-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Не соглашусь! На IX-35 ставил более жёсткие пружины с изменённым шагом витка (есть у на один "спонсор" клуба Толька, распространяет данные вещи), можно было не поднимать, но заказал на 2 см выше, т.к. в то время ездил всегда с полным багажником. К чему это всё. Можно заказать пружины той же длины, но за счёт витков с большей жёсткостью.
-
Кто девушку кормит, тот её и танцует! Это я про xray........
-
Как вариант потенциометр на поплавке.
-
Человечек с представительства сказал что все на роботе.
-
Купе и рестайловый Атлас уже привезли в РФ и тестят на полигоне. Есть один момент который разочаровал - они все на роботе... Как машины вернуться с полигона и будут в представительстве, смотаюсь посмотрю. Ожидаемый ценник купе будет за 2 млн.
-
Подвеска так или иначе расползается, поэтому как минимум схождение нужно поправлять. Если на зиме за счёт того что она мягче это не особо чувствуется, то на лете особенно заметно. А так на вкус и цвет все фломастеры разные.
-
Смотря какой пробег. Я обязательно делаю перед летом, некоторые делают 2 раза в год.
-
drongo изменил фотографию своего профиля
-
Я уже несколько лет езжу на ЙОКО ig-55 (шип). Ставил на обе машины - I-30 и IX-35. На последнем до сих пор она. По качеству резина очень хорошая, за 3 года потеряно суммарно со всех колёс менее 10 шипов, причём езжу не особо аккуратно. И что отметил для себя, на SUV эта резина показала себя на много лучше чем на легковой машине. По снегу и льду машина гребёт очень хорошо, есть небольшая шумность на асфальте. На легковой не понравилось тем что на асфальте машина как на коньках, шипы высокие, массы машины их продавить не хватало и было ощущение что колёса вот-вот сорвуться в скольжение. Так что если есть она в подходящем размере и ищите шипы, рекомендую .
-
Так я и попытался в своём первом посте поделиться! И уж тем более никого не хотел обижать. Колодки и диски SANGSIN лично мною устанавливались и проверялись на следующих машинах: I-30 первого поколения, I-30 второго поколения, IХ-35, CRETA. Т.е. при тех же ТТХ элементов тормозной системы, эффективность их работы становится лучше. По практике работы с Мерседес - установка комплекта тормозной системы от AMG на штатный а/м без изменений параметров работы БУ ABR, к каким-то сверх ощутимым улучшениям качества торможения не привело (это с учётом что площадь тормозных дисков от AMG на 30% больше штатных).
-
Я конечно пока не являюсь обладателем данного а/м, только учусь. А зачем вкладываться 100р и кто сказал что Брембо будет на много лучше останавливать машину? Изменение в количестве поршней на плавающей скобе без изменения площади тормозного диска сильно ситуацию не изменит! Вроде бы не гоночный болид, на заводе тоже считали что делают!
-
О, если они по размерам аналогичные, то можно SANGSIN поставить! Юзаю их уже на4-х машинах и очень доволен.
-
Всё верно, если меток нет, ОД обязан их нанести при замене рулевого колеса. А если бы у них подушка стрельнула, т.к. забыли системы SRS обесточить, тоже предложили бы за свой счёт поменять?!
-
Ну на корейцах, в том числе I-30 первого поколения, рейка легла на 40000 км! Причём на холодную грохот такой стоял, что я вышел проверить прикручены ли колёса. Причём после замены отъездил 100000 км с лишним и всё было нормуль! Так что косяки возможны у всех! На то она и есть - гарантия завода!
-
Ну вот, взяли и из стебали тему! Хотя про корректор - ЗАЧЁТНО! А в самом деле, надо бы узнать у того же Мегавольта по поводу адаптаций БУ ДВС, есть такое у Атласа или не всё на столько запущено?! Ведь к адаптации АКПП все уже привыкли, вдруг и моторы по замороченности близки к "немецкой тройке"?
-
Соглашусь с Валерой про адаптационные значения БУ ДВС. Моё заключение правда основывается на ремонте а/м Мерседес. В них даже заводом прописано, особенно на дизелях при замене такой мелочи как воздушный фильтр ДВС, делать сброс адаптационных значений ДМРВ. При работе с топливной системой или системой зажигания бензиновых а/м тоже самое, только с дроссельной заслонкой. Не берусь утверждать что такое есть на Атласе, но факт остаётся фактом!