь пакет, и установить ту или иную прошивку труда не составляет , нет ни какой разницы что заливать! Устанавливаемая прошивка Евро-2, как оказывается, была с Вами согласована из-за отсутствия на Вашей машине катализаторов, о чем Вы тут любезно умалчиваете! Кроме того, через некоторое время, Вы позвонили Дмитрию и сказали, что эта прошивка Вам нравится и полностью устраивает, о чем Вы тоже тут умалчиваете. Начальный расход, о котором Вы тут пишите, называется "мгновенным". Мгновенный расход не является показателем расхода топлива, эта величина характеризует одномоментный расчетный расход топлива при асинхронном обогащении в мощностном режиме в открытом цикле. По поводу расхода, а так же от чего он зависит я Вам выше уже ответил. Читайте Выше. Теперь давайте посмотрим, что Вы получили от прошивки с Ваших слов: Это вы заметили, что уже хорошо. Это тоже плюс. Уверен, что на этом наш диалог лучше закончить.
  7. @EasternCat , добрый день! Мне очень жаль, что Вам не зашла прошивка, хотя Вы пишите, что машина стала более динамичней и менее задумчивой. Собственно для этого прошивка и делается. Теперь давайте по пунктам. Прошивок комфорт нет уже 2 года, есть прошивка Stage1. Если у Вас в момент прошивки возникли разногласия с представителем, то Вам ни что не мешало позвонить мне лично, и решить вопрос прошивки. Но Вы этого не сделали! У Вас было время на бесплатную корректировку прошивки и настройку под Ваши пожелания, но Вы этим тоже не воспользовались. Более чем уверен, что мой представитель всю информацию Вам дал в полном объеме, а Вы просто лукавите. Вообще не понял что Вы тут написали? Какое Евро1? Вы о чем вообще? Где Вы это взяли? Евро1 в природе не существует! Есть Евро-2 с отключением 2-го ДК и возможностью удаления катализаторов, есть Евро-0, где отключается 1-ДК, но подобные прошивки ставятся в исключительных случаях при неисправности 1-го ДК и отсутствии возможности его установить, т.е. как времянку. Евро-1 это что-то уже из области Ваших фантазий. Вот здесь я Вам открою страшную тайну, если у Вас расход стал больше, то это означает, что Вы стали более активно давить на педаль газа и только, тем более, что прошивка это с легкостью позволяет. Дело в том, что в прошивке ЭБУ двигателя поправлены только мощностные режимы, а в АКПП исправлено только режим кикдаун. Режимы малых, средних нагрузок и стационарные режимы полностью в заводских настройках. Иными словами, если Вы активно нажимаете педаль газа и ездите в мощностном режиме, то расход может немного подняться, т.к. состав смеси является мощностным 12,6:1, при этом двигатель работает в открытом цикле, где расчет идет дроссель-обороты, и это вполне нормально, к сожалению голодные лошади быстро не бегают, и за увеличение мощности и динамики надо чем то расплачиваться, законы физики и термодинамики еще ни кто не отменял. Однако, при спокойной езде в стационарных режимах при частичных нагрузках расход будет исключительно как при заводской прошивке, постольку состав смеси в этих режимах стехиометрический 14,7:1, а работа двигателя осуществляется в замкнутом цикле, т.е. с учетом работы датчика кислорода с анализом количества кислорода в отработанных газах. И в этих режимах расход не может увеличится априори! Во-вторых, данная прошивка откатана с 2019 года и в 2022 году претерпевала корректировки в лучшую сторону, с учетом снятых логов при откатке на диностенде и в дорожных условиях по замечаниям форумчан, увеличенного расхода как по логам, так и по отзывам не наблюдалось целых пять лет при условии исправного автомобиля. Вот для примера отзыв от 2020 года: Тем не менее, расход топлива зависит не от прошивки, иначе он был бы увеличен абсолютно у всех, а исключительно от Вашей манеры езды и исправности автомобиля, но не от прошивки, которая зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны за несколько лет. Еще раз Вам напомню, законы физики и термодинамики никто не отменял. Увеличение мощности и снижение расхода, это в принципе противоположные вещи. При увеличении мощности, речь про Атлас 2,4, мощность увеличивается в режиме кикдаун за счет смещения оборотов двигателя, что дает увеличение поступившего объема воздуха в цилиндр, а к этому объёму воздуха необходимо в нужной пропорции добавить топлива. Т.к. пропорция топлива в мощностном режиме 12,6:1, то соответственно чем больше воздуха, тем больше топлива. Если память не изменяет, что-то подобное проходили еще в школе на уроках физики. Вот здесь есть замеры заводской прошивки и Stage1 На мой взгляд, это ни что иное как вброс, причем с хорошим лукавством. Вот здесь, есть все характеристики прошивки с замерами на диностенде и временем разгона проф приборами! Могу вас уверить на 100%, что на сегодняшний день подобных результатов нет ни у кого, и еще будут не скоро.
  8. Добрый день! Не вижу ни каких проблем. Будет машина, будет прошивка.
  9. Нет там ДМРВ. Есть МАР - Датчик абсолютного давления и температуры воздуха. Установлен на впускном коллекторе.
  10. Добрый день! То, что вы написали, не дает ни какой информации вообще. К сожалению я не экстрасенс и понятия не имею, какие работы Вам делали при удалении катализатора, а эта информация была бы важной. Во-первых, не плохо было бы мне в личку написать номер машины, чтобы я Вас хоть как-то мог идентифицировать и посмотреть, что было установлено у меня. Во-вторых, если у Вас горел чек, то надо было-бы хотя бы код ошибки прислать. Как мне понять по какой причине у Вас горел чек? В-третьих, если Вам вырезали катализатор, то вопрос сколько их вырезали? Один или два? Если вырезали два катализатора, убрали 2-й ДК и не установили обманку, и после этих работ у Вас не горит чек, значит Вам сменили в ЭБУ прошивку на прошивку Е-2. Прошивка Stage1 Е-2 отличается от Stage1 E5 только программным отключением 2-го ДК и отключением контроля катализатора. Понятия не имею.
  11. @Павел Артемьев , будет в разы проще позвонить в рабочие дни непосредственно в сервис и записаться.
  12. Как минимум рискуете получить пробой по наконечнику катушки и пробить ключ в ЭБУ двигателя, т.к. ключи управления катушками не имеет защиты по обратным токам. А так же, даже при незначительных пропусках воспламенения, которые ЭБУ может не зафиксировать, убить катализатор.
  13. Добрый день! Вот тема с телефонами и адресом: https://geely-clubs.ru/forums/topic/883-pk-klubnyy-avtoservis-red-hot-service/
  14. Номер телефона Дмитрия добавил.
  15. Это не меняет сути, к Дмитрию так же можно обратиться. Они оба являются моими представителями.