-
Публикаций
6 966 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 247 ОтличноИнформация о ЕвгSPb
Информация
-
Имя
Евгений
-
Возраст
50
-
Пол
Мужчина
-
Авто
Atlas Lux 2,4х4WDхАТ
-
Комплектация
2,4х4WDхАТ
-
Страна
Россия
-
Город
Санкт-Петербург
-
тут ещё были идеи
-
это очень дорого для пустого ведра (( если очень надо срочно ехать - лучше уж М6. Едет хуже но и налог меньше )
-
а я то чего )) Завод переносить надо - место проклято ! Вот в Туле всё норм да и у меня всё норм - передние 50к прошли задние 60к, диски оставил родные - колодки поменял (на какое-то самое дешманское г у дилера). Ни на одной машине больше 30к колодки не ходили а тут просто праздник ! Я тормозами-то почти не пользуюсь - баловство это (ну в смысле ни когда их не перегреваю но они всегда должны быть тёплые) Ездить, блин, надо уметь !?
-
а, оно же потеть стало т.к. система стала охлаждать печкой - правильно ? автоматом включилась печка и именно на стекло ? В пробке стоял ? На хоу должно было хватать обдува встречным потоком. У меня было такое в самом начале - но тогда не накрылся карлсон, а контакт к нему пропал. Закипеть я не кипел - но печка сама включалась и обороты её на максимум сами включались и да всё потело на светофорах, но я в тот день без пробок до дилера доехал и на ходу Т приходила в норму и даже кондей включался.
-
@Семеныч что думаешь ? Контакты в камере задней или моторчика ручника ? по моему видео- камера ? ...
-
времена они меняются ... китайский Торч лежал ? Какая точно марка - я поправлю описание. с тем что цена на "оригинал" по номеру geely такая и что завтра они положат внутрь - тут не к нам вопрос (( но да - написать тут правду будет правильно !
-
так а самое главное то - ЧТО ? (будет следующее)
-
можно я тоже накину )) и именно на колесо ! замечено - вибрации тут начали обсуждать с субботы до понедельника Дано: всё тоже самое что и описано выше, НО, когда машина стоит всю неделю (5 дней) с давлением в шинах 2.1- 2.2 , а потом в субботу еду на дачу - вибрация есть первые 20-25 км ну почти на всех скоростях но на 120-130 особенно чувствуется. Накачал 2.4-2.5. Так же постоял неделю. В субботу - вибрации "ну почти нет, ну там первые 5-10 км чуток на 130 что то есть" и дальше всё ровно. Вывод: резина уже не девочка, 5 лет ей, "устаёт" она стоять на "малом" давлении - плющит её на жаре. Накинул
-
по ходу - одна была плохо закручена ща потише стало ?
-
кинь в телегу заявку )
- 4 ответа
-
1
-
было похожее (ну там свечи, катушки - надеюсь проверили и меняли)
-
новый не всегда значит что он заряжен (( просто прикурите (хорошими проводами). Потом ещё подумаем ...
-
@Сега Васильч прочитайте в шапке темы (пожалуйста)
-
а давай обратно поедешь - по правилам - а деньги мне ! я даже верну ... потом.
-
@Buriv @Dsh175 народ, в других китайских чатах видел - сиденья, стёкла боковые, багажник "с авто" - всё это требует "пере-обучения" после снятия клеммы или "сбоя в электрике" (падение напряжения или другое). Обучается всё одинаково - при заведённом двс (или включенном зажигании) - в ручном режиме - "до верхней мёртвой точки" - удерживаем кнопку 5-10 секунд, потом до "нижней мт" - удерживаем 5-10 сек. Всё готово - должно работать без ошибок до следующего сбоя по питанию. Остальное, по креслам - инструкция чуть выше :) (при этом стёкла, багажник и сидения можно обучить так - что они будут всегда останавливаться в "нужном" варианте - так же удерживая кнопки 5-10 сек когда достигли этого положения). Ещё раз - короткое нажатие - двигаем. Длинное нажатие - запоминаем нужное крайнее положение. проверяйте - отписывайтесь - интересно !