Очистка испарителя кондиционера на Атласе.

svvas
От svvas в В машине с паяльником,
На испарителе кондиционера часто заводится разная микроскопическая живность, после чего в машине появляется стойкий запах ссаных мокрых тряпок. С этим недугом прекрасно справляются баллоны с пенным очистителем кондиционера. Их много разных, можно выбрать кому что нравится по бренду и цене. Я неоднократно использовал Step-up SP5152 или G-Power GP-517. При покупке обращайте внимание на наличие длинной трубки - зонда, с помощью которого содержимое баллона впрыскивается в недра печки. Например, у этого Step-up он не идет в комплекте с баллоном, а продается отдельно. При использовании таких очистителей, возникает вопрос, куда их брызгать. В инструкции к ним, как правило, предлагается загнать машину на яму или подъемник, после чего ввести зонд в выход дренажной трубки кондиционера на днище автомобиля. Это наиболее оптимальное решение, т.к. дренажная трубка ведет прямо к испарителю, и вся пена будет доставлена точно по назначению. Но мало у кого под рукой есть собственная яма, а уж тем более подъемник. Хитростью, как обойтись без этого, я собственно и хотел поделиться. На центральной консоли под бардачком, в районе левой ноги пассажира, есть съемная накладка. Крепится одним саморезом под заглушкой и двумя защелками в задней ее части. Под этой накладкой и спрятана дренажная трубка. Она резиновая и верхним концом просто надета на пластиковый штуцер печки, без всяких хомутов. На фото это место указано стрелкой. Просто рукой стаскиваем трубку со штуцера, в него вставляем зонд баллона и распыляем туда весь баллон. Не надо вставлять зонд на всю длину, сантиметров 20-30 достаточно, я думаю, ведь испаритель где-то уже совсем рядом. Потом надеваем обратно дренажную трубку, ну и дальше по инструкции к баллону - ждем, проветриваем. Категорически рекомендую эту процедуру совместить с заменой салонного фильтра и перед очисткой обязательно снять его. Если пена до него доберется, он может просто раскиснуть и вся эта грязь потечет в вентилятор печки.
  • 6 комментариев