ЕвгSPb

Модератор Geely Club
  • Публикаций

    2 892
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 515 Отлично

6 Подписчиков

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Возраст
    50
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas Lux 2,4х4WDхАТ
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

1 950 просмотров профиля
  1. вопрос был задан не корректно. В принципе - такого понятия как автонейтраль и не существует - но все это так называют )) Надо было спросить "как реализован принцип работы акпп в следующих режимах ..." ну и там по тексту вашего описания ------ ну и тем кому скучно - посвящается ! Я тут уже опух читать на китайском 84 страницы (как все нормальные читаю с конца) - но суть там где-то примерно такая: "Блок управления коробкой передач (TCU)использует электромагнитный клапан с переменной индукцией для регулировки гидравлического давления.Гидравлический крутящий момент управляет потоком крутящего момента через элемент сцепления в коробке передач.Блок управления коробкой передач (TCU)управляет переменным током, отличающимся от крутящего момента катушки соленоидного клапана, управляя различными переменными, используемыми на элементе сцепления.Муфта передает крутящий момент элементу, напрямую связанному с током, применяемым к электромагнитному клапану.Во время работы блок управления коробкой передач оценивает фактический ток, передаваемый на электромагнитный клапан, и сравнивает его с ожидаемым ... " ну там дальше про возможные неисправность, а вот сам полный принцип работы ПО в TCU не описан - т.к. это не книжка а ремонтные рекомендации. Ещё читаю, но тут дня на 2-3 ... кто хочет побольше взорвать мозг - интересна вот эта неисправность - т.к. она боле-менее показывает принцип работы (перевод не мой) 1, описание кода недостатка: Муфта замка гидротрансформатора DTC P074163 нормально отсоединена Муфта замка гидротрансформатора DTC P074262 часто совмещена DTC PO74464 гидротрансформатор блокирует отказ скольжения сцепления Автоматическая коробка передач осуществляется с помощью гидравлической системы управления и отпускает муфту блокировки гидротрансформатора.Давление поршня в муфте блокировки гидротрансформатора определяется электромагнитным клапаном с электронным управлением(VBS).Во время работы блок управления коробкой передач оценивает скорость скольжения гидротрансформатора по сравнению с ожидаемой.Если слайдер гидротрансформатора не находится в пределах предопределенных параметров, DTC устанавливает, что указывает на проблему блокировки гидротрансформатора. 2, установка кода недостатка и место недостатка: Номер DTC политика обнаружения DTC условия настройки DTC (политика управления) место отказа P074163 при запросе блокировки гидротрансформатор всегда остается в состоянии отсоединения.Когда TCI-J выдает запрос на блокировку, скорость скольжения больше 50 об / мин и длится 0.Более 5 секунд. 1, переключатель начала в положении℃Н' 2, скорость двигателя > 300рпм 3, двигатель не " в режиме хромоты 4, переменная скорость, температура > 0.C 5, коробка не в процессе переключения передач рычаг переключения передач в положении D 1, масло автоматической коробки передач 2, уровень масла автоматической коробки передач 3, автоматическая коробка передач в сборе P074262 гидротрансформатор всегда остается заблокированным при запросе на разъединение.Когда TCI-J выдает запрос на разделение, скорость скольжения ниже 150 об / мин, крутящий момент фа больше 150 № м и 0.Более 5 секунд. Скорость скольжения гидротрансформатора P074464 не контролируется и длится 0 * 5 секунд.
  2. а газель-то газель подлежит восстановлению ?
  3. обсуждение альтернативной магнитолы перенёс в не теряйте !
  4. А можно фотку - как правильно вбить осиновый кол ?
  5. Да ! Но ... @sivalinga я попробую завтра собрать в новую тему - типа альтернативное ГУ - если запутаюсь - спрошу
  6. ну ... если она поймёт ... будет снимать на 1000 думаю я без вмешательства в ПО коробки не решить задачу. но - попытка не пытка !
  7. чтоб не повторятся лучше повторить !
  8. так пока по симптомам аккум таки сел - но пусть посмотрят, может и генератор не контачит.
  9. Ни в коем случае туда домкрат не пихать !!! ребро сразу согнётся ! перед ним примерно 10-15 см - там если голову загнуть видны места
  10. а вот этого я бы не советовал. Есть такой сайт - где показывают арбитражные дела компаний. Посмотрите на рекомендуемую вами компанию. имхо - у них нет другого выхода как набрать заказов и объявить себя банкротом (но может и пронесёт) ... но это я так вижу по зависшим в свежем деле почти 200 лямам ... + почитать отзывы сотрудников будет не лишним.
  11. т.е. Сидоров на себя не регистрировал ? в принципе особой необходимости в документальном подтверждении того, что транспортное средство поставлено на учет, при продаже авто нет. Если в ПТС и в договорах всё указано верно - то и вперёд в гибдд
  12. ты это брось наверное - лучше покурить или выпить )) сначала коробка (ПО коробки) видит накат и "отключает передачу" или сбрасывает давление в гидрике, а уже потом обороты двс падают на холостые т.к. нет нагрузки от коробки - а ты хочешь чтобы они остались на 1000 и потом приход на коробку будет не верным - с ударом на 20% сильнее. ну - я так это вижу в теории.
  13. оборвать сложно, но может быть контакт в разъёмах или трещина проводника на стекле - это всё тестером дилер может найти за 15 минут. Усилитель могли бы снять с любой машины в салоне (ей от этого не будет хуже) и проверить заменой. За час-два можно не спеша найти точно точку отказа - при желании. Любой десятиклассник (нашего поколения) справится ))
  14. да у многих было именно так и есть и у меня тож, у некоторых само притёрлось и пропало или очень редко проявляется и можно потерпеть. Чёткого ответа нет - что там такое стучит.
  15. а что именно так насчитали ? второй раз свечи и тормозуху + тосол ?