ЕвгSPb

Модератор Geely Club
  • Публикаций

    6 966
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

4 247 Отлично

Информация о ЕвгSPb

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Возраст
    50
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas Lux 2,4х4WDхАТ
  • Комплектация
    2,4х4WDхАТ
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

15 585 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. это очень дорого для пустого ведра (( если очень надо срочно ехать - лучше уж М6. Едет хуже но и налог меньше )
  2. а я то чего )) Завод переносить надо - место проклято ! Вот в Туле всё норм да и у меня всё норм - передние 50к прошли задние 60к, диски оставил родные - колодки поменял (на какое-то самое дешманское г у дилера). Ни на одной машине больше 30к колодки не ходили а тут просто праздник ! Я тормозами-то почти не пользуюсь - баловство это (ну в смысле ни когда их не перегреваю но они всегда должны быть тёплые) Ездить, блин, надо уметь !?
  3. а, оно же потеть стало т.к. система стала охлаждать печкой - правильно ? автоматом включилась печка и именно на стекло ? В пробке стоял ? На хоу должно было хватать обдува встречным потоком. У меня было такое в самом начале - но тогда не накрылся карлсон, а контакт к нему пропал. Закипеть я не кипел - но печка сама включалась и обороты её на максимум сами включались и да всё потело на светофорах, но я в тот день без пробок до дилера доехал и на ходу Т приходила в норму и даже кондей включался.
  4. @Семеныч что думаешь ? Контакты в камере задней или моторчика ручника ? по моему видео- камера ? ...
  5. времена они меняются ... китайский Торч лежал ? Какая точно марка - я поправлю описание. с тем что цена на "оригинал" по номеру geely такая и что завтра они положат внутрь - тут не к нам вопрос (( но да - написать тут правду будет правильно !
  6. так а самое главное то - ЧТО ? (будет следующее)
  7. можно я тоже накину )) и именно на колесо ! замечено - вибрации тут начали обсуждать с субботы до понедельника Дано: всё тоже самое что и описано выше, НО, когда машина стоит всю неделю (5 дней) с давлением в шинах 2.1- 2.2 , а потом в субботу еду на дачу - вибрация есть первые 20-25 км ну почти на всех скоростях но на 120-130 особенно чувствуется. Накачал 2.4-2.5. Так же постоял неделю. В субботу - вибрации "ну почти нет, ну там первые 5-10 км чуток на 130 что то есть" и дальше всё ровно. Вывод: резина уже не девочка, 5 лет ей, "устаёт" она стоять на "малом" давлении - плющит её на жаре. Накинул
  8. по ходу - одна была плохо закручена ща потише стало ?
  9. кинь в телегу заявку )
  10. было похожее (ну там свечи, катушки - надеюсь проверили и меняли)
  11. новый не всегда значит что он заряжен (( просто прикурите (хорошими проводами). Потом ещё подумаем ...
  12. @Сега Васильч прочитайте в шапке темы (пожалуйста)
  13. а давай обратно поедешь - по правилам - а деньги мне ! я даже верну ... потом.
  14. @Buriv @Dsh175 народ, в других китайских чатах видел - сиденья, стёкла боковые, багажник "с авто" - всё это требует "пере-обучения" после снятия клеммы или "сбоя в электрике" (падение напряжения или другое). Обучается всё одинаково - при заведённом двс (или включенном зажигании) - в ручном режиме - "до верхней мёртвой точки" - удерживаем кнопку 5-10 секунд, потом до "нижней мт" - удерживаем 5-10 сек. Всё готово - должно работать без ошибок до следующего сбоя по питанию. Остальное, по креслам - инструкция чуть выше :) (при этом стёкла, багажник и сидения можно обучить так - что они будут всегда останавливаться в "нужном" варианте - так же удерживая кнопки 5-10 сек когда достигли этого положения). Ещё раз - короткое нажатие - двигаем. Длинное нажатие - запоминаем нужное крайнее положение. проверяйте - отписывайтесь - интересно !