ixzeds

Участник Geely Club
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о ixzeds

  • День рождения 26.10.1994

Информация

  • Имя
    Денис
  • Возраст
    24
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Комплектация
    2.4 4WD Luxury
  • Город
    Санкт-Петербург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Случайно наткнулся на непонятный скрип руля в крайних положениях, стоит ли беспокоить дилера, или это нормальная работа усилителя, как считаете?
  2. Очень благодарен за прошивку! Александр и Андрей волшебники. Аркадий прошил все грамотно. Атлас 2.4 4WD был с осени прошит движок, теперь дождался АКПП и это что-то. Теперь автомобиль с легкостью преодолевает поребрик 15 см задним ходом. А как едет! Мягкие переключения передач и динамика. В городском цикле это гораздо меньшая задержка при переключении селектора D-R на парковке или развороте в несколько приемов. А ещё сведена к минимуму задержка после оттормаживания. Коробка больше не раздражает и даёт только положительные эмоции при езде (наконец-то). На трассе, если вдруг захотелось дать газ в пол, коробка выбирает нужную передачу и делает это максимально быстро. Раньше были скачки. При разгоне тяга сохраняется до 120 точно, ещё и запас есть. Ранее после 80 уже разгон замедлялся. Единственное на что обратил внимание, при разгоне, у низов есть мизерная задумчивость (примерно на второй передаче), автомобили в потоке делает на раз, но по личным ощущениям именно вторая передача отличается чуть меньшей активностью, чем первая и третья. Прошивкой очень доволен, теперь кайфую.
  3. Что-то новое появилось или только номер версии ПО изменился ?
  4. 1. Любое вмешательство с негативным исходом - слёт с гарантии. Пока все работает, никто из дилеров и слова не скажет. 2. Большинство дилеров производит работы строго по учебнику, не зная особенности авто, и о таких мелочах, как рут, или видоизменение интерфейса попросту не знают. Знаю, сталкивался. 3. Дилерский прибор общается с ГУ. Обеспечивает эту связь CanBusService.
  5. Абсолютно такая же ситуация, даже забыл об этом, помню подметил, что надо бы узнать у дилера что такое. Ветер слышно при скорости от 110-120 и выше
  6. На пробеге 2000 появился стук в рулевом, очень интересного характера. То громкий, то тихий, обычно на малом ходу или стоянке. Всегда только в одном положении руля и только если крутить по часовой стрелке. Самое интересное, что поймать, чтоб показать его трудно. Когда начинает стучать, может раз стукнуть, а может и 10 подряд при каждом кручении руля, мистика. На 2500, когда проходил ТО-0 жаловался, но не смог продемонстрировать. На 4000 специально приехал, чтоб зафиксировать, потому что стучало на протяжении недели, практически без перерыва (было жарко на улице, влияет ли это..). Пока доехал до сервиса на другой конец города, стучать перестало, что даже показать не смог. Ребята, сказали, что честно проверили все что возможно, все было отлично, на всякий случай затянули по максимуму два болта кардана рулевой колонки. Посмотрели, крепление рейки, опорные подшипники, рулевые тяги, стойки, амортизаторы, ну все хорошо. Я довольный выехал, мол надеемся не проявится, через два дня снова эти стуки, пока не в таком большом количестве как было, на видео не записать. Наблюдаю за дальнейшим развитием событий.
  7. Признали гарантийный случай, жду из Китая новую приборку
  8. Для входа в рекавери необходимо выбрать пункт Recovery и ввести код: 95272046mm, где mm - текущие минуты по часам (например, при текущем времени 20:55, 9527204655) Информация от китайских ребят У меня команда сработала, но в рекавери не зашло, возможно надо было дольше ждать. UPD. Пояснение, устройство должно перезагрузиться, оно перезагружается, но после выключения никаких признаков жизни не подаёт, ждал 5 мин. Восстанавливается долгим нажатием кнопки Power. UPD2. Есть ещё одно меню, которое переводится как "Очистка пароля немецкого ресурса?" к нему код: 369963
  9. Честно, даже не пытался разглядывать, просто заглушил мотор, решил посмотреть время и обратил внимание)) часы на заглушенном моторе крупные на них и видно)
  10. Это не мультимедиа, это БК, где спидометр и т.д.
  11. Это точно не защитное стекло, и при выключенном ничего не наблюдается, сначала думал мало ли волосины туда как-то попали, но нет.. Даже специально под солнцем смотрел
  12. Заметил такую неприятность на своем Атласе, по всему экрану дефекты похожие на малые царапинки, какбуд-то карандашом расчирикано. Интересно, никто больше такое у себя не наблюдал?
  13. Нет, туда никто не лазил с покупки Ну да ладно, на ТО пожалуюсь
  14. Сразу говорю, специально ничего не выискиваю, но так как авто нахваливается всеми за качество сборки, возникшие вопросы предпочитаю обсудить. А теперь к теме, кнопка аварийной сигнализации вместе со всем модулем (индикаторы что ниже) имеет люфт, а точнее просто болтается. Так как вежливостью на дороге не пренебрегаю и пользуюсь ей часто, заметил такую странность. Даже при обычном прикосновении к ней, ощущение такое, что она выпадает или не закреплена. Отсюда и вопрос, замечали ли такое у себя и на чем она держится? Возможно отломалась защелка или распорка, либо это особенность сборки.
  15. Привет, извиняюсь, что не указал, 2,4 атмосферник