BigAutoDrive

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    462
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

780 Отлично

9 Подписчиков

Информация о BigAutoDrive

  • День рождения 06.08.1966

Контакты

  • В соц. сети
    https://vk.com/chip_tuning_china_sevsk

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Возраст
    52
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Hover H3
  • Комплектация
    Lux
  • Страна
    Россия
  • Город
    Северодвинск

Посетители профиля

3 099 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. @EasternCat ни чего оскорбительного. Кони под капотом, а люди за рулем. Все правильно? Ни кого не собирался обидеть.
  2. @EasternCat Вообще все сумбурно и непонятно изложено… Все смешалось «люди-кони»… Пишете про расход 19.9 в момент начала движения, не постоянно. Моментальный расход - это кратковременный расход и он зависит только от Вашего желания ускориться в данный момент времени и чем активнее нажмите на педаль газа, тем больше расход именно в момент!!!! Не постоянно!! Вся остальная информация изложенная Вами, вообще основана не понятно на чем.. Вот мне сказали… Обычно взрослые люди разбираются в ситуации, а потом излагают мысли. Тем более мужчины. Сложно было в момент нахождения на прошивке, если возникли сомнения позвонить Александру? Или Вам запретили пользоваться телефоном? На сегодня Stage 1 + прошивка АКПП, самая стабильная, мощная и не имеет ни каких багов. Говорю об этом, потому-что знаю.
  3. @Evgen_ov прошивка под евро два отключает диагностику катализаторов. Александр скорее всего обговаривал с Вами это. Записывайтесь на диагностику.
  4. @AxelTix результат ожидаем, работа была проведена серьезная.
  5. @Boogiman Саша сейчас в отпуске. Восстановлением занимается только он. Блок надо будет снять и отправить. В подменном фонде, как правило есть восстановленный эбу.
  6. @Джили Увеличение расхода на прошивках Александра не отмечалось. Я считаю будет правильным, ещё раз приехать на диагностику.
  7. @goroh Потрудитесь предоставить факты.
  8. @svvas запишитесь на диагностику к Александру. Вы в прошлый раз были уверены.
  9. @svvas Номер авто напишите пожалуйста. В нагрузке поддергушки обычно наблюдаются в нагрузках при неудовлетворительной работе высоковольтной части.
  10. @sozedatell как минимум диагност совсем не компетентный человек. На 1.8 только обновление заводских софтов на коробку. Ну верните заводскую прошивку ЭБУ двигателя на заводскую, чтоб самому спокойнее было. На 1.8 подсчет по прошивке двигателя не ведётся. По коробке собственно тоже.
  11. @sozedatell ,коробку прошивали? Установка заводской прошивки вернёт настройки в штатный режим.
  12. @Tim72 конечно стоит. Новое комплексное решение. Прошивка ЭБУ двигателя + прошивка АКПП. Итоговая мощность 168 л.с.
  13. @Мегавольт Саша, конечно давать гарантию на свою работу это правильно хотя и рискованно! Ведь блок даже новый не совсем стабилен. Надеюсь, что владельцы авто оценят этот поступок!
  14. @Егоров Сергей Дополнительный стимул зарабатывать еще больше)) Если серьезно, нет бешеного расхода на них. И после чипа тоже.