Nail

Участник Geely Club
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

12 Хорошо

Информация о Nail

Информация

  • Имя
    Наиль
  • Возраст
    45
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Атлас
  • Страна
    Россия
  • Город
    Раменское

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. В общем Коллеги, пока решал данную проблему с коробкой, много прочитал про данный вид АКПП (DSI), скажу кратко что вычитал. Коробка новая на нашем рынке, и для нашего понимания, т.к. мы знакомы с необслуживаемыми коробками на BMW (из своего личного опыта) "нет щюпа" значит бегаем да 300000 тысяч, а тем более когда у официалов 6 ТО стоит за 45000р с заменой масла в АКПП, задумаешься, НАХРЕНА? Вот мой случай показывает, что не те уже авто, во всё вмещала рынок. Поэтому мой совет: меняйте масло в АКПП каждые 60000 т/км.
  2. Спасибо. но не думаю что продаст коробку по запчастям, я пока решил проблему, отписываюсь как! но если по з/п продаёт, моя супруга удивила ждильку год назад, приняла в лоб Kia sorinto. Джилька жива, до сих нечего не делал, а соперник разложился. аж крылья отлетели. У моей капот мелкая вмятина, и бампер с трещиной. Сейчас ищу бампер, цвет серый дельфин.
  3. В связи с отсутствием на рынку премиум масел, начал лить масло TAKAYAMA 5W30 уже третья замена, по 10000 бегаю, после замена. Пока нормуль!
  4. Привет, запчасти брал мастер, я не интересовался т.к. он даёт гарантию на 30000 км. номер мастера +79104575684 зовут Сергей. Находится в городе МО Раменское. Я Вижу по адресу Вы в Уфе находитесь, если нужна будет помощь, смогу сориентировать, дать консультацию, переслать запчасти.
  5. Всем привет, если интересно рассказываю чем всё закончилось! Перед тем как забрать машину со стоянки заехал в сервис возле работы, заменил масло в коробке 50% (не полная) замена, и решил доехать до дому, 110 км. В начале ехала на отлично, после заметил, что ниже третий скорости не спускается ( не переключается на пониженные), так доковылял до домашнего гаража. Так же заметил странность, что при повышении оборотов двигателя и резком переводе рычага в положение D, заглохнуть не успевает, рывками но схватывает и едет. В общем тут уже я понимая что подручными средствами исправлять проблему не получится, начал поиск мастеров по АКПП. Нашёл, вызвал эвакуатор, отогнал в сервис. Начал ждать вердикта по АКПП. К моему удивлению, ждать долго не пришлось, ответ от мастеров пришёл быстро " электроника показывает разрыв понимания между АКПП и двигателем" , далее ссылается на гидротрансформатор (бублик). Ну что, делать нечего снимаем, разбираем, пилим бублик и видим (опууу). Опустим всё, в общем выхлоп- Гидротрансформатор 25000, насос 45000, комплект оверолов 14000, комплект поршней 18000, тормозная лента 6000, прокладки 8000, сальник 5000. = 115000руб. Работа + масло 27000руб. Вчера забрал машину, скажу честно, новая так не бегала. Ребятам с сервиса, большой РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!! Так же, всем кто принимал участие в данном чате, и не остался равнодушным к проблеме большое СПАСИБО!!!
  6. Вышел после работы завёл, включил R, заглохла. Но заметил, что стрелка тахометра захлёбывалась перед тем как заглохнуть.Повторил запуск, накинул оборотов и перевёл опять в R, переключилась, поехала, подгазовывая перевёл в D, переключилась поехала, сделал пару кругов едет нормуль не дёргает, но только остановился, обороты пришли в норму холостого хода, заглохла.Открыл капот, заметил, при подключении АКПП появляется посторонний шум ( шелест).Домой ехать 100км побоялся, оставил на стоянке.
  7. Всем доброго дня! Владею автомобилем Geely Atlas 2.4 пробег 100000, сегодня машина при движении после остановки на перекрёстке, не смогла тронутся больше :). А если точнее заглохла, после того (как отпустил педаль тормоза для начала движения). Дальше ещё круче, ставлю рычаг в положение (Р), начинаю заводить, Тьфу ты, ну ты, завелась, обороты стабильные ( бенз отпадает),но при переключении рычага в положение (D) глохнет, и не шага в перёд как ОСЕЛ из фильма "Кавказская пленница" Как оказалось далее, та же ситуёвина в положении рычага (R) глохнет как только, что то касается АКПП. в общем эвакуатор, стоянка. А теперь внимание ВОПРОС - что это, и было ли у кого такое?