Стук при ускорении с наката ( АКПП, ПОЛУОСИ, 4*4 не причем)

Семеныч
От Семеныч в Black Julie & Семеныч,
И  так МОЙ стук (звонкий, как молотком по металу, а точнее по металлической банке), буду сам за себя!!!!! с наката, как же ты мне дорого!!!!!! Соберу тут немного все в кучу, может кто то читает из НИХ и будет полезно! Наблюдения : 1. Появился после 5000 тысяч километров, отчетливо слышен с левой стороны (сторона водителя) отдает немного в руль и сильно в область отдыха левой ноги , с приходом потепления в МСК, машину брал зимой в феврале. 2. После продолжительной стоянки, подъёма и опускания машины подъёмником, поддомкрачивание  передней части автомобиля - разгрузка передней оси полностью, продолжительное время - ЗВУК ПРИХОДИТ НЕ СРАЗУ, А ПОСТЕПЕННО))))). 3. После всех работ (замена акпп, полуосей, диагностика рычагов, диагностика опор ДВС) связанных с подъемом автомобиля и разгрузкой подвески - радость от отсутствия стука длилась не долго, минут 15-20, при некоторых работах машина остыть полностью не успевала (рабочие жидкости "теплые")!!!!!!!!!!!! 4. Когда меняли полуоси и смотрел рычаг, постоянно "теребилась" передняя стойка в сборе, после этих работ стук не приходил дольше всего! Вы скажите ну наверно полуось ходила туда сюда вот она и отошла от стакана трипода или шруса наружного, хммммм может быть - НО ПОЧЕМУ ТОГДА ПОСЛЕ ПРОСТО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ СТОЯНКИ СТУКА НЕТ СРАЗУ, наверное какое-то "чудо" его отодвигает за время стоянки?) Давайте быть реалистами, а не сказочниками.  
  Что делали: 1. Замена АКПП, проблема  -  не устранилась. 2. Замена приводов в сборе по обе стороны, проблема - не решилась. 3. Демонтаж полного привода (снимали редуктор, с карданом, превратили мою машину в настоящую переднеприводную), проблема - не решилась. 4. Диагностика рычага (демонтаж - монтаж), проблема - не решилась. 5. Это не ход полуоси при кручении, в следствии она типа бьёт об корпус трипода, потому что если машина постоит ночь после стука полуось не двигается, остается в том же положении. 6. Замена сайлентблоков передней и задней опоры двс, осмотр опоры акпп, проблема - не решилась. 7. Это не автонейтраль (есть она или нет пох. так как в накате машина уходит в разгруз и катится очень долго)!!!!    К чему склоняюсь: 1. Амортизатор - после прогрева и работы штока происходит удар чего то там внутри (шток, клапана, поршень), проверять его желательно сразу после стука, пока он прогреты, не разгружая подвеску (что бы не вытягивался), знаю геморно, но как то так (предполагаю окрутить опору в чашке и зафиксировать пружину, после этого постараться быстро снять и проверять). 2. Пружина - лопнула, межвитковый стук, съезжает с своей опорной части и начинает стучать. Проверить только разобрав и осмотреть её на признак наклепов, мест притирок, места где съедена краска, осмотреть правильность начальной установки по соотношению к другой стороне. 3. Опрник с потрохами - разбита внутренняя втулка подшипника (если в этой модели опорника на есть), подшипник, отбойная резина (просела или нет, порвалась или нет, износ при визуальном осмотре), чашка под пружину, желательно его смотреть тоже после появления стуков не разгружая стойку. С начало открутить чашку, зафиксировать пружину и потом только разгружать подвеску для снятия стойки с автомобиля.    Тех кого не мучает это, Я РАД ЗА ВАС, все понимают что это не поголовная проблема, НО ЕСТЬ И ТЕ КОГО ЭТОТ НЕ ДУГ ПОСЕТИЛ - ЗНАЧИТ Я НЕ ОДИН ТАКОЙ И ГДЕ-ТО СПЕЦИАЛИСТЫ (поставщики, сборщики) ДЖИЛИ НАКОСЯЧИЛИ. Может у кого то есть гараж, теплый, с ямой или знакомые на сервисе с подъёмником то пробуйте свои силЫ, ДУМАЮ ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ ДОВЕСТИ ВСЕ ДО УМА!!!))))    ПЫС.ПЫС РЕБЯТА МОЖЕТ У КОГО ТО ОСТАЛСЯ АМОРТ ЛЕВЫЙ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НА КАЯБЫ ИЛИ РАВские?  
  • 4 комментария