Комментировать Большая стирка #40 тысяч

Семеныч
От Семеныч,
Получил я SATовский подшипник ( #sat39774-8j100 )........и теперь делема..........SAT "маде ин чина", но размеры наши по все параметрам, а вот AMIWA(#0624658) "маде ин Корея" Самсунгавто (корейский Ниссан) мануфектчори, но у него размер посадочного на вал на 0.5 меньше 34.5. Что думаете товарищи, ставить корейский или сначало поставить SAT и откатать на нем, если убьется то ставить уже AMIWA с расточкой посадочного или сразу расточить да поставить ( у него получаеться внутренняя обойма на 0.5 толще, типа по мощьнее )))))). Повествование выше это моя переписка (по поводу того что ставить, но как выяснил ниже буду ставить AMIWA) в телеге по профильной теме стуков и вибры на Атласе. Пусть если что тут будет.    Пока время где-то находится в пути для замены опорного подшипника решил изучить подшипники SAT & AMIWA.   В общем по размерам, что AMIWA, что SAT одно и тоже видимо в каталоге грубые значения, а у кого-то точные))))
AMIWA сделан качественнее, если даже судить по сальнику самому, все четко и без зазоров по корпусу ( плотно ), скажу больше AMIW имеет двойную степень защиты за счёт дублера сальника. AMIWA черный, SAT рыжий размеры AMIWA практически тот что надо, разница с SAT (34.93+-) 0.1+- сошлюсь на погрешность штангеля. В AMIWA была добавлена смазка liquimoli с добавкой молибдена ( в инструкции на тюбике было написано ЧТО РЕКОМЕНДОВАНО ПРИМЕНЯТЬ В ДАННЫХ ПОДШИПНИКАХ, ПОНЯТНО, ЧТО ОН НЕ ИГОЛЬЧИТЫЙ)))))) на фото видно ещё один сальник после первого, типа наружний и внутренний