Sirez

Участник Geely Club
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

11 Хорошо

Информация о Sirez

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Возраст
    49
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Flagship Sport
  • Комплектация
    Flagship Sport 2022
  • Страна
    Россия
  • Город
    Трудовой славы

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. У нас в феврале 2023 года заливали ОРЕТ 0-20 по цене 1 376,00 рублей. Дилер покупает масло по 764,29 руб с НДС. Имеются копии накладных от декабря 2022 года, по которым поставщик ООО "ДЖИЛИ МОТОРС" и поставлял дилеру. Есть и другие документы, дилер мне сам их передаёт, суд с ним у меня. Наверно зря они это делают, я не обязывался не разглашать эту информацию. А составление негативного впечатления в СМИ и соцсетях, при условии наличия документов, это моё право. И ещё не понятно почему 6 литров в заказ наряде указывают, в сервисной книге заправочный объём указан 5,6 литра.
  2. Купил эни vv 0w-20 ещё весной, у вас в РБ, Шате-М продавец. Что скажете по конторе? Паленку не продают? Подкупила акцизная марка, как у нас в РФ на алкоголь.
  3. У знакомого на атласПро так же. Напряжение повысилось с температурой.
  4. С повышением температуры окружающего воздуха на улице, стало повышаться и напряжение. При аналогичной эксплуатации автомобиля в более холодное время года, напряжение гораздо меньше. На улице сейчас вечером +22 градуса, машина стоит на сигнализации с gsm уже три часа. Напряжение на брелке показывает 12,84 Вольта. Внутреннее сопротивление АКБ при холоде возрастает, вот всё и происходит. К зиме новый купить нужно. Размер L2 чтоб как родной был и влез в чехол то же. Хотел временно заменить АКБ для эксперимента, но что то не получилось. А теперь думаю всё окончательно понятно стало и так, без экспериментов.
  5. Проехал 2300 км., бензина истратил 260 литров джи дрейф 95. На зимней резине, город не большой, пробки так себе. Итого фактический расход 11,1 литр на 100 км.
  6. Проверка АКБ прибором проводилась. Вот результат.
  7. Вчера, в субботу измерил напряжение после очередной зарядки в среду. Показало 12,39 В. Снова подключил ЗУ. Ток зарядки автоматическим зарядным устройством менее чем за минуту упала до 0,7 А, то есть АКБ зарядку не берёт. Сегодня снова то же самый процесс и практические те же значения напряжения, тока и времени. АКБ стоит со снятой минусовой клеммой уже две недели и за это время я его заряжал раз пять наверно. Напряжение перед подключением зарядного устройства 12,3 - 12,4 Вольт. Странный АКБ. Установка подменного АКБ думаю прояснит.
  8. Вчера повторил опыт по зарядке китайского АКБ. После зарядки два дня назад АКБ стоял со снятыми клеммами. На третий день напряжение 12,36 В. Снова по общепринятым понятиям степень зарядки АКБ 65℅ от номинальной ёмкости. Подключил автоматическое зарядное устройство и через 30 секунд напряжение 14,9 В, через минуту ток 0,64 А. Странный аккумулятор. Если он так и должен работать, то странно это. Нужно пробовать менять его на машине. Менять пока нечем, на второй машине с прямой полярностью, китайский с обратной. Клеммы могут не дотянуться.
  9. Неделю назад ездил часа четыре, потом поставил машину в гараж, снял минусовую клемму. Сегодня, не подключая АКБ к автомобилю измерил напряжение, показало 12,33В. Такое значение напряжения по общепринятому означает заряд АКБ 65℅. Ёмкость АКБ 60 А/ч. Значит до полной ёмкости не хватает 21 А/ч.т.е заряжать током 6 А/ч нужно не менее 3,5 часов. Подключил автоматическое зарядное устройство, напряжение через минуту стало 14,8 В и ток в течении 15 минут упал до 0,6 А. Т. е АКБ зарядку не берёт как будто заряжен полностью. Вывод: стал подозревать китайский АКБ. Решение: как потеплеет попробую переставить АКБ с другой машины, на ней то же 60 А/ч, а китайский поставлю на другую.
  10. В отечественных машинах на генераторе есть регулятор напряжения с определённым рабочим диапазоном. Когда потребителей больше мощности генератора, то напряжение выходит за нижнюю границу. Это при работающем двигателе конечно. Исходя из этого, потребление больше мощности вырабатываемой генератором. причина либо генератор не выдаёт положенное, либо потребители появляются мощные. С учётом наличия в автомобиле многочисленных электронных систем, возможна и программная ошибка. Вижу возможность определения причины методом исключения. Первые две причины технически возможно измерить думаю.
  11. По поводу напряжения ниже 14 вольт при работающем двигателе не замечал ни разу. Может мало проверял. На брелке сигнализации показывает точно такое же значение как и на клеммах АКБ. Без какой то значимой погрешности. Так что процедура проверки напряжения у меня довольно проста.
  12. Понаблюдать за АКБ как потеплее станет. В гараже проверить самому ток утечки, затем зарядить АКБ и посмотреть. Либо просто поменять местами с АКБ на другой машине, там то же 60 Ач ёмкость. Подозреваю что АКБ исключать нельзя. В таком случае если на другой машине будут изменения с китайским АКБ или на кулрее, то можно сделать вывод. Машины две у нас в семье.
  13. Он в сигнализации установлен, если Стар Лайн. Модульная конструкция. Если Пандора, то не знаю. К автомобилю отношение косвенное, стороннее оборудование сигнализация
  14. Блок gsm демонтировал. Он виновник скачков тока такой частоты. 20 сек 0,05А, потом 10 сек 0,12А. Без блока gsm 0,05A.
  15. Проблема в сигнализации Стар Лайн а93. Без неё ток утечки 0,02А.