СТУК..."самоустронение" или в тихоря - проверим)))

Семеныч
От Семеныч в Black Julie & Семеныч,
В общем очередной эпикфеел(((((( двое с ДЖИЛИ.
В общем вставлю текст с оф.письма в Джили после сегодняшних итогов по стуку, уже топа сил нет.
Добрый день! Хотел бы прояснить ситуацию и услышать ответ касаемый замечаний по автомобилю, замечания присутствуют в переписке ниже.   Стук с накта при ускорении - "ТЫСЯЧА" ПОСТОВ ОБ ЭТОМ В БЖ, А У ЭТИХ ДВУХ ВСЕ НОРМ, А У ДРУГИХ ВСЕ БЫЛО НЕ НОРМ Не возможность отрегулировать развал - схождение на задних колесах (прикипел болт сайлентблока в поперечном рычаге левого кулака ступицы) - ЭТО РЕШИЛИ, ВЗЯЛИ ПО МОЩЬНЕЕ СРЫВНИК И РВАНУЛИ_ПРОВЕРНУЛИ БОЛТ Разбиты отверстия в посадочных местах под шпильки гаек крепления колеса (с правой и левой стороны) - ВСЕ НОРМ НЕТ ОВАЛЬНОСТИ, ОНИ КРУГЛЫЕ ( фото ниже )  Большой люфт водительского стекла в направляющих свеклоподъемника - У ВСЕХ ТАК, ПОСМОТРЕЛИ В НОВЫХ МАШИНА, НУ ЗНАЧИТ БУДЕМ ЖДАТЬ КОГДА БУДЕТ ТАК (ФОТО НИЖЕ) Люфт и стук лифта ремня безопасности (не качественная втулка скольжения регулируемой опоры ремня безопасности) - УМОЛЧАЛИ ПРО ЭТО (ЕСТЬ ЛЕЧЕНИЕ В бж)  Вибрация по автомобилю диапазон скорости 80-100 км.ч.  - КАТАЛИ КАТАЛИ НЕ НАКАТАЛИ Биение всей передней части автомобиля при поворотах с укорением диапозон скорости 20-40 км.ч.  - КАТАЛИ КАТАЛИ НЕ НАКАТАЛИ   Сегодня 21.01.2020 года поступил звонок от сотрудников  Обухов Джили (Мск, ш. Киевское), в телефонном разговоре выяснили -  ЧТО ЗАМЕЧАНИЙ СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ, представителей Дистрибьютора Джили РФ,  ПРОВОДИВШИХ ОСМОТР АВТОМОБИЛЬ - НЕТ. ЭТО КАК ВЫ ОБЪЯСНИТЕ - САМОУСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ  ГОВОРИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ЧТО БЫЛО ПРОВЕДЕНО И  ЧТО  БЫЛО СДЕЛАНО НЕ НУЖНО    Позвольте спросить, ПО ПОВОДУ СТУКА ПРИ УСКОРЕНИИ С НАКАТА, в августе 2019 года ( могу ошибаться по точному месяцу, заказ-наряд в автомобиле, автомобиль находится в ремзоне Обухов), проводилась диагностика неисправности - СТУК ПРИ УСКОРЕНИИ С НАКАТА, с применением средств фото и видео фиксации, датчиками звукового сопровождения, данные мероприятия проводились с сотрудниками ДЦ "МЭЙДЖЕР" (Мск, ш. Дмитровское) Алексей старший мастер цеха  и специалистом "службы качества продукции" Алексеем ( видеозапись и не посредственное участие в поездке) от дистрибьютора Джили РФ, данный стук был продемонстрирован, зафиксирован, и принят в работу или диагностику сотрудником Алексеем - представитель от дистрибьютора, в рамках данной проблемы БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ ПРИВОДА (ДВА ИЛИ ОДИН Я УТОЧНИТЬ НЕ МОГУ, ТАК КАК ДОКУМЕНТОВ ПО ИХ ЗАМЕНЕ В РАМКАХ ГАРАНТИИ НЕТ - СОГЛАСНО ЗАКОНУ РФ они должны быть у меня, но их нет - не предоставлены!!!!!!!!!!), ЗАМЕНЕНА АКПП  (Документы по замене имеются). После проведенных мероприятий неисправность не УСТРАНЕНА! С  СТОРОНЫ ДЖИЛИ МОТОРС БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО ОЖИДАТЬ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, В КАКОЙ СРОК И КОГДА, МЕРЫ ПО ЕГО УСТРАНЕНИЮ НЕБЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ, ОЗВУЧЕНЫ! Сколько еще ждать!?   Как так, ранее специалист Джили РУС (Дистрибьюция Джили Моторс), ВСЕ ФИКСИРОВАЛ, СЛЫШАЛ И ПРОБЛЕМУ ПРИЗНАЛ (ОТДАЧА СТУКА В КУЗОВ, РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, ЛОНЖЕРОН КУЗОВА, РАЙОН ОТДЫХА ЛЕВОЙ НОГИ ВОДИТЕЛЯ).   Из выше изложенного прошу дать внятный ответ в письменной форме завереный техническим специалистом (Джили моторс, не представителем ДЦ) о том что вы не можете найти причину и устранить данную неисправность (СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ УСКОРЕНИИ С НАКАТА, ПРОЕЗДИ ИСКУССТВЕННЫХ НЕРОВНОСТЕЙ), КОНКРЕТНО НА МОЕМ АВТОМОБИЛЕ!!!!!!!!  

Прошу согласовать повторный визит ваших специалистов повторно С ПИСЬМЕННЫМ ОТВЕТОМ О НЕ ВОЗМОЖНОСТИ УСТРАНИТЬ СТУК ПРИ УСКОРЕНИИ С НАКАТА И Т.Д., только уже В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ И ДЕМОНСТРАЦИИ МНОЙ ЭТОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ВАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ПОВТОРНО.   Так же прошу вас, что бы данные сотрудники, которые проводили диагностику, связались со мной по телефону и прояснили ЧТО ИМЕННО ПРОВОДИЛОСЬ, ОСМАТРИВАЛОСЬ, ФИКСИРОВАЛОСЬ ИЛИ НЕТ, С СОСТАВЛЕНИЕМ АКТА ОСМОТРА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЕГО МНЕ КАК СОБСТВЕННИКА ДАННОГО, ПРОБЛЕМНОГО, ТОВАРА ВАШЕГО ПРОИЗВОДСТВА.   Примечание:   Данное обращение зафиксировано в службе поддержки клиентов "горячая линия" и записано (продублировано) по средством аудио записью на мобильный телефон в качестве доказательств в дальнейших разбирательств по неисправности товара вашего производства.
  • 5 комментариев