Айболит

Участник Geely Club
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о Айболит

Информация

  • Имя
    Влад
  • Возраст
    51
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Emgrand GT
  • Страна
    РФ
  • Город
    Курганинск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Значит, по ушам ездят. Попробую всё-таки поменять патрубки на радиаторе местами, если не поможет, буду пробовать собирать и использовать рукодельное промывочное устройство, как в видео показывают.
  2. Ну да, вроде с таким ДВС машин в России нет. Можно любые подробности по этой проблеме попробовать узнать у кого-нибудь в Беларуси, где её выпускали и возможно знают больше, только вот как найти таких ?
  3. Попробуем и эту тему изучить. На сервисе каких-либо характеристик радиатора не озвучивают и не прописывают, будем выяснять сами. Но уже понятно то , что это в самом деле " проклятье" для данной модели и надо разобраться до конца, если захочется все-таки и дальше юзать её.
  4. Семеныч, извини, но мне не знакомы эти понятия и сама технология измерений. Буду консультироваться у тех, кто хоть что- то в этом понимает. Сами патрубки к отопителю под капотом - в зоне видимости и доступа, я пробовал менять их местами. А вот в указанных Вами способах диагностики ничего не смыслю. Посмотрю сейчас в интернете, может разберусь. В любом случае - спасибо за подсказ.
  5. Робяты, приветствую. Помните, написал, что заменил за суровые бабки радиатор отопителя, ура все работает. Так вот, хватило ровно на полтора месяца. Что же это такое ? Поехал опять в сервисный центр Джили в Ставрополе. Там уже узнал, что радиатор отопителя заменили, а антифриз - нет. Почему ? Да он у вас нормальный, без грязи, осадка, плотность в норме. Странно, я был уверен, что залили НОВЫЙ, ведь по логике так делается. Ладно, сегодня вроде промыли систему охлаждения, залили свежий антифриз. Пока отъезжал от сервиса, вроде шло тепло от печи , хоть и слабо. Пока приехал домой /150км/, тепла на максимуме - вообще ноль, Сервисмэны предупредили, что сразу эффект может не проявиться. Почему, спрашиваю. Отвечают, что нужно на трассе на скорости хорошо прогнать систему охлаждения , кроме этого НУЖНО УЧЕСТЬ, ЧТО ИМЕЕТСЯ НЕКИЙ КЛАПАН, КОТОРЫЙ В ТЕПЛУЮ ПОГОДУ НЕ ДАЕТ ОТОПИТЕЛЮ РАБОТАТЬ НА НАГРЕВ И ТЕПЛЫЙ ПОТОК В САЛОН. Я в шоке, первый раз такое слышу. Похоже на сервисе сами не знают, что происходит и что с этим делать. Зато каждую обращение мне обходится в кругленькие суммы. в Подскажите, коллеги, что делать ?
  6. Пробовать можно и нужно, по крайней мере чтобы сразу не стремиться к серьёзным затратам, тем более если машинка в Ваших руках с новья и есть гарантия, что всё делали-меняли качественно. В моём случае, когда купил б/у авто в салоне и мне сказали, что была проблема с печью, но её что-то там продували, промывали, вроде работает. А продували или нет - сомневаюсь, просто поверил, а зря. Что вообще с ней творилось, что туда вливали и какого качества - "по-чесноку" естественно никто не скажет. Поэтому я и решил не экспериментировать и поменял радиатор. Дорого конечно, но других вариантов не увидел.
  7. Да, кстати, на сервисе тоже сказали, что антифриз необходимо менять не реже одного раза в 2 года и заливать только качественную жидкость.
  8. Добрый день , Роман. В попытке самостоятельно решить проблему с печкой я первым делом пошерстил интернет и нашел там данный способ - поменять местами шланги, что я и сделал. Да, печь вроде ожила, но слабо, очень слабо. Обратился я в сервисный центр Geely в г.Ставрополь, там сразу сказали - брендовая "болезнь", лечится только заменой радиатора отопителя. Что делать, заказал радиатор и фильтры салона , поехал через 2 недели и : 9 часов работ + 34 куска, масло в двигателе поменяли + 8 кусков. В итоге ехал домой чуть ли не в майке и с песней в душе : печь топится, движок шепчет. А до этого ещё в АКПП масло поменял в этом же центре, работает как часики. Убедился, что правильно пишут в обзорах : автомобиль требователен к ГСМ и к старательному уходу. В общем, осталось мне "победить" проблему с передней подвеской (нижние рычаги в сборе - под замену).
  9. Да, спасибо, так и сделаю - съезжу в обычный сервис, а там видно будет, что и как.
  10. Да, тут надо обдумать... Скажите, пожалуйста, это ссылки на НИЖНИЕ рычаги, а ещё там какие-то ВЕРХНИЕ фигурируют, их тоже нужно менять ?
  11. Благодарю за совет, попробую.
  12. Авто б/у и гарантия уже закончилась
  13. Доброго всем здоровья, друзья. Купил автомобиль в декабре 2022 года. Поехал в официальный сервис в г.Ставрополь, чтобы машинку "труханули" на предмет проблем, в том числе в подвеске, так как на неровной дороге слышен стук ; после осмотра вынесли вердикт - в передней подвеске повреждены сайлент-блоки, а стук идет от шаровых опор, под замену, и только полностью с алюминиевыми рычагами в сборе. Один рычаг стоит 32 т.р., менять оба. Подскажите, кто сталкивался, есть ли более бюджетные варианты решения проблемы ?
  14. Коробка даёт небольшие толчки при переключ.передач, тоже не норм., насколько критично, чтобы уже заморочиться ?
  15. Найдёмся, благодарю ! Точно, о натяжителе я тоже сразу подумал. Но насколько это продлит ресурс цепи ? В основном , используется подход такой : ремонтируется весь узел, т.е. цепь,натяжитель , прокладки и т.д., чтобы часто не лазить там. Насчёт масла, я тожн подумал, что 5-40 - самое то; в кашкай j11 лью такое - 👍 Нет проблем. По печке : пробовал на всех ! режимах , реально что- то с радиатором отопителя. Есть подозрения и на заслонки, но маловероятно. У Эмграндов это болячка, по обзорам, но 👉 решаемо, главное - уважать свой автомобиль