ДЗ в профилактике

Семеныч
От Семеныч в Black Julie & Семеныч,
Сними клеммы с аккумулятора!) Решил первый раз и наверное правильный почистить дз и патрубок к нему от корпуса ВФ. В общем ДЗ была в мазуте И САЖЕ НО НЕ В ПЕСКЕ, ПЫЛИ И Т.Д. Это хорошо, значит система очистки герметична ( остальной мусор так сказать - работа системы вентиляции картерных газов ) С наружной стороны  С внутренней стороны Метизы немного окислились как и сам корпус, ну что же..... Тут дело за малым, моем , только аккуратно не передавливаем саму заслонку, аккуратно открываем, моем,  прочищаем и ещё раз моем. Сущим. Так как корпус окисляется, люминий мать его, чистим аккуратно и задуваем, я задул все тем же лаком для полюсов аккума от окисления    Подсыхает, а я готовлю уплотнение, НЁВИЙ))) Смазываю своим хитрым кремом для того что бы не ссылались уплотнения ( не теряли эластичность) в высоких и низких температурах.   Ставим все обратно, смызываес кремом патрубок, его места посадок на ДЗ и корпус ВФ ( что бы не трескалось в этих местах, такое бывает на всех машинах ).  В итоге чистинький, как невый) Надеваем клеммы на аккумулятор , включаем зажигание без всех потребителей и заводим, газ не трогаем,  заводиться не уверенно, но потом в итоге обороты устаканится, жду когда сработает вентик радиатора, врубаю все потребители на максимум, жду минут 3,4 все выключаю, короче как обычно (обучение стеклоподъёмника сделать не забудьте, а то потом начнется) В итоге катаем дальше, продег 53К Слушайте, если кто будет так же мыть, по болтацте корпус, у меня что то там в сервоприводе ( под пластиком ) болтаетьс))))
  • 7 комментариев